Подскажите по Align 450 SE

GogaGo

Еще возникли возможно глупые вопросы…как я понял лишние граммы для 450 не есть гуд. Сколько можно грузить на верт 450 SE с стандартным китовским мотором, регулем и акб без заметного снижения полетного времени.
Влияют ли на летные качества способ крепления акб (на наклонной площадке или внизу)
Чем обосновано применение кардана вместо ремня на привод ХР?
Чтоб регулировать чувств.гиры необходимо 7 канал. передатчик и столько же каналов на приём?
Чем тяжелее модель,тем более она устойчива?
Можно ли на 450 использовать любые подходящие по длине лопасти или важна еще их масса и особенности конструкции. Например лопасти с отверстиями типа как на мини титан?

Дми-III-й

450-й верт взлетит даже если на него навесить килограмм песка, вот только лететь будет только по прямой, любой вираж и он упадет 😃
А вообще 50-100 грамм почти не сказываются если конечно не трии-дээ летать. Полетное время будет меньше немного.

Кардан имеет меньшее трение чем ремень поэтому энерговооруженность несколько возрастает, однако любое касание земли хвостовым ротором и шестерни хвостового вала менять.

Как правило используются такие каналы:

  1. Элерон
  2. Элеватор
  3. Газ
  4. Рудер (хвост)
  5. Чувтвительность гиро
  6. Шаг
    Шести каналов хватит если вертолет электро, разумеется приемник модели тоже должен принимать не менее 6 каналов 😃

Чем вертолет БОЛЬШЕ, тем он устойчивее, а лишний вес это зло.

Все лопасти летают по разному, чем лопасти длинее тем больше подъемная сила, но и нагрузка на мотор больше, мягкие деревянные лопасти с дырками обклеенные пленкой летают вяло, рвутся. Жесткие карбоновые лопасти управляются четко, летают предсказуемо и долговечнее (если не падать 😉) Дороже деревянных в три раза.

Лопасти должны быть сбалансированы т.е. центр масс каждой из лопастей должен находиться на одинаковом расстоянии от крепежного отверстия и обе лопасти должны иметь одинаковый вес.

beatl
GogaGo:

Чтоб регулировать чувств.гиры необходимо 7 канал. передатчик и столько же каналов на приём?

Программа чувствительности гироскопа работает по 7-му каналу. То есть можно разные параметры чувствительности привязать к разным полетным режимам (разным оборотам основного ротора.
Тут многие с пеной у рта доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета. Увы, это они делают по незнанию…
Чем выше обороты ротора, тем меньше должна быть чувствительность гироскопа. Это можно сделать ТОЛЬКО с 7-ми канальной аппаратурой.
На 6-ти канальной аппаратурой у пилота только 2 варианта. Либо ставить во всех режимах одинаковые (максимальные) обороты ротора, либо мириться с вибрацией хвоста на высоких оборотах и его уводом и дрожанием на боковых фигурах.
Ну либо висеть до покупки нормальной 7-ми канальной аппаратуры. То есть у нормально прогрессирующего пилота 40-50 полетов.
Я считаю это жлобской упертостью в стремлении оставить себе 100 баксов на пиво. Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃

Громозека
beatl:

Программа чувствительности гироскопа работает по 7-му каналу. То есть можно разные параметры чувствительности привязать к разным полетным режимам (разным оборотам основного ротора.
Тут многие с пеной у рта доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета. Увы, это они делают по незнанию…
Чем выше обороты ротора, тем меньше должна быть чувствительность гироскопа. Это можно сделать ТОЛЬКО с 7-ми канальной аппаратурой.
На 6-ти канальной аппаратурой у пилота только 2 варианта. Либо ставить во всех режимах одинаковые (максимальные) обороты ротора, либо мириться с вибрацией хвоста на высоких оборотах и его уводом и дрожанием на боковых фигурах.
Ну либо висеть до покупки нормальной 7-ми канальной аппаратуры. То есть у нормально прогрессирующего пилота 40-50 полетов.
Я считаю это жлобской упертостью в стремлении оставить себе 100 баксов на пиво. Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃

У меня 6-ти каналка, но чуствительность можно задать в двух режимах, так что при переключении режима полета можно другим тумблером переключить и чуствительность, поэтому никаких проблем здесь не вижу. Но я этим не пользуюсь, и так нормально.

Дми-III-й

…доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета…

Лёх, все от марки аппаратуры зависит, например у Футабы чувствительность на пятом канале находится, все программы переключения чувствительности для каждого полетного режима подвязаны на него. В JR и Spektrum как я понимаю всё это находится на 7 канале…
Сам летаю с 6-канальным приемником Futaba R146ip чувствительность гиры для каждого полетного режима разная и все переключается как положено.
Так что хватает и 6 каналов 😃

Oleg_fly
Дми-III-й:

Лёх, все от марки аппаратуры зависит, например у Футабы чувствительность на пятом канале находится, все программы переключения чувствительности для каждого полетного режима подвязаны на него. В JR и Spektrum как я понимаю всё это находится на 7 канале…
Сам летаю с 6-канальным приемником Futaba R146ip чувствительность гиры для каждого полетного режима разная и все переключается как положено.
Так что хватает и 6 каналов 😃

Че то вы ребята загибаете про 7-канальную аппаратуру для электричек!!! ???

Спектрум DX6i. Гира подключается на канал GEAR (он вроде пятый по счету), все переключается и тумблером отдельным и по режимам автоматом можно настроить - как угодно.
И даже на Рапторе 50 управляюсь легко с этой аппой. Гувернер есть, работает без отдельного канала…

😃

beatl:

…Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃

Тут на форуме в одной из тем (не помню точно) - один чел писал: “типа летаю уже семь лет на 50-ке ДВС, летаю много, делаю все… ну типа никогда не использовал гувернер и т.п…”.
Т.е. человек чисто “руками” летает.
Значит ему на ДВС хватает 6 канальной аппы!!!

Зачем торопится 7-каналку, да еще и на электричку???

😃