500ка трясёт хвостом :(
в общем не верил я в статику, а зря.
что сделал
соединил балку - железные втулки в хвостовом держателе - втулки железные в держателях подшипников основного ротора - мотораму.
взял с собой ещё оголённых проводков на поле дабы на месте попробовать к минусу рега прикрутить от моторамы - не понадобилось. полетело 😃
проблема появилась как я думаю, после того как установил держатели основным подшипников с алюминевыми втулками вместо пластиковых как в стоке.
но не уверен. м ожет кто ещё поделиться мыслями откуда внезапно могла взяться такая постоянная статика? или и не статика это вообще а просто гдето что-то пробивает ?
У меня металлические держатели подшипников основного ротора ничего подобного не наблюдается…
в общем не верил я в статику, а зря.
Подскажите, а у Вас рама CF или GF? Не увидел в изначальном посте.
да рама карбон.
KOV, не все держатели подшипников пластиковые, а только втулки в них.
Не так давно кстати был случай с 450 у товарища. прикрутил держатели канопи люминивые. - верт стало дёргать по всем сервам в полёте. возвращает пластмассовые - пропадает неадекватное поведение. вот и думай теперь.
кстати. хвост так до конца ине вылечился. немного пдёргивает, но совсем незначительно…грешу на гиру и маленькую бабочку которую не успел сегодня убрать. буду крутить дальше
У меня бабочка никоем образом не влияет на веляние хвостом,а что за гира?
401я. я понимаю что механические бияния и вибрации наврятли будут влиять.
при чём хвост сейчас потрясывает немного, но постоянно. так как будто немного большая чувствительность. хотя чувствительность до возможного минимума убрал и обороты на стоковом моторе от 80% до 100%. хз в чём дело
в общем стыдно признаваться, но проблему решил. в регуляторе по дурости тайминг стоял высокий. как только поставил минимальный проблемы с хвостом пропали. теорию не знаю потому объяснить зависимость не могу … - если кто просветит буду признателен 😃 доволен как слон
теорию не знаю потому объяснить зависимость не могу … - если кто просветит буду признателен 😃 доволен как слон
У меня была похожая история. Сильная вибрация на хвосте. Причем без хвостовых лопастей даже. Просто на 70% газа начинается вибрация. Все поменял по кругу. Выяснилось что вибрировал двигатель. Поменял двигатель. Не помогло, пока не заменил регулятор. И то, поменял потому что, в конце концов, регулятор стал явно себя неадекватно вести. Сбивались настройки, мощность падала в произвольный момент. Регулятор разобрал, никаких видимых повреждений не обнаружил. Как я понимаю, если на обмотки двигателя выдавать неадекватное не равное напряжение, либо в неправильное время, вполне может возникнуть сильная вибрация.
спасибо за ответ. кстати да - настройки он у меня сбрасывал один раз. я летал с гувернёром - а он сбросил… я и перенастроил забыв выставить линейную кривую. от и получил высокий тайминг. у самолёта тоже кстати видимо от рега вибрация сильная, на 75 процентах он сильно дёргает мотор и создаётся резонанс, видимо… - самолёт хочет разорваться. точно также как Вы покупал новый двиг ен помогло, но я грешил что двиг китайский и вибрирует. вот через пару дней будет новый регуль - проверю ещё раз этот момент. но теперь почти уверен что и там дело в регуле…
точно также как Вы покупал новый двиг ен помогло, но я грешил что двиг китайский и вибрирует.
Ну это проверить можно, раскрутить двигатель дрелью, и сравнить генерируемое напряжение на обмотках. А вот как регулятор проверить, по-простому - не понятно. С другой стороны, если бы я знал тогда способ проверить двигатель, то может и не было бы у меня сейчас скорпиона. 😁