Бракованные запчасти на Т-рекс?
Нет приятель… я не хозяин пилотажа или иного магазина… я просто люблю свое хобби… давно увлекаюсь, и трачу на это дело столько, сколько считаю возможным… И миллион раз убеждаюсь, что тот косячный глушак Элайн, с отвалившейся внутренней трубкой был просто перегрет не единожды, равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?
…равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?
Нет не прав! Балка не гуляет. А царапины потому что краска там на балке и когда передвигал держатель, царапнул покрытие потому что болты со стабилизатора недостаточно ослабил.
У меня тоже подкосы развалились. Причем оба. Но не ушки поломались, а карбоновая балка вывалилась из алюминиевого держателя с ушком. Вклеил на суперклей. Пока полет нормальный.
Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
Тем более пилотаж… Я думаю что основная масса магазинов сказала бы тоже что и пилотаж… сам поломал, мы тут причем?
Сам пользую алайн и в общем то доволен. само по себе ничто не ломается. обычно от недогляду или от головотяпства…
А вот торговать чем попало крупнейшей сети хобби магазинов как то не в тему… да и смысла нет. они скорее тюнинг под брендом своим выпустят, чем будут перепаковкой заниматся. Слишком крупная контора.
Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
“Раз машина ломается значит ездить не умеете” - я вашу логику понял.
Я постараюсь для таких как вы объяснить следующее:
Так уж сложилось, что мне нравится агресивный пилотаж с резкими подрывами, переворотами и люблю делать как можно больше пируэтов с переворотами и так называемый полупирофлип, до полного пирофлипа пока еще нехватает опыта. При таких полетах нагрузка на хвост возрастает в разы. В эту субботу не выдержал кейс хвостового ротора (он у меня платмассовый), срезало фиксатор (выступ с внутренней стороны), чтобы он не проворачивался в балке. Из всего могу сделать вывод - в пластмассовой (базовой) комплектации Трекс600 не способен на полноценное 3Д, для этого нужно брать металлические апгрейды. Сейчас будут говорить что способен, но у каждого свое понимание 3Д полета 😉 для кого простой флип или ролл а также петля это уже достижение, позволяющее делать вот таке вот выводы: что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
они скорее тюнинг под брендом своим выпустят
😁😁😁 Был свидетелем этих сломанных подкосов, причем два раза подряд и это не кривые руки автора, а именно некачественный метал. Это не вина продавца, а вина производителя
😁😁😁 Был свидетелем этих сломанных подкосов, причем два раза подряд и это не кривые руки автора, а именно некачественный метал. Это не вина продавца, а вина производителя
ребят… ну если к примеру у хайпера подшипники дохнут или там у скорпиона… то весь инет этим завален мол караул!!! а тут у одного человека 2 раза подряд один и тот же дефект… блин прям как снаряд в одну воронку. Тот же Голубев тоже очень любит агрессивный 3Д пилотаж… да и многие другие пилоты летают. однако голосов поддержки не слышно а както все намекают что мол проверьте все еще раз…
да и про срезанный штифт… блин объясните мне что нужно сделать чтобы такое произошло… там на срез надо усилие совсем не детское, тем более что кейс при затяжке сидит сам плотно и без этого выступа, вы прям убийца вертолетов.
…во дворе кошки съели собак… чтото здесь не так…😃