T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

AlexSr

Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте. Как выглядит резьба этого линка в тарелке, где “срез”?

Два раза имел подобную неприятность (на разных вертолётах) - вылезал линк из планки. Верт становится практически неуправляемым.

undead

Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).

FRUKT
AlexSr:

Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.

Тоже такая мысль пришла в голову глядя на фотки, очень похоже, что возможная причина в нём:(

fff-z
AlexSr:

Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.

Отломано,скорее всего при падении.

FRUKT:

с цапф линк короткой тяги сам снял или уже так и было?

Всё как есть.

FRUKT
fff-z:

Всё как есть.

Так качалка элеваторной сервы цела или нет(соответственно редуктор этой сервы цел)?

fff-z
FRUKT:

При этом пластиковая качалка элеваторной сервы цела или сломана?

Цела.
Предположение что линк снялся т…к выглядит не заломаным а просто снятым.

AlexSr
fff-z:

Отломано,скорее всего при падении.

Если бы отломано было при падении, то:
1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его “раскачало” и обломило.
2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
Если редуктор цел, см. выше.

FRUKT
fff-z:

Цела.
Предположение что линк снялся

Вполне возможно, я после крашей всегда меняю линки, если тяги погнулись, хуже не будет.

AlexSr:

2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).

Полностью согласен, при таком ударе должны были вылетить все три редуктора на сервах АП

fff-z
undead:

Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).

Всё собрано и настоено по инструкции, углы даже чуть меньше и плавнее (-7 и +9) выставлены. По началу аккуратно летал , ну и с каждым разом пробывал по немногу выполнять всё новые фигуры полёта и скорость их выполнения. Поднимаюсь повыше чтобы можно было вырулить если что, и это пару раз помогло.

Oleg_fly
fff-z:

Разогнал и вираж в верх с разворотом (ну может 60-70м) и тут переворот вниз головой неуправляемый не большой скорости + притяжение, отрицательные углы не спасли.
Фотки :

Наверное все таки определись с высотой.
На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там… верх ногами или каким боком наклонен…
На расстоянии 20 метров - по другому смотрится.

Человек по разному воспринимает высоту-глубину и расстояние по горизонтали.

Че то как то не вериться…
-------------------------
Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте.
Разворот - меньше 360 градусов.
Если с набором высоты - это боевой разворот
Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль…

Короче - закрутило тебя - неуправляемый полет сразу у тебя был - судя по описанию…
-----------------

Линки пластиковые скорее всего оторвало, когда их часто снимаешь-втыкаешь, особенно спец-плоскогубцами - бывает повреждения на них остаются. Вот в этом месте и могло оторвать…

😃

fff-z

Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.

Oleg_fly:

На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там… верх ногами или каким боком наклонен…

Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.

Oleg_fly:

Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте. Разворот - меньше 360 градусов. Если с набором высоты - это боевой разворот Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль…

Извините что не знаю правильных названий, но всё именно то как у Вас написано в случайной последовательности.

Piranha

Мораль одна, вертолет перед каждым полетом проверять надо, изношеные линки менять иногда тоже не вредно 😃

fff-z

Дима, он совсем новый двух месяцев нет.

morro_lucky
AlexSr:

Если бы отломано было при падении, то:
1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его “раскачало” и обломило.
2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
Если редуктор цел, см. выше.

Присоединюсь.
Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.

fff-z:

Дима, он совсем новый двух месяцев нет.

Можно и за пару недель механику укатать…

Oleg_fly
fff-z:

Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.

Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.

Можно на ТЫ - одногодки почти…

Не, 150 метров - очень большая высота.
Большие самолеты - на расстоянии 4 км от полосы (заход на посадку) - около 200-250 метров проходят. За километр от полосы - 70-100 метров. Если смотреть - очень высоко кажется идет.

Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб.
Я ж говорю - человек существо “земное” - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.

Ну да ладно…
😃

morro_lucky:

Присоединюсь.
Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.

Можно и за пару недель механику укатать…

Ну.
У меня раза три - после падения на 450-м - обнаруживал разорванные линки - самые верхние, коротенькие. Когда разорвало - непонятно - скорее всего после падения. Хотя то же было ощущение, что верт “сволочь” сам упал!!! Но конечно же это “кривые руки” и мозги… как инверт - так сразу ступор…

А именно эти линки и отсоединял честенько при ремонтах…

😃

Громозека

C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.

Oleg_fly
Громозека:

C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.

Да, а 4 секунды - это очень много. (считаем, проговаривая вслух, не сильно торопясь: 221-222-223-224).

😃

fff-z
Oleg_fly:

Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб. Я ж говорю - человек существо “земное” - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.

Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.

Громозека:

C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды

Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.

Oleg_fly
fff-z:

Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.

Да понятно.
Но раз “летное” происшествие случилось - то надо все досконально разбирать!!! Вот мы и “перебираем все косточки”… 😃

Я еще в инверте не очень - поэтому чуть что - так сразу стараюсь выровнять его в горизонт нормаль… вот то же запаса высоты и не хватало пару раз. Но конечно высота была метров 10.
Еще кучу времени уходит на , что бы осмыслить положение верта … вот да, бывает что и 4 секунды мало…

😃

morro_lucky

2fff-z: Э-эх! Завидую Вашему зрению, Фёдор. По белому, конечно.
Я 600ый на высоте 40-50м уже плохо различаю…
Астигматизм, блин.

PS не ругайте за оффтоп- уж очень тема больная для меня.

fff-z
undead:

Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).

Так никто и не ответил на вопрос " И что же они используют" - получается тоже самое, что и топик стартер. Тогда самым актульным оказался совет этот, чуть выше. И получается вывод что 500 имеет некоторые ограничения в использовании, и те кто выполняет данное на видео также рискуют завалить по причине определённых слабостей частей ротора. Так что ли???