T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.
Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).
Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.
Тоже такая мысль пришла в голову глядя на фотки, очень похоже, что возможная причина в нём:(
Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.
Отломано,скорее всего при падении.
с цапф линк короткой тяги сам снял или уже так и было?
Всё как есть.
Всё как есть.
Так качалка элеваторной сервы цела или нет(соответственно редуктор этой сервы цел)?
При этом пластиковая качалка элеваторной сервы цела или сломана?
Цела.
Предположение что линк снялся т…к выглядит не заломаным а просто снятым.
Отломано,скорее всего при падении.
Если бы отломано было при падении, то:
1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его “раскачало” и обломило.
2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
Если редуктор цел, см. выше.
Цела.
Предположение что линк снялся
Вполне возможно, я после крашей всегда меняю линки, если тяги погнулись, хуже не будет.
2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
Полностью согласен, при таком ударе должны были вылетить все три редуктора на сервах АП
Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).
Всё собрано и настоено по инструкции, углы даже чуть меньше и плавнее (-7 и +9) выставлены. По началу аккуратно летал , ну и с каждым разом пробывал по немногу выполнять всё новые фигуры полёта и скорость их выполнения. Поднимаюсь повыше чтобы можно было вырулить если что, и это пару раз помогло.
Разогнал и вираж в верх с разворотом (ну может 60-70м) и тут переворот вниз головой неуправляемый не большой скорости + притяжение, отрицательные углы не спасли.
Фотки :
Наверное все таки определись с высотой.
На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там… верх ногами или каким боком наклонен…
На расстоянии 20 метров - по другому смотрится.
Человек по разному воспринимает высоту-глубину и расстояние по горизонтали.
Че то как то не вериться…
-------------------------
Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте.
Разворот - меньше 360 градусов.
Если с набором высоты - это боевой разворот
Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль…
Короче - закрутило тебя - неуправляемый полет сразу у тебя был - судя по описанию…
-----------------
Линки пластиковые скорее всего оторвало, когда их часто снимаешь-втыкаешь, особенно спец-плоскогубцами - бывает повреждения на них остаются. Вот в этом месте и могло оторвать…
😃
Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.
На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там… верх ногами или каким боком наклонен…
Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.
Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте. Разворот - меньше 360 градусов. Если с набором высоты - это боевой разворот Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль…
Извините что не знаю правильных названий, но всё именно то как у Вас написано в случайной последовательности.
Мораль одна, вертолет перед каждым полетом проверять надо, изношеные линки менять иногда тоже не вредно 😃
Дима, он совсем новый двух месяцев нет.
Если бы отломано было при падении, то:
1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его “раскачало” и обломило.
2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
Если редуктор цел, см. выше.
Присоединюсь.
Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.
Дима, он совсем новый двух месяцев нет.
Можно и за пару недель механику укатать…
Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.
Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.
Можно на ТЫ - одногодки почти…
Не, 150 метров - очень большая высота.
Большие самолеты - на расстоянии 4 км от полосы (заход на посадку) - около 200-250 метров проходят. За километр от полосы - 70-100 метров. Если смотреть - очень высоко кажется идет.
Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб.
Я ж говорю - человек существо “земное” - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.
Ну да ладно…
😃
Присоединюсь.
Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.Можно и за пару недель механику укатать…
Ну.
У меня раза три - после падения на 450-м - обнаруживал разорванные линки - самые верхние, коротенькие. Когда разорвало - непонятно - скорее всего после падения. Хотя то же было ощущение, что верт “сволочь” сам упал!!! Но конечно же это “кривые руки” и мозги… как инверт - так сразу ступор…
А именно эти линки и отсоединял честенько при ремонтах…
😃
C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.
C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.
Да, а 4 секунды - это очень много. (считаем, проговаривая вслух, не сильно торопясь: 221-222-223-224).
😃
Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб. Я ж говорю - человек существо “земное” - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.
Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.
C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды
Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.
Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.
Да понятно.
Но раз “летное” происшествие случилось - то надо все досконально разбирать!!! Вот мы и “перебираем все косточки”… 😃
Я еще в инверте не очень - поэтому чуть что - так сразу стараюсь выровнять его в горизонт нормаль… вот то же запаса высоты и не хватало пару раз. Но конечно высота была метров 10.
Еще кучу времени уходит на , что бы осмыслить положение верта … вот да, бывает что и 4 секунды мало…
😃
2fff-z: Э-эх! Завидую Вашему зрению, Фёдор. По белому, конечно.
Я 600ый на высоте 40-50м уже плохо различаю…
Астигматизм, блин.
PS не ругайте за оффтоп- уж очень тема больная для меня.
Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).
Так никто и не ответил на вопрос " И что же они используют" - получается тоже самое, что и топик стартер. Тогда самым актульным оказался совет этот, чуть выше. И получается вывод что 500 имеет некоторые ограничения в использовании, и те кто выполняет данное на видео также рискуют завалить по причине определённых слабостей частей ротора. Так что ли???
Я только не понял в чем эта самая “слабость частей ротора” ?
Большинство летает на стоке, а если у Вас линк открутился или треснул или шарик вывинтился то от этого никто не застрахован, я летал на 500м тирэксе и на роторе было под 3000 оборотов и ничего, стоковые детали выдерживали, сейчас Атома500 кручу под 2900 тоже все норм (на днях вовремя обнаружил почти вывинтившися шарик из бошки хотя на локтайт вкручен он был)
Так что проверяйте верт перед полетом и все дела