T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

AlexSr

А что сомнительно? Или Вы думаете что 2 кг - срежет пруток “за раз” ? Нет конечно. А если прикладывать такую нагрузку раз 500 (а за полёт, наверняка значительно больше будет) - то почему бы и нет? Тем более, после нескольких полётов.

Ни ужели Вы не разу не ломали стальную проволоку простым сгибанием?
Надо то - пару десятков раз её согнуть. Но там - угол сгиба больше.
Это - “усталостное разрушение”. Очень распространённая “штука”. 😁

DVD
AlexSr:

Ни ужели Вы не разу не ломали стальную проволоку простым сгибанием?"…это - “усталостное разрушение”. Очень распространённая “штука”. 😁

Ну давайте поразмышляем!😁Простым сгибанием - ломал - это понятно…но кто вам сказал что 2мм пруток пусть и срезьбой в 1мм от вкрученной поверхности будет гнуться по действием усилия сервы? Он даже не шевельнется хоть там и три сервы будет тянуть- плечо непомерно маленькое… Тут скорей коллега FRUKT прав- болт был перетянут и треснул… Но открутившийся из тарелки на 1-2мм погнуть усилием сервы хоть 500 хоть 1000 раз ну сомневаюсь, что она будет гнуться при простых эволюциях и не переубидите😝… и по моеему там в 500ке не 2мм авсе ж 2,5мм?

AlexSr

Зачем размышлять? Выкрутите на 1 мм такой же линк у себя, посадите на локтайт (что бы дальше не вылез), а результаты (в соответствии с теорией и практикой науки “сопративление материалов”) - расскажете нам. 😁
Я такой опыт ставить не готов, так как в результате уверен!
Всё дело в необходимом времени. Немного больше, немного меньше…

DVD
AlexSr:

Зачем размышлять? Выкрутите на 1 мм такой же линк у себя, посадите на локтайт (что бы дальше не вылез), а результаты (в соответствии с теорией и практикой науки “сопративление материалов”) - расскажете нам. 😁
Я такой опыт ставить не готов, так как в результате уверен!
Всё дело в необходимом времени. Немного больше, немного меньше…

Я уверен в обратном! Что при приложении силы на вкрученный 2мм болт в 1 мм от вкручиваемой поверхности (не на глубину 1мм) а от поверхности- практически на срез-согнуть усилием не 2кг ни 4 ни…(проекксперементируем) не возможно! Вы меня не убидили…проексперементирую…фото выложу!

thesash

Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:

  • На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
  • При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
  • Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.
DVD
thesash:

Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:

  • На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
  • При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
  • Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.

Ладно…вы меня как пьяного- не убедили, а уговорили😁…пусть согнулся и сломался… не будем тратить время на експеременты и оостановимся на том что голова трексов работает нормально при условии что все закручено и не чего там не гнется и не ломается внормальных условиях…

bob1
fff-z:

А как ведёт себя вертолёт в воздухе когда одна лопасть со снятым линком т.е в свободном полёте без управления???

У меня на бесфлайбарном 3DX500 в режиме висения (сразу после взлета) слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.

fff-z
bob1:

слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.

Не может быть,??? на чём же верт держался, на одной лопасти, ведь вторая просто болтается и не давала захвата воздуха. Должен был разболтаться и тут же упасть.

Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.

DVD
fff-z:

Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.

А весь сыр -бор изза ограничителя в тарелке😁!!! Он сломан или выкрутился? Если сломан сколько мм в тарелке осталось сколько на самом ограничителе? ну интересно ж… А на 450 межлопасной под замену - это наверно не V2 не 4,5мм вал (гнется очень редко)? а 3мм- загибает постоянно.😃… А шестеренку мы тебе можем вручить завтра на 3Dx Open в Москве!!!

fff-z

Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.

DVD
fff-z:

Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.

Ну это говорит о том, что ни хрена он не выкрутился…вся резьбовая часть осталась в теле тарелке…И ни чего там не гнулось…Либо был перетянут и лопнул от нагрузок -либо при краше досталось- от удара срезало… у меня так срезало 2мм шпильки в держателях капота на 450м при крашах…

fff-z
DVD:

Либо был перетянут и лопнул от нагрузок

Скорее всего, и шпильки держателя кабины слевой стороны тоже срезало, правда пластиковые.
Всё что пострадало при падении с лева по ходу.