T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

thesash

Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:

  • На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
  • При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
  • Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.
DVD
thesash:

Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:

  • На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
  • При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
  • Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.

Ладно…вы меня как пьяного- не убедили, а уговорили😁…пусть согнулся и сломался… не будем тратить время на експеременты и оостановимся на том что голова трексов работает нормально при условии что все закручено и не чего там не гнется и не ломается внормальных условиях…

bob1
fff-z:

А как ведёт себя вертолёт в воздухе когда одна лопасть со снятым линком т.е в свободном полёте без управления???

У меня на бесфлайбарном 3DX500 в режиме висения (сразу после взлета) слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.

fff-z
bob1:

слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.

Не может быть,??? на чём же верт держался, на одной лопасти, ведь вторая просто болтается и не давала захвата воздуха. Должен был разболтаться и тут же упасть.

Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.

DVD
fff-z:

Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.

А весь сыр -бор изза ограничителя в тарелке😁!!! Он сломан или выкрутился? Если сломан сколько мм в тарелке осталось сколько на самом ограничителе? ну интересно ж… А на 450 межлопасной под замену - это наверно не V2 не 4,5мм вал (гнется очень редко)? а 3мм- загибает постоянно.😃… А шестеренку мы тебе можем вручить завтра на 3Dx Open в Москве!!!

fff-z

Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.

DVD
fff-z:

Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.

Ну это говорит о том, что ни хрена он не выкрутился…вся резьбовая часть осталась в теле тарелке…И ни чего там не гнулось…Либо был перетянут и лопнул от нагрузок -либо при краше досталось- от удара срезало… у меня так срезало 2мм шпильки в держателях капота на 450м при крашах…

fff-z
DVD:

Либо был перетянут и лопнул от нагрузок

Скорее всего, и шпильки держателя кабины слевой стороны тоже срезало, правда пластиковые.
Всё что пострадало при падении с лева по ходу.