Подскажите как голову 450SEV2 переделать под flybarless

100xanoff

Подскажите как голову 450SEV2 переделать под flybarless

что то ничего дельного не нашел с фотками…

А конкретно интерисует вопрос как сделать противовращатели, а то они заедают…

100xanoff

Не понял две вещи чем фмксируется держатель противовращателей и при таких тягах получается тарелка инвертирована?

incomer

В держателе сверлится отверстик, нарезается резьба и зпкрепляется на валу винтом безголовым. На моем 450-том голова именно так, как показано была сделана. Сейчас купил от GAUI готовую. Пока нравится.

EVIL

Ребята, подскажите: В чём разница в системе автомата перекоса с флайбаром и без него. Спрашиваю вот почему: У меня есть ТиРэкс 450. Я хочу на его базе построить копию вертолёта Ми-6. Благо 5-ти лопастная башка продаётся. Меня интересует устойчивость вертолёта. Изменится ли она, если снять флайбар? И в какую сторону, на сколько.

incomer
EVIL:

Ребята, подскажите: В чём разница в системе автомата перекоса с флайбаром и без него. Спрашиваю вот почему: У меня есть ТиРэкс 450. Я хочу на его базе построить копию вертолёта Ми-6. Благо 5-ти лопастная башка продаётся. Меня интересует устойчивость вертолёта. Изменится ли она, если снять флайбар? И в какую сторону, на сколько.

Если снять флайбар и не ставить электронную систему, то летать могут только очень хорошие пилоты ( в инете есть ролики таких спецов), так как флайбар работает стабилизатором вертолета. Trex 450 и так не отличается устойчивостью и стабильностью, а без флайбара управление им будет похоже на попытки удержать в вертикальном положении карандаш на пальце. Но установив "электронный флайбар"что-то типа SK 360, GU 365, V-Bar, Вы получите не только нормально летающую модель, но и возможность изменять ее летные характеристики, как в сторону стабильности, так и наоборот.