Проблема с настройкой trex450v2

Alex77

Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100

Помогите советом, плз!

KOV

тренируйтесь больше в СИМе

incomer

А экспоненты тоже не помогают? Тогда да, только сим! А такая кривая газа в айдле для посадки тоже не способствует. В нормале какая кривая газа? Верт какой, макс. обороты ротора?

Nikolik
Alex77:

Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100

Помогите советом, плз!

А какая кривая газа в нормалле и шаги?
Ротор при старте нормально и плавно раскручивается?

Alex77

В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…

Motorhead_in_therion

Слайдер АП точно по середине, когда ручка шага-газа в нуле? нет ли некоторого “отбоя” (более 1 мм) при движении от мах шага до мин и наоборот? если есть - неправильно настроен АП, опускайте-поднимайте тарелку АП тягами от серв.

log-win

У меня подобного рода проблемы с прыжками появились после перенастройки башки , в итоге что надо сделать – снять лопасти с верта ОР и ХР, и крутить его в руках по всему диапазону оборотов , с остановкой . В итоге я у себя обнаружил что одна из машинок в определенном положении , прктически в 0 , хатично прыгала на чуть чуть , етого было дстаточно чтоб вер вел себя не адекватно . Поменял серву и все стало оки .Кстате машинки у меня были Пилотаж 06 , оказалась та еще каашечтка , тока начал летать и уже 2 заменены , летят потенциометры , в самом пилотаже когда покупал очереднуд новую , ответили что " ну чтож бывает , как повезет " .

Vladlen
Alex77:

Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100

Помогите советом, плз!

а чем определяется диапазон шага -10 +10 какими соображениями?
сделайте -2 +10 и обороты около точки висения поплавней.

все можно настроить, просто нужно разобраться как.

KOV

А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно, там или психологические или мех. проблемы

Nikolik
Alex77:

В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…

Я соглашусь с вышеподписавшимися:
1- посмотреть есть ли 0 градусов в середине хода стика газа
2- не подключая двигатель посмотреть равномерность хода серв по всему диапазону, может после краша они стали работать рывками.
3- не накручено ли каких-нить жутких экспонет на шаг?
4-сделать в нормале кривую шага -3 /0/+8 например, пусть будет вялый но прыгать не должен, если конечно кривая газа будет 0-50-100
В общем тяжко так диагностить на расстоянии, смотреть нада.

KOV:

А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно

Сэр - Вы серьезно?
Щас помидором кину 😃
Не нужно советовать этого новичку. Особенно если у него там кривая газа конкретно выкручена, он на -3 градусов уже может весело пойти вниз и сломать шасси. Тут не в айдле дело, явно есть гдето косяк.

FRUKT
KOV:

Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно,

Видел я совсем недавно, как 500-й верт делает чиккендэнс во время неудачной посадки в Айдле с бешенными оборотами. Какой смысл так сажать я пока не понимаю, наверно ещё не дорос

Alex77:

В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально…

Т.е. при раскрутке в нормале шаг на роторе сразу уже -10?, а при 50% газа в нормале шаг 0? Тогда он и должен скакать по моему, или сажай в Адле на бОльших оборотах или делай в нормале нормальную кривую шага(например -3/+1/+9).

KOV

а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле

Nikolik
KOV:

а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле

А какая у Вас кривая шага???
Тут иногда в нулевом то не всегда посадишь если ветер, шаг 2-3 отрицательных градуса ИМХО должен быть…
Это не стеб, а реальный вопрос…

kostya_kos

Почему обсуждение свелось к- сажать не сажать в айделе- мой совет новичку в айделе не сажать- я сам был новичком хорошо это помню…
Сделайте для начала режим нормал: шаг -5 +3 +10, газ 0 25 65 80 100 (по пяти точечной кривой), айдл: шаг -10 0 +10, газ 100 80 100- этого достаточно. Полетайте- сделайте свои выводы , и настройте так как вам комфортней…Вертолет не должен ощютимо проваливатся и выстреливать при вкл. и выкл. айдла- потом прилетаетесь и сами подберете кривые.
P.S. ну и о посадке в айделе: подлетаете и держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт “садится сам” , такой метод посадки используется при полетах в ветер (естественно в нормальный ветер когда верт швыряет, а не 1-2м/с).
А можно садится так и не в ветер- тренировка не повредит…

KOV

2 Николик: Шаг конечно есть отрицательный как и топикстартера, ну опятьже какой верт брать что маленькие что побольше я сажаю в айдле 1 где -5 помоему крайняя нижняя точка, конечно в нормале при нижнем 0 я не сажаю, шаг в минус я не делал в нормале так как не используется практически. Кинг я тоже сажаю в йдл

Scanic

Я тоже например сажаю в айдле, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂

DanNsk
Scanic:

а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂

А вы пробовали так как человек описал ?
“держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт садится сам”

Вполне себе нормально получается авторотация - аккуратно садится.

KOV

я пробовал у меня он падает:))) Наверно стик не там держу:)))