Проблема с настройкой trex450v2
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100
Помогите советом, плз!
тренируйтесь больше в СИМе
А экспоненты тоже не помогают? Тогда да, только сим! А такая кривая газа в айдле для посадки тоже не способствует. В нормале какая кривая газа? Верт какой, макс. обороты ротора?
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
А какая кривая газа в нормалле и шаги?
Ротор при старте нормально и плавно раскручивается?
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Слайдер АП точно по середине, когда ручка шага-газа в нуле? нет ли некоторого “отбоя” (более 1 мм) при движении от мах шага до мин и наоборот? если есть - неправильно настроен АП, опускайте-поднимайте тарелку АП тягами от серв.
У меня подобного рода проблемы с прыжками появились после перенастройки башки , в итоге что надо сделать – снять лопасти с верта ОР и ХР, и крутить его в руках по всему диапазону оборотов , с остановкой . В итоге я у себя обнаружил что одна из машинок в определенном положении , прктически в 0 , хатично прыгала на чуть чуть , етого было дстаточно чтоб вер вел себя не адекватно . Поменял серву и все стало оки .Кстате машинки у меня были Пилотаж 06 , оказалась та еще каашечтка , тока начал летать и уже 2 заменены , летят потенциометры , в самом пилотаже когда покупал очереднуд новую , ответили что " ну чтож бывает , как повезет " .
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
а чем определяется диапазон шага -10 +10 какими соображениями?
сделайте -2 +10 и обороты около точки висения поплавней.
все можно настроить, просто нужно разобраться как.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно, там или психологические или мех. проблемы
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Я соглашусь с вышеподписавшимися:
1- посмотреть есть ли 0 градусов в середине хода стика газа
2- не подключая двигатель посмотреть равномерность хода серв по всему диапазону, может после краша они стали работать рывками.
3- не накручено ли каких-нить жутких экспонет на шаг?
4-сделать в нормале кривую шага -3 /0/+8 например, пусть будет вялый но прыгать не должен, если конечно кривая газа будет 0-50-100
В общем тяжко так диагностить на расстоянии, смотреть нада.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно
Сэр - Вы серьезно?
Щас помидором кину 😃
Не нужно советовать этого новичку. Особенно если у него там кривая газа конкретно выкручена, он на -3 градусов уже может весело пойти вниз и сломать шасси. Тут не в айдле дело, явно есть гдето косяк.
Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно,
Видел я совсем недавно, как 500-й верт делает чиккендэнс во время неудачной посадки в Айдле с бешенными оборотами. Какой смысл так сажать я пока не понимаю, наверно ещё не дорос☕
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально…
Т.е. при раскрутке в нормале шаг на роторе сразу уже -10?, а при 50% газа в нормале шаг 0? Тогда он и должен скакать по моему, или сажай в Адле на бОльших оборотах или делай в нормале нормальную кривую шага(например -3/+1/+9).
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
А какая у Вас кривая шага???
Тут иногда в нулевом то не всегда посадишь если ветер, шаг 2-3 отрицательных градуса ИМХО должен быть…
Это не стеб, а реальный вопрос…
Почему обсуждение свелось к- сажать не сажать в айделе- мой совет новичку в айделе не сажать- я сам был новичком хорошо это помню…
Сделайте для начала режим нормал: шаг -5 +3 +10, газ 0 25 65 80 100 (по пяти точечной кривой), айдл: шаг -10 0 +10, газ 100 80 100- этого достаточно. Полетайте- сделайте свои выводы , и настройте так как вам комфортней…Вертолет не должен ощютимо проваливатся и выстреливать при вкл. и выкл. айдла- потом прилетаетесь и сами подберете кривые.
P.S. ну и о посадке в айделе: подлетаете и держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт “садится сам” , такой метод посадки используется при полетах в ветер (естественно в нормальный ветер когда верт швыряет, а не 1-2м/с).
А можно садится так и не в ветер- тренировка не повредит…
2 Николик: Шаг конечно есть отрицательный как и топикстартера, ну опятьже какой верт брать что маленькие что побольше я сажаю в айдле 1 где -5 помоему крайняя нижняя точка, конечно в нормале при нижнем 0 я не сажаю, шаг в минус я не делал в нормале так как не используется практически. Кинг я тоже сажаю в йдл
Я тоже например сажаю в айдле, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
А вы пробовали так как человек описал ?
“держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт садится сам”
Вполне себе нормально получается авторотация - аккуратно садится.
я пробовал у меня он падает:))) Наверно стик не там держу:)))