Проблема с настройкой trex450v2
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
А какая кривая газа в нормалле и шаги?
Ротор при старте нормально и плавно раскручивается?
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Слайдер АП точно по середине, когда ручка шага-газа в нуле? нет ли некоторого “отбоя” (более 1 мм) при движении от мах шага до мин и наоборот? если есть - неправильно настроен АП, опускайте-поднимайте тарелку АП тягами от серв.
У меня подобного рода проблемы с прыжками появились после перенастройки башки , в итоге что надо сделать – снять лопасти с верта ОР и ХР, и крутить его в руках по всему диапазону оборотов , с остановкой . В итоге я у себя обнаружил что одна из машинок в определенном положении , прктически в 0 , хатично прыгала на чуть чуть , етого было дстаточно чтоб вер вел себя не адекватно . Поменял серву и все стало оки .Кстате машинки у меня были Пилотаж 06 , оказалась та еще каашечтка , тока начал летать и уже 2 заменены , летят потенциометры , в самом пилотаже когда покупал очереднуд новую , ответили что " ну чтож бывает , как повезет " .
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
а чем определяется диапазон шага -10 +10 какими соображениями?
сделайте -2 +10 и обороты около точки висения поплавней.
все можно настроить, просто нужно разобраться как.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно, там или психологические или мех. проблемы
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Я соглашусь с вышеподписавшимися:
1- посмотреть есть ли 0 градусов в середине хода стика газа
2- не подключая двигатель посмотреть равномерность хода серв по всему диапазону, может после краша они стали работать рывками.
3- не накручено ли каких-нить жутких экспонет на шаг?
4-сделать в нормале кривую шага -3 /0/+8 например, пусть будет вялый но прыгать не должен, если конечно кривая газа будет 0-50-100
В общем тяжко так диагностить на расстоянии, смотреть нада.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно
Сэр - Вы серьезно?
Щас помидором кину 😃
Не нужно советовать этого новичку. Особенно если у него там кривая газа конкретно выкручена, он на -3 градусов уже может весело пойти вниз и сломать шасси. Тут не в айдле дело, явно есть гдето косяк.
Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно,
Видел я совсем недавно, как 500-й верт делает чиккендэнс во время неудачной посадки в Айдле с бешенными оборотами. Какой смысл так сажать я пока не понимаю, наверно ещё не дорос☕
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально…
Т.е. при раскрутке в нормале шаг на роторе сразу уже -10?, а при 50% газа в нормале шаг 0? Тогда он и должен скакать по моему, или сажай в Адле на бОльших оборотах или делай в нормале нормальную кривую шага(например -3/+1/+9).
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
А какая у Вас кривая шага???
Тут иногда в нулевом то не всегда посадишь если ветер, шаг 2-3 отрицательных градуса ИМХО должен быть…
Это не стеб, а реальный вопрос…
Почему обсуждение свелось к- сажать не сажать в айделе- мой совет новичку в айделе не сажать- я сам был новичком хорошо это помню…
Сделайте для начала режим нормал: шаг -5 +3 +10, газ 0 25 65 80 100 (по пяти точечной кривой), айдл: шаг -10 0 +10, газ 100 80 100- этого достаточно. Полетайте- сделайте свои выводы , и настройте так как вам комфортней…Вертолет не должен ощютимо проваливатся и выстреливать при вкл. и выкл. айдла- потом прилетаетесь и сами подберете кривые.
P.S. ну и о посадке в айделе: подлетаете и держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт “садится сам” , такой метод посадки используется при полетах в ветер (естественно в нормальный ветер когда верт швыряет, а не 1-2м/с).
А можно садится так и не в ветер- тренировка не повредит…
2 Николик: Шаг конечно есть отрицательный как и топикстартера, ну опятьже какой верт брать что маленькие что побольше я сажаю в айдле 1 где -5 помоему крайняя нижняя точка, конечно в нормале при нижнем 0 я не сажаю, шаг в минус я не делал в нормале так как не используется практически. Кинг я тоже сажаю в йдл
Я тоже например сажаю в айдле, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
А вы пробовали так как человек описал ?
“держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт садится сам”
Вполне себе нормально получается авторотация - аккуратно садится.
я пробовал у меня он падает:))) Наверно стик не там держу:)))
, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
Так много интересного из форума узнаю😁, оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале. 😃
Надо приехать на полетушки, где так летают, просто интересно посмотреть, что подразумевается под “новичком” при таком пилотаже и посадках;)
Наверно стик не там держу:)))
Если падает, то кривые шага в Холде и Айдле разные, при одинаковых кривых(считай прямых от крайнего - до крайнего + по шагам) верт нормально садится таким способом.
Я верт сажаю на холде обычно, с целью тренировки авторотации 😉, но не обязательно из айдл режима, а из нормала тоже. Если просто врубить холд, всё-таки жестковато сядет верт с 30-50см. Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
без сомнения
Ради интереса вчера посадил 2 раза 450-го на Холде. Вывесил у земли сантиметрах в 30 и включил Холд. Верт просто плюхнулся на землю через долю секунды. Плюхнулся пожёсче, чем при обычной моей посадке и успеть вытащить его шагами с такой высоты это надо очень быстро и точно рулить, вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать! Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
ну так надо ручечками его сажать;) Короче у меня кривые, так что я просто не экспериментирую:))
вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать!
Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра. Садится просто изумительно в любой ветер. В отличие от посадки на раскрученном роторе. Этот вопрос уже обсуждался в прошлом году
Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
Ну тогда авторотация на … 450-м вам точно не понравится… 😅 Метров так с 10-15. 😃 А я ее делаю! 😛
И у вас есть только один шанс и его надо использовать. Другого нет. В том и айс, как вы выразились, однозначно!
А авторотацию на 500-ке не делаете? Метров с 15-20? Садится просто суперски, поверьте. Но по пять минут искать место посадки… увы… После того, как щелкнули холдом мосты сожжены. И есть только одна попытка. И все прекрасно садится.
Или, например, авторотация в инверте с флипом на 600-ке метров с 30-40. Захватывающее зрелище! И там тоже место выбирать не получится. Оно уже должно быть выбрано. И верт должен быть приведен к определенной точке в определенное время с определенными оборотами ротора. В том и заключается красота выполнения маневра.
Ну а по существу посадки 450-го в холде - я делаю так всегда и всем рекомендую. Не зависимо из чего вы его переключили - из нормала или айдла. Выберите чистое место для посадки, зависните на полметра, щелкните холд. Все происходит за полсекунды-секунду. Что вам нужно научиться делать - так это только правильно работать коллективным шагом в этот момент. Верт становится мягким и безразличным к ветру, садится очень мягко, обороторы ротора почти нулевые в конце маневра, следовательно повреждения от любой неудачной посадки минимизированы, и ротор ждать пока остановится не надо. А если, к примеру вы зацепили хвостовым ротором что-то при посадке и повредили его и в это время вы в нормале или хуже того в айдле, будут очень серьезные последствия. Чикенданс в паре метров от вас - я бы не позавидовал.
А в холде всего этого нет, поскольку обороты ротора падают очень быстро.
После десятка тренировочных посадок посадка в холде будет получаться без проблем, и научившись ее делать другим способом вы садиться просто не захотите, поверьте.
Я так делаю:
- ПОЧТИ всегда на своей 450-ке. Почти потому, что последнее время примерно треть посадок 450-ки на авторотации с 10-15 метров.
- ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
- Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.