Проблема с настройкой trex450v2
я пробовал у меня он падает:))) Наверно стик не там держу:)))
, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
Так много интересного из форума узнаю😁, оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале. 😃
Надо приехать на полетушки, где так летают, просто интересно посмотреть, что подразумевается под “новичком” при таком пилотаже и посадках;)
Наверно стик не там держу:)))
Если падает, то кривые шага в Холде и Айдле разные, при одинаковых кривых(считай прямых от крайнего - до крайнего + по шагам) верт нормально садится таким способом.
Я верт сажаю на холде обычно, с целью тренировки авторотации 😉, но не обязательно из айдл режима, а из нормала тоже. Если просто врубить холд, всё-таки жестковато сядет верт с 30-50см. Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
без сомнения
Ради интереса вчера посадил 2 раза 450-го на Холде. Вывесил у земли сантиметрах в 30 и включил Холд. Верт просто плюхнулся на землю через долю секунды. Плюхнулся пожёсче, чем при обычной моей посадке и успеть вытащить его шагами с такой высоты это надо очень быстро и точно рулить, вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать! Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
ну так надо ручечками его сажать;) Короче у меня кривые, так что я просто не экспериментирую:))
вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать!
Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра. Садится просто изумительно в любой ветер. В отличие от посадки на раскрученном роторе. Этот вопрос уже обсуждался в прошлом году
Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
Ну тогда авторотация на … 450-м вам точно не понравится… 😅 Метров так с 10-15. 😃 А я ее делаю! 😛
И у вас есть только один шанс и его надо использовать. Другого нет. В том и айс, как вы выразились, однозначно!
А авторотацию на 500-ке не делаете? Метров с 15-20? Садится просто суперски, поверьте. Но по пять минут искать место посадки… увы… После того, как щелкнули холдом мосты сожжены. И есть только одна попытка. И все прекрасно садится.
Или, например, авторотация в инверте с флипом на 600-ке метров с 30-40. Захватывающее зрелище! И там тоже место выбирать не получится. Оно уже должно быть выбрано. И верт должен быть приведен к определенной точке в определенное время с определенными оборотами ротора. В том и заключается красота выполнения маневра.
Ну а по существу посадки 450-го в холде - я делаю так всегда и всем рекомендую. Не зависимо из чего вы его переключили - из нормала или айдла. Выберите чистое место для посадки, зависните на полметра, щелкните холд. Все происходит за полсекунды-секунду. Что вам нужно научиться делать - так это только правильно работать коллективным шагом в этот момент. Верт становится мягким и безразличным к ветру, садится очень мягко, обороторы ротора почти нулевые в конце маневра, следовательно повреждения от любой неудачной посадки минимизированы, и ротор ждать пока остановится не надо. А если, к примеру вы зацепили хвостовым ротором что-то при посадке и повредили его и в это время вы в нормале или хуже того в айдле, будут очень серьезные последствия. Чикенданс в паре метров от вас - я бы не позавидовал.
А в холде всего этого нет, поскольку обороты ротора падают очень быстро.
После десятка тренировочных посадок посадка в холде будет получаться без проблем, и научившись ее делать другим способом вы садиться просто не захотите, поверьте.
Я так делаю:
- ПОЧТИ всегда на своей 450-ке. Почти потому, что последнее время примерно треть посадок 450-ки на авторотации с 10-15 метров.
- ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
- Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.
да вы просто круты не по детски:))) Никто тут не говорит что на 450 нельзя авторотировать, тут говорится о том что для нормальной авторотации нужно тренироваться и работать шагом, сам по себе вертолет мягко не сядет.
да вы просто круты не по детски:))) Никто тут не говорит что на 450 нельзя авторотировать, тут говорится о том что для нормальной авторотации нужно тренироваться и работать шагом, сам по себе вертолет мягко не сядет.
По вашим пониманим все кто умеет летать и учится етому , все круты 😃 .
Может вертолет ето не ваше ??? подумайте …
Не щитаю себя крутым , но почитав пост RC-Flyer попробовал сделать сам посадку с идла через холд , начинал с снтиметров 30 , плюхнулся , через пару попыток но уже с 50 см понял что ето работае.
Надо тока не боятся, делать , тренироваться 😃 . В авиации оно как, - кто сцыт тот не летает 😃 .
Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра.
Ну так я же и написал, что это я решил именно для себя:) если удобнее сажать верт через Холд, так я не отговариваю ни кого ни в коей мере;)
Касательно самой авторотации на 450-м, то мне приходилось вынужденно его сажать и на авторотации, не очень простой манёвр, но вполне выполнимый, реально помогает спасти вертолёт. Однако добровольно делать авторотацию мне после этого честно говоря не хочется;)
- ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
- Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.
Спасибо за идею 😃
На ДВСКе при настройке мотора в прошлый раз 4 раза сажал на авторотации, если честно, то неочень комфортно когда заглохший верт падает с 2х метровой высоты… плюхается конкретно даже если очень стараться играть шагами.
А вот на 500ке интересно попробовать, спасибо за идейку. 😃
начинал с снтиметров 30 , плюхнулся , через пару попыток но уже с 50 см понял что ето работает
Тоже самое сделал в субботу и оба раза посадил без проблем, но чуть жестковато. Если потренироваться, то думаю будет садиться также мягко, как и обычным для меня способом, но более сложно по части управления при посадке:)
Тоже самое сделал в субботу и оба раза посадил без проблем, но чуть жестковато. Если потренироваться, то думаю будет садиться также мягко, как и обычным для меня способом, но более сложно по части управления при посадке:)
Самое главное я вижу в етом - наработку моторики пальцев для HOLD . В экстренных ситуациях на будущие спасет не раз верт .
Самое главное я вижу в етом - наработку моторики пальцев для HOLD .
Согласен, посадку на авторотации в симе на 450-м делаю периодически, но с большой высоты, сажаю нормально в 2 из 3 раз, теперь надо отработать посадку с Холдом у самой земли.
А может внимательно писать о чем я?? Я что тут говорил что авторотация не нужна и ей учиться не надо??
… оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале. 😃
…
А действительно…
В чем разница???
Шо нормал, шо АЙДЛ - у меня лично настроено одинаково, что шаги, что обороты - имею ввиду точки, которые больше 50 процентов.
Много раз сажал именно с включенныи АЙДЛом - замечал только после того, как после посадки обороты уменьшаешь - а он их наоборот увеличивает… Ну и все…
Или тут что то про посадку в ветер… типа отрицательные шаги нужны…
Это ж в какой ветер надо летать??? Метров 20-30 в секунду???
Частенько летаю (в Астрахани постоянные ветра) - 6-10 м/с - никогда на посадке стик газа меньше 50 процентов не опускается!!! Я так думаю даже - ниже 60 не опускается… Это если с огромной высоты надо побыстрому снизится - тогда да, нужно жать отрицательные шаги… хотя по мне - так легче и быстрее полупереворотом или тангажом-креном близким к 90 град.
Так что АЙДЛ тут не причем…
😃
Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше;)
Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше;)
Ну да, кривые одинаковые.
А вот экспоненты - разные.
В нормале - по 20 процентов.
А в АЙДЛе - на элеватор - 0, на крен - 10 процентов.
Ставил на элеватор даже отрицательную экспоненту - разницы в флипах не заметил - вернул назад…
Кривые ну просто обязаны быть одинаковые, как минимум в режиме висения - именно на висении переключаем. Т.е. хотя бы на 4 точке - желательно одинаковость.
P.S.
Недавно посмотрел еще раз инструкцию к 450 SE V2…
Дык там, для IDLE для жесткого 3D - рекомендуют ставить кривую газа -100-100-100-100-100… Во как!!!
😃
Тоже стараюсь сажать на авторотации. То трава на хвост может намотаться, то неровность какая-то. А так верт касается земли с уже практически остановленными лопастями.
Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто
Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто
Вчера весь вечер на поле этим развлекался. Ветерок был сильный для нормального пилотажа - фигуры косые получаются, верт колбасит. А вот для авторотации просто то, что доктор прописал!
Вы конечно же знаете, что для посадки на авторотации нужна горизонтальная скорость. Причем для 450-го - ОЧЕНЬ хорошая горизонтальная скорость. В этом весь секрет. А против ветра просто чудесно! С 15 метров на хорошей скорости 450-ка ведет себя как автожир. Пока ротор крутится и есть горизонтальная скорость он летит. А потом посадка как на самолете. Нос вверх, завис, касание. Ну еще в этот момент прикольно его хвостом к себе повернуть, для пущего эффекта. На оставшейся у ротора энергии. Народ в ауте! 😵😅
ЗЫ: Да, забыл сказать: За вчера посадил 450-ку на авторотации раз 20. Из них раз 5 просто суперски, раз десять так себе и раз пять довольно жестко, один раз даже долбанул лопастью по балке. Вмятина… 😃