Проблема с настройкой trex450v2
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100
Помогите советом, плз!
тренируйтесь больше в СИМе
А экспоненты тоже не помогают? Тогда да, только сим! А такая кривая газа в айдле для посадки тоже не способствует. В нормале какая кривая газа? Верт какой, макс. обороты ротора?
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
А какая кривая газа в нормалле и шаги?
Ротор при старте нормально и плавно раскручивается?
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Слайдер АП точно по середине, когда ручка шага-газа в нуле? нет ли некоторого “отбоя” (более 1 мм) при движении от мах шага до мин и наоборот? если есть - неправильно настроен АП, опускайте-поднимайте тарелку АП тягами от серв.
У меня подобного рода проблемы с прыжками появились после перенастройки башки , в итоге что надо сделать – снять лопасти с верта ОР и ХР, и крутить его в руках по всему диапазону оборотов , с остановкой . В итоге я у себя обнаружил что одна из машинок в определенном положении , прктически в 0 , хатично прыгала на чуть чуть , етого было дстаточно чтоб вер вел себя не адекватно . Поменял серву и все стало оки .Кстате машинки у меня были Пилотаж 06 , оказалась та еще каашечтка , тока начал летать и уже 2 заменены , летят потенциометры , в самом пилотаже когда покупал очереднуд новую , ответили что " ну чтож бывает , как повезет " .
Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же “подпрыгивает”. этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.
Параметры: Idle1
Pitch -10-0+10
Rotor 100-80-100Помогите советом, плз!
а чем определяется диапазон шага -10 +10 какими соображениями?
сделайте -2 +10 и обороты около точки висения поплавней.
все можно настроить, просто нужно разобраться как.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно, там или психологические или мех. проблемы
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить…
Я соглашусь с вышеподписавшимися:
1- посмотреть есть ли 0 градусов в середине хода стика газа
2- не подключая двигатель посмотреть равномерность хода серв по всему диапазону, может после краша они стали работать рывками.
3- не накручено ли каких-нить жутких экспонет на шаг?
4-сделать в нормале кривую шага -3 /0/+8 например, пусть будет вялый но прыгать не должен, если конечно кривая газа будет 0-50-100
В общем тяжко так диагностить на расстоянии, смотреть нада.
А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно
Сэр - Вы серьезно?
Щас помидором кину 😃
Не нужно советовать этого новичку. Особенно если у него там кривая газа конкретно выкручена, он на -3 градусов уже может весело пойти вниз и сломать шасси. Тут не в айдле дело, явно есть гдето косяк.
Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно,
Видел я совсем недавно, как 500-й верт делает чиккендэнс во время неудачной посадки в Айдле с бешенными оборотами. Какой смысл так сажать я пока не понимаю, наверно ещё не дорос☕
В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально…
Т.е. при раскрутке в нормале шаг на роторе сразу уже -10?, а при 50% газа в нормале шаг 0? Тогда он и должен скакать по моему, или сажай в Адле на бОльших оборотах или делай в нормале нормальную кривую шага(например -3/+1/+9).
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
А какая у Вас кривая шага???
Тут иногда в нулевом то не всегда посадишь если ветер, шаг 2-3 отрицательных градуса ИМХО должен быть…
Это не стеб, а реальный вопрос…
Почему обсуждение свелось к- сажать не сажать в айделе- мой совет новичку в айделе не сажать- я сам был новичком хорошо это помню…
Сделайте для начала режим нормал: шаг -5 +3 +10, газ 0 25 65 80 100 (по пяти точечной кривой), айдл: шаг -10 0 +10, газ 100 80 100- этого достаточно. Полетайте- сделайте свои выводы , и настройте так как вам комфортней…Вертолет не должен ощютимо проваливатся и выстреливать при вкл. и выкл. айдла- потом прилетаетесь и сами подберете кривые.
P.S. ну и о посадке в айделе: подлетаете и держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт “садится сам” , такой метод посадки используется при полетах в ветер (естественно в нормальный ветер когда верт швыряет, а не 1-2м/с).
А можно садится так и не в ветер- тренировка не повредит…
2 Николик: Шаг конечно есть отрицательный как и топикстартера, ну опятьже какой верт брать что маленькие что побольше я сажаю в айдле 1 где -5 помоему крайняя нижняя точка, конечно в нормале при нижнем 0 я не сажаю, шаг в минус я не делал в нормале так как не используется практически. Кинг я тоже сажаю в йдл
Я тоже например сажаю в айдле, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
А вы пробовали так как человек описал ?
“держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт садится сам”
Вполне себе нормально получается авторотация - аккуратно садится.
я пробовал у меня он падает:))) Наверно стик не там держу:)))
, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали😂
Так много интересного из форума узнаю😁, оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале. 😃
Надо приехать на полетушки, где так летают, просто интересно посмотреть, что подразумевается под “новичком” при таком пилотаже и посадках;)
Наверно стик не там держу:)))
Если падает, то кривые шага в Холде и Айдле разные, при одинаковых кривых(считай прямых от крайнего - до крайнего + по шагам) верт нормально садится таким способом.
Я верт сажаю на холде обычно, с целью тренировки авторотации 😉, но не обязательно из айдл режима, а из нормала тоже. Если просто врубить холд, всё-таки жестковато сядет верт с 30-50см. Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
без сомнения
Ради интереса вчера посадил 2 раза 450-го на Холде. Вывесил у земли сантиметрах в 30 и включил Холд. Верт просто плюхнулся на землю через долю секунды. Плюхнулся пожёсче, чем при обычной моей посадке и успеть вытащить его шагами с такой высоты это надо очень быстро и точно рулить, вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать! Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
ну так надо ручечками его сажать;) Короче у меня кривые, так что я просто не экспериментирую:))
вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать!
Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра. Садится просто изумительно в любой ветер. В отличие от посадки на раскрученном роторе. Этот вопрос уже обсуждался в прошлом году
Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно…
Ну тогда авторотация на … 450-м вам точно не понравится… 😅 Метров так с 10-15. 😃 А я ее делаю! 😛
И у вас есть только один шанс и его надо использовать. Другого нет. В том и айс, как вы выразились, однозначно!
А авторотацию на 500-ке не делаете? Метров с 15-20? Садится просто суперски, поверьте. Но по пять минут искать место посадки… увы… После того, как щелкнули холдом мосты сожжены. И есть только одна попытка. И все прекрасно садится.
Или, например, авторотация в инверте с флипом на 600-ке метров с 30-40. Захватывающее зрелище! И там тоже место выбирать не получится. Оно уже должно быть выбрано. И верт должен быть приведен к определенной точке в определенное время с определенными оборотами ротора. В том и заключается красота выполнения маневра.
Ну а по существу посадки 450-го в холде - я делаю так всегда и всем рекомендую. Не зависимо из чего вы его переключили - из нормала или айдла. Выберите чистое место для посадки, зависните на полметра, щелкните холд. Все происходит за полсекунды-секунду. Что вам нужно научиться делать - так это только правильно работать коллективным шагом в этот момент. Верт становится мягким и безразличным к ветру, садится очень мягко, обороторы ротора почти нулевые в конце маневра, следовательно повреждения от любой неудачной посадки минимизированы, и ротор ждать пока остановится не надо. А если, к примеру вы зацепили хвостовым ротором что-то при посадке и повредили его и в это время вы в нормале или хуже того в айдле, будут очень серьезные последствия. Чикенданс в паре метров от вас - я бы не позавидовал.
А в холде всего этого нет, поскольку обороты ротора падают очень быстро.
После десятка тренировочных посадок посадка в холде будет получаться без проблем, и научившись ее делать другим способом вы садиться просто не захотите, поверьте.
Я так делаю:
- ПОЧТИ всегда на своей 450-ке. Почти потому, что последнее время примерно треть посадок 450-ки на авторотации с 10-15 метров.
- ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
- Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.
да вы просто круты не по детски:))) Никто тут не говорит что на 450 нельзя авторотировать, тут говорится о том что для нормальной авторотации нужно тренироваться и работать шагом, сам по себе вертолет мягко не сядет.