Проблема с настройкой trex450v2
А может внимательно писать о чем я?? Я что тут говорил что авторотация не нужна и ей учиться не надо??
… оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале. 😃
…
А действительно…
В чем разница???
Шо нормал, шо АЙДЛ - у меня лично настроено одинаково, что шаги, что обороты - имею ввиду точки, которые больше 50 процентов.
Много раз сажал именно с включенныи АЙДЛом - замечал только после того, как после посадки обороты уменьшаешь - а он их наоборот увеличивает… Ну и все…
Или тут что то про посадку в ветер… типа отрицательные шаги нужны…
Это ж в какой ветер надо летать??? Метров 20-30 в секунду???
Частенько летаю (в Астрахани постоянные ветра) - 6-10 м/с - никогда на посадке стик газа меньше 50 процентов не опускается!!! Я так думаю даже - ниже 60 не опускается… Это если с огромной высоты надо побыстрому снизится - тогда да, нужно жать отрицательные шаги… хотя по мне - так легче и быстрее полупереворотом или тангажом-креном близким к 90 град.
Так что АЙДЛ тут не причем…
😃
Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше;)
Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше;)
Ну да, кривые одинаковые.
А вот экспоненты - разные.
В нормале - по 20 процентов.
А в АЙДЛе - на элеватор - 0, на крен - 10 процентов.
Ставил на элеватор даже отрицательную экспоненту - разницы в флипах не заметил - вернул назад…
Кривые ну просто обязаны быть одинаковые, как минимум в режиме висения - именно на висении переключаем. Т.е. хотя бы на 4 точке - желательно одинаковость.
P.S.
Недавно посмотрел еще раз инструкцию к 450 SE V2…
Дык там, для IDLE для жесткого 3D - рекомендуют ставить кривую газа -100-100-100-100-100… Во как!!!
😃
Тоже стараюсь сажать на авторотации. То трава на хвост может намотаться, то неровность какая-то. А так верт касается земли с уже практически остановленными лопастями.
Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто
Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто
Вчера весь вечер на поле этим развлекался. Ветерок был сильный для нормального пилотажа - фигуры косые получаются, верт колбасит. А вот для авторотации просто то, что доктор прописал!
Вы конечно же знаете, что для посадки на авторотации нужна горизонтальная скорость. Причем для 450-го - ОЧЕНЬ хорошая горизонтальная скорость. В этом весь секрет. А против ветра просто чудесно! С 15 метров на хорошей скорости 450-ка ведет себя как автожир. Пока ротор крутится и есть горизонтальная скорость он летит. А потом посадка как на самолете. Нос вверх, завис, касание. Ну еще в этот момент прикольно его хвостом к себе повернуть, для пущего эффекта. На оставшейся у ротора энергии. Народ в ауте! 😵😅
ЗЫ: Да, забыл сказать: За вчера посадил 450-ку на авторотации раз 20. Из них раз 5 просто суперски, раз десять так себе и раз пять довольно жестко, один раз даже долбанул лопастью по балке. Вмятина… 😃