Сервы Pilotage C-07 на REX500 и гира Logictech2100 + 3100G подскажите
По Logitech. Стоит на 450. После жесткого (очень) приземления стала дрейфорвать
гиры так победить и не удалось.
У LGT-2100T есть недокументированная возможность самокалибровки для устранения дрейфа. Описано тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=103962
Если не читаете по-английски, то вкратце:
- Включаете передатчик
- Зажимаете кнопку на гире
- Затем подаете питание на гироскоп
- Ждете пока все восемь светодиодов загорятся второй раз
- Отпускаете кнопку на гире
- Оставляете гироскоп в полной неподвижности на несколько минут. В процессе калибровки светодиоды начнут мигать по кругу. Сначала медленно, а к концу калибровки быстрее, и, в конце концов, начнут мигать все вместе.
- Все, процесс калибровки окончен. Можно отключать питание от гироскопа.
Надеюсь, что это поможет.
Списибо за информацию, но я это уже раз 100 проделывал. И не только это (уже неделю воюю, жду когда новый приедет, жалко же выкидывать вроде рабочий гирик). Для меняя более загадочно умирание серв.
Для меняя более загадочно умирание серв.
А чего тут не понятного? конструкция корпуса не продумана. При крашах разрывает отверстие в крышке, куда входит вал от одной из шестерён. Крышка под замену. Так, в целом, сервы для новичка ИМХО хорошие. Но запас крышек к нм должен быть просто огромный, так, как рвёт их часто.
Какие краши? Одна умерла на столе (Spektrum). Вторая (3100G) умерла на земле при взлете. Третья умерла в воздухе (продержалась дольше всех) и сама стала причиной ВТОРОГО краша данного вертолета. Корпус абсолютно цел на всех трех сервах. Причем 3100G обе вроде как работают. Частично 😃. Первый краш и крашем-то назвать язык не поворачивается. Переключился в Idle на высоте примерно 2 метра. Так как кривые не были настроены, то с отрицательными шагами верт ударился о землю (даже шасси не сломались). В момент его падения успел щелкнуть в нормал обратно - по сему удар получился не слишком жестким, но достаточным для того, чтобы основной вал “сполз” вниз. После закрепления основного вала на место полет был проделжен без всяких проблем.
Ну давайте поррассуждаем логически 😃 С напряжением все вроде нормально, да и сгоревшая серва скорее всего не будет работать и после “подталкивания”. Остаются либо причины механического характера, либо вам просто не повезло и все сервы были бракованными. Закон Мэрфи конечно на стороне второго варианта, но все же слишком уж много совпадений. Из механических причин повредить серву могут удары, вибрация и чрезмерная нагрузка. Удары Вы категорически исключаете. Остается проверить:
-
вибрации.
а. гнутый задний вал
б. дисбаланс заднего ротора (или чрезмерно затянутые лопасти ХР)
в. подклинивание подшипников заднего ротора
г. затяжку цапф заднего ротора
д. менее вероятно, но и вибрации основного ротора тоже стоить проверить. -
перегрузка.
а. подклинивание или чрезмерное трение тяг, легкость перемещения шариков в наконечниках
б. подклинивание слайдера на хвостовом валу (выработка, заусенцы, грязь)
в. подклинивание цапф хвостового ротора
г. чрезмерное плечо качалки на серве
д. ненастроенные лимиты перемещения слайдера ХР (может упирается в корпус или в хаб)
е. подклинивание самого вала сервы из-за попадания грязи
ну вот как-то так примерно. В чудеса я не верю, все требует просто внимательной ревизии.
Да кто же говорит про чудеса. Чудес в электронике не бывает (С). 😃
Вибраций нет. Первую 3100G списал на 6V питания и удар об землю (который описывал). Но вот что случилось со второй? (про Spektrum не говорю, так как там, скорее всего, тоже был сам виноват, да и она покоцанная была уже после пары крашей на Belt’е). Ну вот подожду еще один комплект гирика и сервы - посмотрю и буду знать уже 100% что это было 😃
Какие краши? .
Извините, посчитал, что Вы пишете по сервам П07, о которых писал автор темы.