Хвостовой слайдер 450. Неужели ничего не сделать?!
А я считаю проблема надумана. Топ пилоты летают без переделок и не задумываются, обычно не кто плохо летает Обладает свойством “доводить до севершенства”. Сколько блогов прочитал, сам уже 60 полетов на рексе сделал, никаких проблем со слайдером и шагами.
видимо не все читали.
странно что F1 постоянно доводят и настраивают для каждой гонки, а 600й мерседес всю жизнь так и ездит без проблем с настройками.
правильная механика хвоста влияет на скорости пируэтов в разные стороны и остановку после пируэта, или скорость пируэтов должна быть разной, в зависимости от направления вращения?
видимо не все читали.
странно что F1 постоянно доводят и настраивают для каждой гонки, а 600й мерседес всю жизнь так и ездит без проблем с настройками.правильная механика хвоста влияет на скорости пируэтов в разные стороны и остановку после пируэта, или скорость пируэтов должна быть разной, в зависимости от направления вращения?
Только не говорите что вы летаете на соревнованиях и постоянно пируэтите и разность в долисекунды замечаете. Кстати я не заметил разной скорости вращения в разные стороны у себя. Даже если бы и были то думаю можно “ПРограмно решить этот вопрос”.
А Владимир Голубев летает себе и спит спокойно, и пируетиться у него нормально. Одно дело была бы действительно явная проблема заедания, заклинивания, так нет всё работает.
Кстаит а чего бы это скорость пируэта бала бы разная, если гироскоп работает от “ВИртуального” центра. Т.е. он считает за центр не вращение вертолёта. а дальше скорость пируэта уже по сути расходами с передатчика задаётся и будет он смещатся от центра “Виртулаьного” а не реального!
Кстаит а чего бы это скорость пируэта бала бы разная, если гироскоп работает от “ВИртуального” центра. Т.е. он считает за центр не вращение вертолёта. а дальше скорость пируэта уже по сути расходами с передатчика задаётся и будет он смещатся от центра “Виртулаьного” а не реального!
Ну вы видимо просто не крутились вокруг своей оси со стиком в упор иначе никак не объяснить вашего высказывания. Скорость вращения сильно отличается. Посудите сами, в одну сторону нужно преодолевать реактивный момент ОР, при том, что расход слайдера в эту сторону ограничен, а в другую достаточно просто установить нулевой шаг ХР и верт развернут реактивные силы без всякой дополнительной затраты энергии, а если еще и угол обратный придать, то верт волчком закрутится. Естественно речь идет о наибольшей скорости разворота вертолета, а если стик отклонять на одинаково небольшой угол вправо-влево, то скорость поворота будет одинаковой.
А как же тот факт, что гироскоп управляет СКОРОСТЬЮ пируэта пропорционально отклонению ручки передатчика?
Эффективность хвостового ротора у 450-ки действительно маловата.
Увеличением угла атаки эту проблему решить вряд ли удастся. Просто будет происходить срыв потока после определенного угла и всё.
Можно
1- повысить обороты основного ротора (если есть куда - у меня уже под 3300)
2- увеличить размер лопасти. Я летаю на этих: helidirect.com/596mm-neon-yellow-tail-rotor-blades…
У них широкие законцовки. По ощущениям получше держат в сильный ветер.
А проверить насколько “хорош” хвост 450-го очень легко.
Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите
А как же тот факт, что гироскоп управляет СКОРОСТЬЮ пируэта пропорционально отклонению ручки передатчика?
Тут все верно…но до того момента, когда у гироскопа есть возможность и запас по расходам хвостовой сервы, как только она уперлась в край - гира бессильна. Я тут пишу про то, что этот край в одну сторону наступает гораздо раньше, чем в другую.
Тут все верно…но до того момента, когда у гироскопа есть возможность и запас по расходам хвостовой сервы, как только она уперлась в край - гира бессильна. Я тут пишу про то, что этот край в одну сторону наступает гораздо раньше, чем в другую.
Именно так! Раньше, так как гира использует туже предкомпенсацию в полете на ХР. Соответственно куда то он должен смещаться (слайдер). Но увеличением вала ХР мы добьемся не только одинакового запаса хода слайдера, но и то, что углы на лопостях в одну сторону будут больше и скорее всего будут уже не эффективны из-за большого градуса.
P.S. А в общем делайте, что хотите! Слава Богу у меня все работает хорошо 😉
Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.
Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.
по большому счету битва за равный запас хода в обе стороны от угла предкомпенсации, что в этом неправильно?
То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.
То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
я приводил фото с раптортехник несколько раз. но ранее.
Итересный спор и не одного фото 😉
Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.
Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
И в чем проблема не понятно.
Судя по фотке и вышесказанному, у вас ХР вращается по часовой, если смотреть со стороны хаба ?
Итересный спор и не одного фото 😉
Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
И в чем проблема не понятно.
А как вы добились такого положения, и я надеюсь направляение вращения не поменялось от задуманного, т.е. против часовой?
Потому что если по часовой то вертолёт будет летать хуже, вроде как при определенный условиях будет срываться, поэтому если есть просто решение выставить предкомпенсацию, при этом оставить направление вращения против часовой, я только за!!!
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
Вопрос интересный. Вот что пишет на rсgroups один джентльмен:
Anyway, I’ve run 40+ degrees without stalling the tail. This is higher than a typical main blade and has to do with the design of the blade, speed it’s going etc.
Пожалуй, стоит провести несложный эксперимент, чтобы понять, какой шаг будет закритическим для ХР.
Вот фото. На первой - слайдер посередине, угол=0, на второй рабочее положение слайдера в полете при висении - на лопастях угол предкомпенсации.
У меня картина аналогичная (со штатным валом) - мне можно не фоткать;).
Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером 😉
Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.
Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером 😉
Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.
Как в каком то видео Владимира Голубева промелкивает про предкомпенсацию. Я так понял он у представителей фирмы “Align” спросил почему не реализовали предкомпенсацию, на что они ему ответили, что они об этом как то даже и не думали.
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
А как Вы думаете, почему общий шаг не делают больше 13 градусов?
Патаму чтА, силовая не тянет 😉
А на хвосте, совершенно нормально работает и 30 градусов.