Хвостовой слайдер 450. Неужели ничего не сделать?!
Тут все верно…но до того момента, когда у гироскопа есть возможность и запас по расходам хвостовой сервы, как только она уперлась в край - гира бессильна. Я тут пишу про то, что этот край в одну сторону наступает гораздо раньше, чем в другую.
Именно так! Раньше, так как гира использует туже предкомпенсацию в полете на ХР. Соответственно куда то он должен смещаться (слайдер). Но увеличением вала ХР мы добьемся не только одинакового запаса хода слайдера, но и то, что углы на лопостях в одну сторону будут больше и скорее всего будут уже не эффективны из-за большого градуса.
P.S. А в общем делайте, что хотите! Слава Богу у меня все работает хорошо 😉
Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.
Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.
по большому счету битва за равный запас хода в обе стороны от угла предкомпенсации, что в этом неправильно?
То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.
То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
я приводил фото с раптортехник несколько раз. но ранее.
Итересный спор и не одного фото 😉
Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.
Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
И в чем проблема не понятно.
Судя по фотке и вышесказанному, у вас ХР вращается по часовой, если смотреть со стороны хаба ?
Итересный спор и не одного фото 😉
Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
И в чем проблема не понятно.
А как вы добились такого положения, и я надеюсь направляение вращения не поменялось от задуманного, т.е. против часовой?
Потому что если по часовой то вертолёт будет летать хуже, вроде как при определенный условиях будет срываться, поэтому если есть просто решение выставить предкомпенсацию, при этом оставить направление вращения против часовой, я только за!!!
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
Вопрос интересный. Вот что пишет на rсgroups один джентльмен:
Anyway, I’ve run 40+ degrees without stalling the tail. This is higher than a typical main blade and has to do with the design of the blade, speed it’s going etc.
Пожалуй, стоит провести несложный эксперимент, чтобы понять, какой шаг будет закритическим для ХР.
Вот фото. На первой - слайдер посередине, угол=0, на второй рабочее положение слайдера в полете при висении - на лопастях угол предкомпенсации.
У меня картина аналогичная (со штатным валом) - мне можно не фоткать;).
Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером 😉
Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.
Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером 😉
Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.
Как в каком то видео Владимира Голубева промелкивает про предкомпенсацию. Я так понял он у представителей фирмы “Align” спросил почему не реализовали предкомпенсацию, на что они ему ответили, что они об этом как то даже и не думали.
закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
а на рапторе предкомпенсация заводская.
А как Вы думаете, почему общий шаг не делают больше 13 градусов?
Патаму чтА, силовая не тянет 😉
А на хвосте, совершенно нормально работает и 30 градусов.
А как Вы думаете, почему общий шаг не делают больше 13 градусов?
С Вашего позволения, сделаю одно предположение. Возможно, учитывается циклический шаг, а это 13+7=20 градусов получается уже в максимуме.
В свою очередь, не могли бы Вы объяснить следующий факт:
- при настройке T450 в штатной комплектации по мануалу (в т.ч. предкомпенсации) угол предкомпенсации ХР получается ~15 градусов (а то и больше, см. фото тов. Allexxey ), т.е. уже “закритический” - при нейтральном стике раддера. Однако же, пируэт по часовой выполняется без проблем. Как такое возможно ?
Патаму чтА, силовая не тянет 😉
А на хвосте, совершенно нормально работает и 30 градусов.
Как-то это с основами аэродинамики не стыкуется, однако.
С Вашего позволения, сделаю одно предположение. Возможно, учитывается циклический шаг, а это 13+7=20 градусов получается уже в максимуме.
В свою очередь, не могли бы Вы объяснить следующий факт:
- при настройке T450 в штатной комплектации по мануалу (в т.ч. предкомпенсации) угол предкомпенсации ХР получается ~15 градусов (а то и больше, см. фото тов. Allexxey ), т.е. уже “закритический” - при нейтральном стике раддера. Однако же, пируэт по часовой выполняется без проблем. Как такое возможно ?
На фотографии виден угол между лопастями. Угол атаки каждой лопасти будет в два раза меньше (~ 7,5 градуса). Разве не так?
С основами и в правду - не стыкуется.
Правда, тут важен момент, как эти лопасти рассматривать. Как “правильный профиль”, или как практически плоские?
Так вот, пластиковые лопасти (в часности от K&B) - почти плоские.
Отношение высоты профиля к хорде - минимально. А вот практика (на 450-ке)показывает, что работают хорошо!
Далее, с “менее плоскими” лопастями, опять же практика (моя на 600N) показывает что вот эти лопасти от Элайна работают лучше чем эти PRO 3D (в плане - абсолютно одинаковые. На фото они еле видны снизу. Элайн = 3.5 мм в середине, эти = 4.5 мм).
Вот такие “чУдеса”, вступающие в противоречие “теорией”. Собс-но, можно почитать подробнее.
P.S. на мой взгляд обьяснение как раз таки в углах. Дело в том, что лопасти х.р. работают практически ВСЁ время на закритических углах. Именно по этому, бессмысленно их делать профилированными (сильно). Это ничего не даст, кроме возросшего лобового сопротивления. Плюс - не будет такого резкого изменения производительности. Срыв будет очень рано и далее - везде.
Да не всегда они работают на закритических углах. Провокатор я.
Если хвост удерживать от вращения, то лопасти могут перейти на закритические углы. А так, хвост движется и угол атаки уменьшается.
Не путайте угол атаки и установочный угол лопастей.
А вы можете мне сказать что либо про угол атаки, при скоростном пролёте с пируэтами (быстрыми и постоянными)? При этом, скорость пируэта должна быть постоянна.
А установочный угол - да хоть 45-50. Я у себя на 450 делал (за счёт удлинения вала). Но дальше уже механику клинит.
Я еще заметил, что на K&B лопастях возникает небольшой эффект “пружинистого хвоста”. Похоже это связано с высокой гибкостью этих лопастей. При использовании карбоновых, более жестких на изгиб хвост более линейный, но не такой эффективный, как на "вёслах"K&B