Отмечена нехорошая тенденция
Да гувернер небося включен, уменя тож самое было ну типа, вдруг внезапное падение оборотов, посадишь запустишь опять все норм а потом обороы падают я просто отключил гувернер вчера отлетал 6 акков полет нормальный! Мануа на русском, тока там немног неверно указано, позицию стика надо менять во время пиков, а не до, ну разберетесь!
Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго сначала моторчик а потом тоде регуль. Что это??? совпадение или Алайн начал гнать брак.
Может летать стали злее ? 😉
А по поводу брака - может и не сам Элайн гонит.
Китай - страна поддельщиков. Они сотовые партию за ночь делают на заказ…
сразу вопос : а куплены 600УЫЗ в разных магазинах или одном и тогда уж где куплены ?
Один куплен на Эсприте, второй через Ебей у Хелидиректа. Куплены приблизительно в одно и то же время конец мая.
Мда, на транзисторах сэкономили, SOIC-8 - не самый лучший вариант.
Можете поискать по логотипу, например здесь www.eworld.ru/ewg/Kell.htm
У меня что-то похожие на T-Rex450SE V2
Мотор такой: Align 430XL 3700kV
Ругуль такой: Align RCE-BL35X
Нужна помощь, хотя бы, добрым словом.
Не могу понять, что происходит с вертолетом. Помогите разобраться.
Есть видео.
На словах это выглядит так:
- Старт верта в нормальном режиме
- Подъем
- Висение от 30сек.ю до 1.5 минут.
- Снижение оборотов ротора до минимальных.
- Спуск на землю.
- Выключение газа.
- Включение газа подъем, ещё полет 1-2минуты.
- Опять снижение оборотов, спуск на землю. Иногда удается удержать за счет максимального шага ОР. Но тогда верт сильно колбасит.
- Выключение газа
- Включение газа, подъем верта и дальше полет нормальный ещё 5-7 минут. До снижения напряжения на акке до 9.8-10.5вольт.
- Опять снижение оборотов и посадка.
- После не продолжительного перекура в 2-3минуты, вертолет ещё может провисеть до 2минут
Притом это происходит на разных акках 1-2раза за полет. Притом в первой 1\3полета, и не позже.
Ещё заметно, что эта ерунда пропадает, после того, как резко. но не намного 300-400 скачут в верх обороты. И больше за полет не появляеться. Это сразу заметно по звуку двигателя.
Берем вскрываем регуль , и берем тестер – выставляем на тестере проверку диодов )) . Далее щюпем каждый полевик , щупаем в принципе только ножки где спайка 4 и 3 ножки вместе , одиночный ( управляющий можно и не трогать ) , Пробуем красным к 4 ножкам а черный к 3 , если не показывает ничаво то меняем местами . В итоге должно показывать сопротвление ( 580 - 620 ) , если показывает сопротивлялку значить оки , если не показывает ничаво или наоборот короткое , то полевик на замену . Так как в регуле полевеки запаралелены , и если один из пары вылетает , вот и просадка напряжения на одном поливеке . Чаще всего после вылета одного полевика паралельный работает не долго или сразу горит , так что готовтесь менять парами )) . Если в итоге все ключи рабочии , готовимся менять регуль целиком или отдавать спецам. И обратите внимани есопротивление у всех ключей долдно быть примерно одинаковое , если видите что есть разница и преличная то меняйте полевик .
Горизонтальные ряды полевиков - запараллелены, т.е. по 6 штук включено в параллель. Если хотя бы 1 пробит - всё, КЗ. Так что тыкаться тестером в плату регулятора - бесполезно.
И уж если проверять полевики, то вот так: www.rom.by/node/16475 а не прозвонкой паразитного диода.
Прошу пардону, на у меня нет тестера на прозвон 0.05 ом. Да же на прозвон 0.1 нет. Для “прозвона” это - кз.
Чё там прозванивать? С них всех, практически , крышки корпусов ногтем снялись. 😁
Приблизительно понятно, что там стоит, но хотелось бы всё же найти даташит.
Получается что на одном канале стоит 4-е 4625 и аж 8 4626 (две стороны платы по 6-ть штук в ряду).
Самая засада, что с одной стороны расслоилась немного плата (стало видно с торца следы внутрених слоёв). Боюсь, порвало переходные в этом месте.
Можно конечно извратиться и сделать новую (отдельную) силовую плату … 😵
С поиском даташитов - напряг, как ни странно. Не нашел ни у именитых производителей, ни у китайцев ничего похожего.
Можно определиться с типом канала (N или P, по подключению транзистора) и подобрать из доступных аналогов.
Горизонтальные ряды полевиков - запараллелены, т.е. по 6 штук включено в параллель. Если хотя бы 1 пробит - всё, КЗ. Так что тыкаться тестером в плату регулятора - бесполезно.
И уж если проверять полевики, то вот так: www.rom.by/node/16475 а не прозвонкой паразитного диода.
Странно както, уже 2 регуля отремонтировал и все работает , и паралельно идет по 2 шт если че 😉 . Конечно если мы говорим про регуль 35Х .И по вашей ссылки показано то что я расказал )) . Только с выпайкой , и ето правильно . Просто ето особенно и не надо , у нас в регуле или пробит или нормальный , и то что я писал достаточно для проверки , как уже говорил отремонтрировал уже 2 регуля и все работают замечательно .И что значить паразитн диод , по ссылки вашей как тестер выставлен ???
Странно както, уже 2 регуля отремонтировал и все работает , и паралельно идет по 2 шт если че 😉 . Конечно если мы говорим про регуль 35Х
Мы говорим про регулятор от 600ESP, в нем между прочим 36 полевиков, “параллельно по 2 шт” не получается вот никак
И по вашей ссылки показано то что я расказал ))
Неправда. По моей ссылке показано, как открывая и закрывая полевик управляющим напряжением, проверить его работоспособность. А уж никак не тупая прозвонка диода - этот метод не дает никаких гарантий его исправности, т.к. пробитым может оказаться, например, переход затвор-сток.
И что значить паразитн диод
Это значит, что диод в полевом транзисторе появляется не специально 😃 Это следствие устройства кристалла. Хочет производитель или не хочет - а диод есть. Так что его часто называют “паразитным”.
по ссылке вашей как тестер выставлен?
Не понял вопроса.
Я согласен с вами что полевик правильно надо проверять закрытием и открытием , я же имею в веду упрощеный вариант проверки не внедряясь в подробности и без выпайки . Так как в принципе обычно скорее всего просто пробивает ключи . У самого недавно так и было , сгорел просто ключь , принесли другой регуль подарили тож не рабочий , проверил тож пробит ключь , поменял ключи , и все заработало .
А у нас сегодня еще один новый Тирекс 600 лишился на примерно пятом вылете моторчика (правда моторчик 600L кит куплен был 1.5 года назад и только что собран). Моторчик заклинило - отклеился один из магнитов и переклинил движок.
по 450му каие настройки регулятора?
Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?
Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?
Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя
Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя
Спасибо, вечером попробую.
у меня и ещё у одного вертолетчика выпали из строя родные регули на 450м рексе. симптомы такие: rcopen.com/forum/f63/topic141206
отдавал в ремонт, не осилили … 😦
1.Располагайте регуль чтоб хорошо охлаждался потоком от лопастей.
2.Чтоб моторчику было легче жить правильно выставляйте зазор: сначало найдите места где он минимален (алайновские шестерни кривые) потом уже по нему выставляйте чтоб едва чувствовался при вращении.
3.недопускайте даже слабого (осевого м продольного) люфта вала ОР.