Народ как это обьяснить ?

револт

У меня на 600 такое было только наклон был по элеватору вперёд серва встала в верхнее крайнее положение. При вскрытии сервы выяснилось что отлетел провод от потенциометра из за этого моторчик у сервы стал работать в одну сторону. Может быть как вариант.

wer_levin
револт:

У меня на 600 такое было только наклон был по элеватору вперёд серва встала в верхнее крайнее положение. При вскрытии сервы выяснилось что отлетел провод от потенциометра из за этого моторчик у сервы стал работать в одну сторону. Может быть как вариант.

Илюха привет, да может быть, вскрою посмотрю…

beatl

Ставьте качалки на машинки рекомендуемой мануалом длины.
И не злоупотребляйте сабтриммером.

wer_levin
револт:

У меня на 600 такое было только наклон был по элеватору вперёд серва встала в верхнее крайнее положение. При вскрытии сервы выяснилось что отлетел провод от потенциометра из за этого моторчик у сервы стал работать в одну сторону. Может быть как вариант.

Илюха привет, да может быть, вскрою посмотрю…

beatl:

Ставьте качалки на машинки рекомендуемой мануалом длины.
И не злоупотребляйте сабтриммером.

Алексей, се было по уму. А за машинкой скоро у тебя нарисуюсь 😃

Vladlen

а аппаратура какая? последние мои полеты на 40МГц сопровождались клевками, и 450 клюнул в землю (была санва 8000 с одиночным преобразованием). на том же месте на 2.4ГГц все нормально.

MEGAVOX

Степа, тоже думаю, что могла быть трещина на корпусе и это вылилось в такое дело. и относительно сабтримеров, посмотри чтоб в 0 было максимально возможно. лучше тяги подкрутить, чтоб серва могла в обе стороны ход иметь одинаковый.
Тут думаю краш получился, тк скорее всего заклинило серву и от этого после краша она и развалилась. вряд ли это в полете так её раскурочило, тем более блинчиком, нагрузки не ахти какие. Может серва была не очень, или как Илья написал, что-то с проводами там… - надо разбирать и смотреть.