Сборка первого вертолета или "нам бы схемку аль чертеж мыб затеяли вертеж".
Если где уже обсуждалось прошу не пинать - не доглядел.
Акт первый: Как собирать или все по инструкции!
Приехал клон рекса 450 SE V2, инструкции в комплекте нет, скачал на Align, собрал по схемке - все грамотно получилось (на первый взгляд).
Осталось настроить автомат перекоса, и вот тут -
Акт второй: То ли лыжи не едут то ли я …ый.
Поиском по форуму нашел тему о настройке, коллега в этой теме спрашивает как быть если тяги стоят непараллельно раме, а под углом. Ему отвечают что ничего страшного, главное длину тяг правильно настроить. Смотрю у себя - тоже самое, думаю не беда, и не такие дела заваливали…
В этой же теме есть ссылка http://www.helifreak.com на раздел “Finless Bob’s Helifreak Tech Room” с видео по настройке - здорово, то что надо. Закачал, досмотрел до установки серв уважаемым Бобом и призадумался… Сервы у него вставленны с внутренней стороны рамы. Смотрю инструкцию - нет, с наружней стороны вставляются, хрень какая то думаю. Листаю инструкцию дальше, нахожу несколько фоток полусобранного вертолета и вот тебе на - сервы установлены с внутренней стороны. Почесал репу, и стал решать как правильней поставить сервы - по инструкции или по инструкции.😃
Трижды вспомнил весь свой нецензурный лексикон и разобрал вертолет вместе с рамой, переставил сервы с внутренней стороны, собрал и … тяги теперь стоят параллельно раме.
Вопрос: как всетаки должны стоять сервы?
P.S. Ветролет еще раз разбирать уже не буду, интересно как должно быть.
постскриптум улыбнул 😃
сервы 2 изнутри ставятся и 1 снаружи на обычную раму - я в инструкциях не видел мест где можно напутать. может покажете?)
Имеется ввиду, что лапки крепежные у 3х серв прижимаются к раме изнутри?
И 2 сервы внутри рамы, одна снаружи, все ок. Если все тяги параллельны, не это ли показатель правильной сборки?
А так , вообще, делайте как Боб Белый на видео показывает, он плохого то не может
посоветовать. 😎
постскриптум улыбнул 😃
сервы 2 изнутри ставятся и 1 снаружи на обычную раму - я в инструкциях не видел мест где можно напутать. может покажете?)
Собирал по инструкции с : www.helifreak.com/showthread.php?t=43239
В разделе инструкций вторая сверху на Align 450 SE V2.
На 14 странице про установку серв, а “веселые картинки” на 16, где показывают как акк закрепить.
У меня элеронная и питчевая сервы стоят снаружи рамы, а элеваторная изнутри вообще-то:) И всегда так собирал 450-е.
Для того чтобы вставить серву внутрь раму разбирать совершенно необязательно кстати.
Просто разбирается корпус сервы( выкручиваются 4 или 2 винтика в задней крышке) и сначала внутрь рамы вставляется верхняя крышка с ушками, а потом через отверстие в раме, просунув уже снаружи, к ней прикручивается вся остальная начинка с корпусом;)
Вот фотка рамы с сервами
фотки в теме про hk-450 на rcgrooups показывают, что сервы внутри рамы.
фотки в теме про hk-450
Аааа, я не увидел, что это клон Рэкса, а не родной V2. Тогда сорри, как стоят сервы на клоне я не знаю, у меня родной Рэкс от Элайна.
Аааа, я не увидел, что это клон Рэкса, а не родной V2. Тогда сорри, как стоят сервы на клоне я не знаю, у меня родной Рэкс от Элайна.
Я бы посоветовал не спорить и не искать отдельной истины ибо как показала практика у машинок бывают разные геометрические характеристики и разный например “вылет” ведущей шестерни, ровно как и разная высота корпуса.
Главное - максимальная симметричность и надежность крепления.
Это мое ИМХО.
В видео Боба есть отдельным файлом установка серв Hitec65 на 450. Он там элеваторную и элеронную серву ставит именно ушами во внутрь рамы, не так как нарисовано в элайновской инструкции.