Заземление T-Rex450 V2 Доброго Всем, здоровья.
Много читал, про заземление вертолета. Но про свой случай ни чего не нашел.
Внесите, пожалуйста, ясность.
У меня T-Rex450 V2.
Рама карбон. Все полностью прозваниваеться.
Все винты крепеже звоняться, как между собой, так и через раму. От крепления площадки акка до винтов хвостовой балки.
А вот ХР на раму вертолёта не прозваниваеться. Ни одно место на ХР не звониться на раму вертолета. Даже на балку хвоста ни чего не выходит. Только вал ХР определяется, как кусок металла. А на корпус ХР и балку хвоста уже нет прозвонки. Посему вопросы:
Надо ли в моем случае заземлять вертолет?
Если, да, то, как лучше?
Как лучше, и где зачистить, что бы появился контакт? С Уважением, Саныч.
Если у 450-го конструкция такая же, как у 600-го, то это логично. Между рамой и балкой присутствует непроводящая пластиковая обойма привода ХР. Вообще “землить” вертолет не нужно. Некоторые полупроводниковые устройства чувствительны к статическому электричеству, поэтому при их монтаже требуется заземление их и себя (или того, кто монтирует). А заземление самого вертолета - это получается вкопать лом, залить солевым раствором и прицепить к раме 5мм медным кабелем? 😉
Если у 450-го конструкция такая же, как у 600-го, то это логично. Между рамой и балкой присутствует непроводящая пластиковая обойма привода ХР. Вообще “землить” вертолет не нужно. Некоторые полупроводниковые устройства чувствительны к статическому электричеству, поэтому при их монтаже требуется заземление их и себя (или того, кто монтирует). А заземление самого вертолета - это получается вкопать лом, залить солевым раствором и прицепить к раме 5мм медным кабелем? 😉
Да я про статику…
Да я про статику…
Зачисти изнутри(там где он надевается на балку) корпус хвостогого ротора, он анодирован и не звонится даже на алюминиевую балку. Хуже от этого точно не будет, у себя зачищал и всё стало прозваниваться;).