Гироскоп CSM Mikro SL420e

Indi73

Еще раз здрасьте уважаемый. Проблема в том, что он не входит в режим программирования. Вернее, похоже входил, но останоавливался на этапе “войти”. Вообще верт поднялся, но из-за неотрегулированной тарелки полетел здом. Пока привел в порядок тарелку и прочее прошла неделя. А теперь ета хитроумная штука отказывается вообще слушаться. Хотя при вращении верта руками лопасти двигает, но по-моему не туда. При повороте лопасти разварачивает в туже сторону. Хотя я не уверен, может так и надо. Попытался взлететь. Хвостом повиливает, но был сильный ветер, ловит наверно. Но после повторной попытки, похоже выключился чё ли. Винт в одну сторону верт в другую и фсё, боле не вилял, а крутился волчком против вращения винта и на контакт не идет. Взлетает ровно, не кренит, но крутится как ошпаренный. Диод, показывающий реверс гира, при перемещении стика рудера не выключается, хотя должен по инструкции гаснуть при прохождении стика через ноль. Попытка включить реверс гира на пульте кончилась заменой редуктора сервы. Тяга дугой, редуктор в ремонт. Конечные точки не воспринимает. В общем живет своей жизнью, которая ему нравится, а мне не очень. Инструкция к нему есть на сайте www.pilotage-rc.ru. 8 градусов на хвосте устанавливал. Микшер с хвостом и включал и сбрасывал на ноь. Поведение не предсказуемое. А ище просьба не судить строго за, может глупые вопросы. Жизнь так сложилась. К моделям вернулся только сейчас, а прошло 15 лет, перестройка, семья, работа и т.д. И ушло это дело далеко, но попробую наверстать. С механикой вроде нет проблем, но электричество для меня дело темноватое. Есть подозрения на акую-то накладку в плане взаимодействия аппы и гира, но это предположение лишенное оснований. Да и еще. В инструкции написано гир может не войти в режим настройки при чувствительности менее 35%, а в причинах не входа указано тоже условие, но требуеся довести чувствительность до 100%. В аппе чувствительность от -150 до +150%. Может я ставлю 100, а для гира и этого мало. Ведь если так, то 60% при настройке будет соответствовать 30% гира. Спасибо за то, что хотя бы выслушали. Може чё и подскажете. Опыто та поболе будет. Вроде все описал, ежли чё вспомню, то добавлю. С терминами тоже напряг (пока) поэтому и указал аппу, там хоть ясно чё выкл., а чё оставить вкл. Про 450 здесь начитался, хотя машинка и мне нравится. После того как по пальцам получил хвостовым винтом я его даже зауважал. С уважением Я.

trofim77

Ставьте в минус, там в аппе наоборот все… (у меня на разных вертах от -80 до -40 стоит), в инструкции заводские настройки -100. И проверьте реверс что бы правильно был.

SERGUNYA

Для входа в режим настройки идеально на канале чувствительности 30 и 70. В момент включения борта мы должны переключаться между этими значениями, пока верт не помашет хвостиком.

Indi73

Спасибо за советы. Однако этот … гир не сдается. Выставил чувствительность -30 и -70. Включил аппу за тем питание верта. Перещелкнул переключатель режимов гира. Фигу, не хочет. Хотя в первый раз вроде бы чегото попытался выставить, но нет, не то. Тест проходит не реагируя на перещелкивания и все. Пиликает и готов лететь. Поставил гир на аппе в реверс (раньше рвал редуктор сервы сразу). Тянет серву до упора и встает. На перемещение стика реагирует, но в среднее положение не возвращает. Хотя вроде перестал издеваться над сервой, останавливает в конечных точках. Которые кстати может нужно в ноль? А тягой 8 градусов на хвосте? При перпендикулярном к балке положении качалки сервы. Микшер на хвост поставил всё в 0. И еще вопросик. При повороте верта влево вправо, лопасти ХР поворачиваются в ту же сторону. Это правильно или я снова чего-то не понял (уже и себе не верю). Может проясните момент. Куда передняя кромка лопастей туда и хвост или … В любом случае хоть какой-то намек на адекватность нарисовался. И еще одно при изменении чувствительности в аппе, меняет и перемещение сервы. При большем, чем было значении, упирает в края. Спасибо еще раз. Маленький, но всеже прогресс.

Abval
Indi73:

Куда передняя кромка лопастей туда и хвост или …

Так и есть. Куда передняя кромка лопастей туда и хвост.

Indi73

Спасибо, а то уж я подума пока у меня перерыв был и аэродинамику перекроили поновому.

7 days later
Indi73

Всем спасибо. Я его победил. Теперь нужно опробовать и поднастроить. Но это позже. Главное, что с ним удалось договориться. и, как говориться, дело было не в бабине просто Х… сидел в кабине. Остались некоторые неясности, но это уже мелочи. Еще раз спасибо всем отозвавшимся.