align trex 450 sport super combo
Ну вот вроде победил! Вообще не понял в чем прикол, в сотый раз полез в настройки гиры в аппе и увидел что там вообще ничего не выставленно как надо!!! Какой-то самопроизвольный сброс настроек!!! Выставил режим удержания и всё такое, попёрло! ЗАРАБОТАЛО! Мля, а я уже второй день верт перебираю сижу…от же падла!!)))
господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.
господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.
www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама
да, спасибо, этот нашел, а другие бывают…
да, спасибо, этот нашел, а другие бывают…
другие бывают но этот хорош, сам пользую, удобен (но при использовании аппаратуры размера спектрум дх7).
Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.
Поролон поизносился в кейсе, отдельно можно купить такой?
Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.
странно как то по поводу “дешевле”
странно как то по поводу “дешевле”
Ха-ха!! 19.11.2010 он стоил 2000 р.!! Кризис однако))
Насчет дешевле сравнение было этого
www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама
с этим
Без священной надписи цена почти на 1000 меньше. Видимо это чемодан-клон. 😃
Во, блин пока писал ситуевина резко изменилась.
господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!
господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!
длинна 643 мм, высота 228 мм, ширина 105 мм, диаметр ОР 715 мм.
спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
А зачем Это Вам? Все подходящие аки находятся по капотом.( а подходят ли-поли 3 банки 2200 ) и хоть их достаточно видов, но под стоковый капот помещаются( за искл. очень экзотических).
Уважаемые господа, у меня возникла проблема, при нормальном полете( т.е. блинчиком), вертолет нормально держит хвост, при заходе в инверт хвост начинает крутиться, это случилось после того как в инверте лопнула качалка и верт так и грохнуллся с 6 метров об землю (на бетон), сначала я грешил на хвостовое серво, но после ее замены ничего не изменилось, может быть гиро виноват в этом? на хвосте у меня MKS 8910+GP750, помогите пожалуйста советом.
подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
Хороший вопрос,меня это тоже интересует
на хвосте у меня MKS 8910+GP750
Пробуйте перепрограммировать гиро, если она конечно физически не пострадала после падения.
И проверить провода бортового питания ВЕС с ESC.
Спасибо, попробую, на гиро никаких внешних механических повреждений нет.
Подскажите кто-либо ставил апгрейд хвост с валом в замен ремня, стоит ли оно? стоит ли замарачиваться? а то свербит в душе…
Я вот тоже заморачивался с валом, даже сделал заказ, но тут выгорела серва на перекосе и пришлось срочно менять перечень в заказе, думаю, что на зиму для полетов в зале(мне лично) ремня хватит, а потом посмотрим, как ремень износится или крашнется, тогда может и вал поставлю…
Господа рексоводы, подскажите, может кто сталкивался, я тут от безысходности(щас “летаю” на сервах е-скай) купил то, что было в магазе, а именно Hitec 56 , после небольшой доработки напильником, они встали нормально, работают прилично, но при раскрутке ОР даже несильно, все три сервы периодически дергаются назад, т.е. тарелка дергается немного назад и сразу обратно возвращается, я ничё понять не могу, МКS работали отлично, ничего такого не было, е-скай работают без таких рывков, а вот хайтеки че-то дергаются…думал статика, но ведь другие нормально работают, подскажите, может у кого-нибудь были подобные симптомы? Я понимаю что сервы не особо вертолетные, но не могут же они быть хуже е-ская…
Итак, возвращаясь к теме вала на спорте, сегодня получил и поставил апгрейд с валом, первые впечатления хорошие, верт стал как-то более “охотно” отрываться на страте, теперь даже можно более-менее прилично авторотировать, есть правда одна засада, я как-то упустил из виду что передние конические шестерни, меньше по размеру, чем стандартные для версии ПРО, надо заказывать специальные для этого апгрейда, задние точно такие как на ПРО, вообщем пока мне нравится, сегодня облетал в зале, а там видно будет, ремень теперь в запасе 😃