Батарея для настройки.

KHDV

Решил купить батарею, чтобы использовать при настройке модели (без силовой батареи), и задумался на 4.8 вольт или на 6 вольт покупать? Поиском не нашел (может плохо искал или руки кривые:() Подскажите, кто пользуется.

Философ

Все зависит от того какие сервы, если сервы на 4.8 соответственно на 6 вольтах сгорят, а вот приемнику и гироскопу пофиг, 4.8 или 6 вольт.

KHDV

Понял, отложим до покупки серв, хотя они почти все работают и на 4.8 и на 6 вольт.

FORSAG

Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.

KHDV
FORSAG:

Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.

Так это и надо настраивать дома после крашей:) понял, буду брать на 4.8

morro_lucky

От трубок Panasonic можно юзать…
Есть среди них на 4.8.

igrushkin

а в комплекте с аппой разве не было батареи для rx? Я ей пользовался для настройки

KHDV

Нет, у меня не было не TX не RX батарей в комплекте.

doggi

Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.

FORSAG
doggi:

Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.

Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.😃

KHDV
FORSAG:

Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.😃

Раз припоял динс, значит использует вместо силовой батареи, только я не понял смысла такого использования:). может человек хотябы двигатель отключает при настройке? ИМХО только HOLD мало, по этому и решил настраивать вертолеты с ОТКЛЮЧЕННЫМ от приемника регулятором и ВКЛЮЧЕННОЙ в приемник батареей 4.8 вольта.

doggi

Я только собирю его, регулирую тарелку перекоса, конечно же подключаю к регулю. Двигатель оключен,а силовой батареи у меня еще нет

Polski

я использую старый акамуль, он уже не дает нормальный ток, но для настройки само то, можно и сервы погонять и тарелку отсроить и покрутить - бабочку убрать при смене лопастей…
отдельно покупать акамуль для настройки - нет смысла на мой взгляд, зачем? кап настройка происходит дома (равномерность тарелки в конечных точках, точность ее перемещения, углы, расходы, хвост) и делается эта процедура довольно редко - после капитальной сборки, под конкретный приемник и модель в памяти пульта… на поле же максимум что может понадобиться - устранить бабочку при смене лопастей, но это процедура 30 сек - 1 мин, да и лопасти то меняем после краша, а если юзать нормальные качественные лопасти, то они обычно в идеале ложатся в плоскость вращения… так что смысл в этом акамуле, в конце концов вы же летать собираетесь, а не настраивать… дома можно от амперного блока питания 12v (на регуль само собой или на БЕК) …

Vladlen

в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч

sapa1
Vladlen:

в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч

А аккумулятор надо было на скейтбоард поставить, тогда можно дальше двух метров летать 😂

log-win

Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .

Vladlen
log-win:

Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .

после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

log-win
Vladlen:

после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

Проверка но не настройка , не вижу проблем включить холд и проверить сервы .
Линки если целые то че проверять то их.Ето когда тарелку перекоса настриваеш вот тут да отдельный аккум поможет , но я клемы от двигла скидываю. Я падал на верное за сезон ну раз 15 , один раз очень сильно аж рама под замену, так вот тарелку настраивал всего 3 раза , большая редкость когда аж к тарелки лезть надо . Но чесно скажу если нахаляву когданить появится аккум 6 вольтовый то буду им пользоватся , а так отдельно не стану покупать .