Батарея для настройки.
Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.
Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.
Так это и надо настраивать дома после крашей:) понял, буду брать на 4.8
От трубок Panasonic можно юзать…
Есть среди них на 4.8.
а в комплекте с аппой разве не было батареи для rx? Я ей пользовался для настройки
Нет, у меня не было не TX не RX батарей в комплекте.
Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.
Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.
Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.😃
Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.😃
Раз припоял динс, значит использует вместо силовой батареи, только я не понял смысла такого использования:). может человек хотябы двигатель отключает при настройке? ИМХО только HOLD мало, по этому и решил настраивать вертолеты с ОТКЛЮЧЕННЫМ от приемника регулятором и ВКЛЮЧЕННОЙ в приемник батареей 4.8 вольта.
Я только собирю его, регулирую тарелку перекоса, конечно же подключаю к регулю. Двигатель оключен,а силовой батареи у меня еще нет
я использую старый акамуль, он уже не дает нормальный ток, но для настройки само то, можно и сервы погонять и тарелку отсроить и покрутить - бабочку убрать при смене лопастей…
отдельно покупать акамуль для настройки - нет смысла на мой взгляд, зачем? кап настройка происходит дома (равномерность тарелки в конечных точках, точность ее перемещения, углы, расходы, хвост) и делается эта процедура довольно редко - после капитальной сборки, под конкретный приемник и модель в памяти пульта… на поле же максимум что может понадобиться - устранить бабочку при смене лопастей, но это процедура 30 сек - 1 мин, да и лопасти то меняем после краша, а если юзать нормальные качественные лопасти, то они обычно в идеале ложатся в плоскость вращения… так что смысл в этом акамуле, в конце концов вы же летать собираетесь, а не настраивать… дома можно от амперного блока питания 12v (на регуль само собой или на БЕК) …
в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч
в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч
А аккумулятор надо было на скейтбоард поставить, тогда можно дальше двух метров летать 😂
Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .
Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .
после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.
после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.
Проверка но не настройка , не вижу проблем включить холд и проверить сервы .
Линки если целые то че проверять то их.Ето когда тарелку перекоса настриваеш вот тут да отдельный аккум поможет , но я клемы от двигла скидываю. Я падал на верное за сезон ну раз 15 , один раз очень сильно аж рама под замену, так вот тарелку настраивал всего 3 раза , большая редкость когда аж к тарелки лезть надо . Но чесно скажу если нахаляву когданить появится аккум 6 вольтовый то буду им пользоватся , а так отдельно не стану покупать .
после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.
ПРОВЕРКА - да, кап настройка - нет… что обыно ломается при краше?
- самое частое - лопасти ОР - на асфальте всегда, на траве - 50% вероятность (в зависимости от того - успели или не успели холд дернуть и погасить вращение, ну естестно на ротор или на боком, на лыжи)…
- потом гнется вал ОР - зависит от того как…
… вот это, то что после краша чаще всего идет под замену… - еще может гнуться межлопастной вал, особенно 3мм и в хабе от первых тирексов… балка хвостовая - 1 раз на 10 падений, вал хвоста и лопасти хвоста - 1 раз на 15 падений, редуктор сервы - гдето 1 раз на 25 падений… ну и рама - это уже совсем редко - возможно 1 за сезон, хотя умудрился угробить в этом сезоне две нижних ее части, один раз по глупости конкретной…
- и того: что вы после каждой замены лопастей будете проводить кап настройку, замерять равномерность серв и расходов? ну это же не 600ка с ее весом в конце концов…
- настраивать серьезно надо, точнее проверять и корректировать ранее сделанные настройки при : - замене сервы (не редуктора, а сервы целиком!), при полной замене линков тяг головы, и тарелки (обновлять линки надо в зависимости от частоты полетов), опять же если меняете тяги тарелки - надо заново проверить равномерность хода тарелки…
- замене рамы, когда полностью разбираете и собираете машинку…
- при замене приемники и других компонентов управления вертолетом…
… можно конечно каждый раз все капитально проверять и промерять и перенастраивать - лишним не будет, но тут уже как со временем…