Проблема с работой Скорпиона 1400 на 500-ке
Наконец-то на 500-ке заменил штатный Алайновский мотор на Скорпион 1400.
Однако, впечатления оказались совсем не те, что я ожидал.
Во-первых, резко, точнее - очень резко - снизилась мощность вертолёта в целом, имею в виду, что вертикальная скорость взлёта стала минимальной - еле поднимается.
Во-вторых, при этом ещё и гироскоп не держит хвост при взлёте. “Плавает” здорово.
Пиньон стоит 13-й. Регулятор родной, Алайновский.
Батареи 30С Турниджи, 30С МаксПовер и 35С Гиперион. Есть несколько батарей 20С, на которых ранее летал в нормале, но использовать их оказалось вообще невозможно - индикатор батареи сразу же показывает переразряд.
Попробовал в Айдле резко уменьшить газ - с 95-ти до 70 процентов, скорость взлёта сразу же увеличилась. Создаётся впечатление, что родного Алайновского регулятора не хватает для работы мотора и не хватает для работы встроенного БЕКа, так, как гира начинает глючить. Завтра попробую полетать на отдельном бортовом аккумуляторе, посмотрю, что получится при этом.
Одно странно - как я понял, большинство пилотов используют родные регуляторы с этим мотором, и их хватает.😃
Тайминг какой?
Штатно установленый, средний 😒
А как при таких оборотах он будет хвост держать? Что за лопасти?? Попробуйте стартовать с айдла через холд, надеюсь мягкий старт у вас установлен:)) ЧТо нибудь изменилось?? Когда поменяли мотор после краша?? Вернуть штатный пробовали?? Вал подпиливали? Подшипники укрепляли?
КОV
Вы уже себя зарекомендовали высказываниями в мой адрес. Относительно религии, умственных способностей и т.д. Дискутировать и отвечать вам не буду.
По теме. Мотор планирую снять, и поставить уже вместе с мощным регулятором и отдельным БЕКом.
Да пожалуйста не хотите не ешьте
Наконец-то на 500-ке заменил штатный Алайновский мотор на Скорпион 1400.
Пиньон стоит 13-й. Регулятор родной, Алайновский.
1400kV? А не мало 13-ый пиньон? Люди на 1400kV вроде бы 15-ый ставят, тогда обороты чуть выше чем на стоковом моторе (он 1600кV) с 13-ым пиньоном.
Ставим 15й пиньен, в регуле ставим хай тайминг, батареи ставим не старые полудохлые а нормальные свежие и наслаждаемся
Похоже, что фраза “нельзя экономить на регуляторе” даёт себя знать во всей красе.
Родной регуль весьма неплох, имхо. Сам недавно на свою 500 поставил Скорпиона 1400 с 15T шестерней - динамика улучшилась однозначно. Причем с дефолтным таймигом и не очень-то свежими аутрейджами. А 13-й шестерни мало, конечно.
Подтверждаю, на стоковом регуле 1400й с 15ой шестерней вполне хорошо летает. Вроде бы все настройки по умолчанию.
Ребята, начал разбираться в чём дело - не понимаю, совсем запутался.
На нашем же сайте написана статья для новичков, к каковым и себя отношу.
Сказано - максимальный ток потребления двигателя должен быть меньше постоянной величины токоотдачи контроллера.
Наш родной Алайновский мотор 500L потребляет 45А максимум.
А родной регулятор может отдать 60А в постоянном режиме, 70 в пиковом.
Рекомендация в статье по БЕКу- 5 А в постоянном режиме, 15в пиковом.
Укладываемся! (45+15=70)
Кстати, мощность нашего “родного” мотора - 650Вт в постоянном режиме.
Да, ещё, мои батареи (новые) 2500х30С - 75А Максимум. Тоже нормально.
Теперь по Скорпиону 1400 - у него мощность 1680Вт (!!!) и токопотребление 80А
Это ведь никак не согласуется с родным Алайновским регулятором на 60А. С батареей, кстати, тоже 😌 У меня есть батарея Гиперион 2200х35С, но она 77А макс - тоже не подходит😌
Получается, что для этого мотора подойдёт только Гиперион 2500х35С - 87,5А ☕ И контролер нужен будет, если совстроенным БЕКом, то на 95А.
По крайней мере, такие выводы напрашиваются, если следовать нашему же ФАКу.
Да и с точки зрения здравого смысла, мотор на 80А и регулятор на 60 не согласуются как-то ❗
Прокомментируйте, пожалуйста.
Подтверждаю, на стоковом регуле 1400й с 15ой шестерней вполне хорошо летает. Вроде бы все настройки по умолчанию.
Аналогичная конфигурация. Правда BEC стоит отдельный.
Летает отлично. Может стоит проверить настройки регуля?
Да и с точки зрения здравого смысла, мотор на 80А и регулятор на 60 не согласуются как-то
Моя копеечка. Тоже так думаю
Может стоит проверить настройки регуля?
Если это не поможет, регуль на 80А
Запомидорили: KOV
ЭТО ЗАЧЕМ?
Честно говоря, даже не на 80.
Всё-таки, наш вертолётный ФАК писали наши же коллеги - опытные пилоты.
И если следовать их рекомендациям, то мин. ампераж должен быть 80 (макс потребляемая мощность мотора)+10%, а лучше 80+20%, т.е. около сотни. 😒
Получается, как-то теория с практикой расходится 😃
И ещё. Вчера уже поздно ночью пересчитывал по формуле из ФАКа необходимую ведущую шестерню мотора. Для Скорпиона 1400Kv с ведомой 162 и батареей 2500 30С для номинального напряжения получается шестерня (пиньон) 20 зубов для оборотов 2600 😃 Проверил несколько раз. Понимаю, что практике это никак не соответствует, но почему…
Для Скорпиона 1400Kv с ведомой 162 и батареей 2500 30С для номинального напряжения получается шестерня (пиньон) 20 зубов для оборотов 2600 Проверил несколько раз.
А такие бывают?
ампераж должен быть 80
В номенале, а в MAX и будет около сотни.
Я кончно, извеняюсь, что влез, не в свою весовую категорию.😇
Так, на перспективу, присматриваюсь😒
И ещё. Вчера уже поздно ночью пересчитывал по формуле из ФАКа необходимую ведущую шестерню мотора. Для Скорпиона 1400Kv с ведомой 162 и батареей 2500 30С для номинального напряжения получается шестерня (пиньон) 20 зубов для оборотов 2600 😃 Проверил несколько раз. Понимаю, что практике это никак не соответствует, но почему…
Как получилось 2600 ?
0.85 * 22.2 * 1400 * 20/162 = 3261.
Моя копеечка. Тоже так думаю
Если это не поможет, регуль на 80А
Запомидорили: KOV
ЭТО ЗАЧЕМ?
А что бы фигню не писал. Теоретик, если бы у него был логер он бы понял что там нет никаких 80 А, и тем более если у штатного регуля отсечка на 72 амперах то как бы он вообще работал у других людей… еще одна тема из цикла " Я думаю что работать должно вот так…"