Есть ли смысл ставить flybarless?

DmitryG
Rom73:

Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…

Не совсем верно. Я летаю на Logo 600 VBAR. Скорость роллов и флипов в раза 2.5 выше чем на Трех 600 с 440 флайбаром и Super Stubz. VBAR Agility - 90 при рекомедованных 55 для 3D 😁. При этом Трех 600 будет болтать как соплю при быстром полёте, особенно в ветер. А на Logo у мена все фируры очень ровные и его не болтает при быстрых пролётах. Управление с и без флайбара немного отличается. У меня многие фигуры с VBAR поначалу получались хуже чем с флайбаром. Но сейчас меня назад на флайбар не загонишь (впрочем как и на нитро вертолёты тоже 😉. Logo - вещщ!).

Дэн

Всем привет…

Народ, прочитал всё выше написанное… Вот скажите, а как себя флайбарлесс ведёт на нитрычах…? Вроде не мало вибраций, и стоит ли его вообще туда мостырить. летаю на T-rexx 600 NSP …Ну летаю так сказать на слабую 3-ку (ролы, петли, инверты, тик-таки) вообщем ничего особенно…

Весь в раздумьх по поводу установки…

Быть или не быть ?

DmitryG

Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, …)

Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.

PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.

Oleg_fly
DmitryG:

Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, …)

Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.

PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.

Да собственно никто и не спорит… во всяком случае я… Конечно хочется попробовать Флайбарлесс. Тут загвоздка как раз таки в финансах… а так - конечно.
Собираюсь на следующий сезон перевести REX450 на флайбарлесс… вот пока мысленно остановился на МИНИ-В-бар… но конечно очень небюджетно… Копим деньги…
😃

rippers:

рекомендую попробовать REDBar 😃

Вот сейчас пока перед выбором - для 450-го… либо мини-В-бал либо REDBAR.
У обоих - приемник убираем - ставим два сателлита - хорошо.
РедБар - дешевеле - но нужно оставлять хвостовую гиру.
Мини В-бар - хвостовую гиру не надо - но дороже… в итоге по деньгам почти одинаково получается…
Еже бы объективно посмотреть сравнение обеих систем… че к чему… тогда и можно сделать выбор…

😃

Дэн

спасибо за ответы…

А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?

заранее благодарен !

Rom73

У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360… Насчет того, что его колбасит в ветер… Смотря какой ветер… И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже… Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке… ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром… Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные… Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )…
Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов… Как минимум еще пару сезонов…
Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения… А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет…
Завидую талантливым парням…

Дэн
Rom73:

У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360… Насчет того, что его колбасит в ветер… Смотря какой ветер… И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже… Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке… ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром… Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные… Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )…
Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов… Как минимум еще пару сезонов…
Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения… А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет…
Завидую талантливым парням…

Как я понял, смысла особого нет в флайбарлесе, если стремиться к устойчивости вертолёта? Нужен налёт часов и не более ? Так ?

Oleg_fly
Дэн:

спасибо за ответы…

А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?

заранее благодарен !

Ну что, только не подумай что критикую… но, раз уж подобные вопросы задаешь… пока повремени с флайбарлесс.
Т.е. пока летай на том что есть, тем более гира 611 - лучше и не надо. А уж как будет понимание (во всех смыслах) - тогда уж сам решишь - нужен флайбарлесс или нет, ИМХО.

Я лично пока флайбарлесс не пробовал - но чисто теоретически (для чего нужно, как оно работает, какой выбрать и где… ну и многое другое…) - мне все понятно, т.е. дело только за бюджетом. Понимаешь???

😃

log-win

Есть системы 2-х осевые и 3-х осевые . 2 - требуют наличие гироскопа на хвосте . 3 - не требет гироскопа . Если есть в наличии хорошая гира на хвост то по любому лучше смотреть в сторону 2-х осевых , при том в итоге вы получите может даже лучше чемм просто установить 3-х осевой , гира хвостовая бывает ну очень хорошая - например футаба 611 , или JR 770 и так далее .Сам так и сделал .
2- осевые есть хорошие есть не очень .
Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 .
3- осевые , плохих не встречал 😃 . V-Bar и V-Bar mini .

tim001

To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.

GregoryS
log-win:

2- осевые есть хорошие есть не очень . Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 . 3- осевые , плохих не встречал . V-Bar и V-Bar mini .

GU-365 - трехосевая. Так что 2-х осевых плохих не встречалось😁

log-win
GregoryS:

GU-365 - трехосевая. Так что 2-х осевых плохих не встречалось😁

Да точно спасибо за поправку , они еще на харьках 200 идут в одной из комплектаций вроде .

DmitryG
tim001:

To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.

Gyro Gain 55 (установка по умлчанию для Logo 600)
Stick Response - Hard 3D

На Logo 400 место для установки VBAR не очень жесткое. Народ туда приклеивает дополнительно пластинку (из металла или жёсткого пластика). Говорят после этого верт летает намного лучше.

На мой взгяд у VBAR гиро для хвоста равотает намного лучше чем любой специализированный хвостовой гирик. Ещё при работе питчем или цикликой он делает предкомпенсацию до увода хвоста (приимущество 3х осевой системы 😃 ). Так что не так дорог VBAR если учесть что экономится 200$ на покупке гирика и 50$ на покупке хороших серво лопаток.

…Sk360 близко не валялся с VBAR. Я бы лучше с флайбаром летал…

tim001:

To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.

Может оптимизация параметров включена? VBAR тогда уставоки по ходу полёта может менять. Наверно из-за этого поведение может быть иногда не адекватным.

tim001

У меня установлена жёсткая пластина, прикручена к раме, удобно, что не нужно каждый раз переклеивать липучки после краша.
К хвостовому гирику вопросов нет, работает очень здорово.

log-win
DmitryG:

…Sk360 близко не валялся с VBAR. Я бы лучше с флайбаром летал

У вас наверное есть все системы раз так рассуждаете ??? если да то есть пару вопросов к вам , а если нет то не трепите чуш !!!
Я сам vbar не имею , а вот sk360 есть , и чесно мне лично трудно представить что еще нужно улучшить лично для себя …
тобиш наверное не успел подумать а vbar сам все делает 😃 … короче каждая лягушка хвалит свое болото …

DmitryG:

Может оптимизация параметров включена? VBAR тогда уставоки по ходу полёта может менять. Наверно из-за этого поведение может быть иногда не адекватным.

А вот в sk360 нет таких проблем , и настроить ребенок может и адекватность нормальная .
а по поводу гиры хвостовой , а вы знаете какие датчики стоят на vbar и на пример на jr770 или 611 ??? они даж по характеристикам отличаются .

Rom73

[QUOTE=log-win;1543722]У вас наверное есть все системы раз так рассуждаете ??? если да то есть пару вопросов к вам , а если нет то не трепите чуш !!!
Я сам vbar не имею , а вот sk360 есть , и чесно мне лично трудно представить что еще нужно улучшить лично для себя …
тобиш наверное не успел подумать а vbar сам все делает 😃 … короче каждая лягушка хвалит свое болото …

+1. У меня не было никаких проблем со скокумом + 611 футаба, кроме нервного отклика на ручку циклического шага… Но я сам был виноват - невнимательно читал инструкцию…

DmitryG

Я на Ск360 летал, а вот вы на VBAR нет. Так что ваши грубые речи адресуйте себе.

П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?

Rom73

П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?[/QUOTE]

Смысл такой… раньше летал с флайбаром и 611, потом решил попробовать без флайбара… Нет особого смысла покупать трехосевой гироскоп при таком раскладе…
Кстати ни разу не летал в такой ветер, при котором 600 вертолет треплет как тряпку… В такой ветер и самого качать будет )))) А у Вас он с в-бар как по рельсам идет ? ))

log-win
DmitryG:

Я на Ск360 летал, а вот вы на VBAR нет. Так что ваши грубые речи адресуйте себе.

П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?

Ни кого ни хотел обидеть ,сори. Тут мысль в том что если уже есть гира да при том еще и хорошая , то смысла ставить vbar нету. Конечно же когда я буду собирать себе 2 вертолет , то не побегу за гирой а сразу куплю vbar , согласен что он шикарен .
А вот подскажите тогда – я ск360 и так легковыполняю ровнюсенькие флипы на пример , и что с vbar будет супермега ровнюсенькие ???
А может вы просто плохо настроил 360 ???
Конечно я могу и ошибатся в том что может на жестоком 3D vbar круче . Но я сомневаюсь что 360 на пример с 611 гирой будут справлятся хуже в пируетах чем vbar .