верт заваливается набок

KOV

А предкомпенсация есть? Гирек какой?

mishaXXyears

gy520 + bls257

предкомпенсация настроена на глазок, летаю в удержании все время

KOV

А тик-так - это флип или силовой тик так? А если пампить вертолет заваливается? просто чтото понять не могу, может видео выложите?

P.S. просто сразу в 3Д на тик таки как то странно…

mishaXXyears
KOV:

А тик-так - это флип или силовой тик так? А если пампить вертолет заваливается? просто чтото понять не могу, может видео выложите?

P.S. просто сразу в 3Д на тик таки как то странно…

Если пампить - да

На тиктаки не сразу 😃
планомерно осваиваю 3d.
пока научился уверенно делать: инвертные полеты, горизонт хвостом вперед (более -менее), воронки хв. вниз и мордой, ща вот тиктаки пробую вовсю, через раз получается. бочки, петли, блинчиком, горки - как отче наш. 😃

так что опыта еще маловато, но кое-что уже получется. летаю чуть больше года.
Видео попробую отснять, но только на выходных 😦 .

А тик-так - это флип или силовой тик так - подробней объясни что есть флип и силовой?

Да вот еще один момент:

при подстреливании шагом (на тик таке, ручкой шага не до упора а рывками) эффект значительно меньше!
а при работе шагом от упора до упора верт заваливается

KOV

Знаете мне кажется, что тут дело не в механике, а руках…

mishaXXyears
KOV:

Знаете мне кажется, что тут дело не в механике, а руках…

хорошо! тогда такой вариант событий:

верт висит ровно никаких нареканйи, убираю правую руку с ручки и прячу ее заспину, даю полный газ/шаг. Верт летит не ровно вверх, а по дуге уходя вправо! по тангажу нареканий нет.

План мероприятий для меня уже намечен!

  1. устранить угол хв. ротора
  2. переастроить механику, убрать субтримы.
  3. посмотреть что с этого выйдет
  4. отписать результаты 😃
KOV

занавес… даже не знаю что и отпостить:)

baratynsky
mishaXXyears:

хорошо! тогда такой вариант событий: