Сервы для 600-ки - Hitec HS 7940TH - реальная альтернатива JR DS8717HV?

vitkor

ИМХО, Скукум не стоит брать. Хотя народ в “принципе” победил проблему с пируэтами. Если Скукум решил эту проблему(давно не интересовался), тогда можно брать уже. А так, наверное лучше Вибара хуже нет.

IvanSpb

Ну, ближе к делу посмотрим.
Я покупку тушки себе наметил на январь. К этому времени должен появиться и Шримок в версии электрички и Аутрейдж Велосити в электро версии. Причём склоняюсь, к Аутрейджу, так, как всё ещё сохранится возможность использовать батареи от 500-ки. 12S2500 (2х 6S2500) должны потянуть. Хотя, выбор непростой, конечно 😁 Касама - легенда 😁 и полноценная, 90-стая. Правда, и у Аутрейджа допустимая длина лопастей - 630 мм. Хотя… по внешнему виду, 700-ки должны со свистом войти 😁

Кстати, я правильно понимаю, что для серв HV серии, во флай-барлесс электро-вертолёта, нужен будет только степ-даун для хвостовой сервы - да и то, если она будет не в варианте HV - ?

Лексис
IvanSpb:

Кстати, я правильно понимаю, что для серв HV серии, во флай-барлесс электро-вертолёта, нужен будет только степ-даун для хвостовой сервы - да и то, если она будет не в варианте HV - ?

Если приемник, блок VBar и сама гира (если используется) поддерживают питание от 2s Lipo - то да, ответ положительный. Причем необходимо будет не просто stepDown, а регулятор, гарантированно понижающий напряжение до безопастной для сервы величины, например VR5203

Также посмотрите на приемник Spektrum AR7100, в нем уже есть встроенный регулятор. Правда если используете модуль VBAR со встроенным управлением сервой хвоста - нужен Понижающий регуль на хвост. серву все равно.

kretov
Лексис:

Также посмотрите на приемник Spektrum AR7100, в нем уже есть встроенный регулятор. Правда если используете модуль VBAR со встроенным управлением сервой хвоста - нужен Понижающий регуль на хвост. серву все равно.

нет, понижающий регуль на хвостовую серву не нужен. у меня на нитро 600-ке стоял 7100 приемник с В-баром. Просто питание надо брать с выхода приемника, а сигнал с выхода В-бара.
Вот здесь описано как это сделать: vstabi.de/user_wiki/index.php5?title=How_to_use_V-…

Лексис
kretov:

нет, понижающий регуль на хвостовую серву не нужен. у меня на нитро 600-ке стоял 7100 приемник с В-баром. Просто питание надо брать с выхода приемника, а сигнал с выхода В-бара.
Вот здесь описано как это сделать: vstabi.de/user_wiki/index.php5?title=How_to_use_V-…

о! точно! такой вариант тоже проходит.

Ярик68

Я так чувствую, что к весне я один останусь на флайбарной голове. Но принципиально не хочу ставить пока руки кривые.

kretov

Ярослав, советую тебе тогда еще и гиру хвостовую снять и летать на рево миксах. Быстрее кривизну рук исправишь. 😝
На самом деле, вопреки всеобщему мнению, В-бар нисколько не исправляет кривизну рук и сам за пилота не рулит. Он просто летит ровнее, но летит именно туда куда его направят, тем более кривыми руками 😁

Ярик68

На самом деле шучу я. И-бар классная система и надо бы тоже себе внедрить, может и сподвигнусь длинными зимними вечерами, вот только закончим работу над новой рамой для шестисотки, облетаем ее, развесовка длжна быть практически идеальной и потом можно с В-баром поиграться.