Непонятки. T-Rex450

Banderlog

Все мозги разбил на части, все извилины заплел. Беда у меня такая. Наблюдается очень значительное запаздывание на ручку шага-газа. Например если дать отрицательные углы и пульнуть вертолет с высоты к земле а метров за пять шаг-газ на максимум, то вертолет продолжает падать и медленно-медленно реагирует. Несколько раз приложил об асфальт так. Перевороты тоже не получаются. Нужно переворот компенсировать отрицательными углами, а запаздывание огромное. Слишком большую высоту надо иметь чтобы успеть компенсировать и амплитуда маневра получается громадная. Сначала думал, что не хватает токоотдачи аккумуляторов. Купил новый 2500 28С. Результат тот же. Гувернер выключен. Регулятор штатный Align 35. Не перенастраивал. Как купил, таким и поставил.

AlcoNaft43

Обороты ОР какие ? Диапазон газа регулятора был настроен ? Ну и углы ОР проверить.

Vladlen

наверное в симе летаете на заряженной модели, попробуйте самую вялую копию для сравнения. на что вы ориентируетесь при оценке поведения вашей модели?

log-win

Надо в первую очередь заново запрограммировать регуль , но не забываем то что когда программируем то регуль смотрит на стики , и в итоге если в пульте при настройках , верхнее положения стика равнялось на пример 80 % газа ( обычно в нормали ) , то в итоге теперь даже если и поставите кривую в пульте 100% - регуль больше чем 80% газа и не даст .
И еще случаем вы наверное в нормали только пока летаете ???
Нормал нужен только взлететь , далее в идлах , а в идлах1 планка газа обычно 95-80-95 , в идлах2 100-90-100 . Но все по любому надо настраивать на подлетах , кривая шага зависит от гривой газа , и оборотах двигателя .

Banderlog

Обороты ОР как померять не знаю. Регулятор не перенастраивал. Попробую перенастроить, только киньтесь ссылкой как это сделать максимально подробно. Углы -10 +11. Летаю в Idle, но какая кривая газа сейчас не скажу - вертолет в багажнике машины сейчас живет. Ждет погоды летной.

log-win
Banderlog:

Обороты ОР как померять не знаю. Регулятор не перенастраивал. Попробую перенастроить, только киньтесь ссылкой как это сделать максимально подробно. Углы -10 +11. Летаю в Idle, но какая кривая газа сейчас не скажу - вертолет в багажнике машины сейчас живет. Ждет погоды летной.

Чтобы особо не углублятся в ентой теме , на 2 пальцах )) .
При настройке регуля гривая газа должна быть 0-50-100, ставим стик в верх ( газ 100 ) , включаем верт , регуль проигратеть трель с нижней ноты на верх )) говорит о том что зашел в режим програмирования. Все меню регуля елайновского 35x состоит из 5 пунктов , кахдый пункт писчит свое количество раз ( первый - один , а на пример четверный пункт - четыре писка ).На Каждый пукт можно выставить один из трех параметров , стик в низу -1 , по середине -2 , и в верху -3 . Класически на 35 регуль идет так
1-1
2-2
3-2
4-2
5-2
Только первый пункт- стик внизу, остальные пункты стик по середине.

jak-m

Вот инструкция www.modelism.net/rcebl2535x.php
А еще попробуй убавить экспоненту, и проверь двойные расходы, может слишком прикручены.

Шеллемберг

а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?

ANTAL
Шеллемберг:

а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?

Так двигатель и попискивает.

Banderlog

Понял. Спасибо. Завтра из машины заберу, буду экспериментировать.

Banderlog

Регулятор перепрограммил. Результата в общем-то нет. Все то же самое… Но при экспериментах обнаружил, что похоже недостаточная токоотдача. Если поставить новый аккумулятор на 28С (есть один такой 1SP3-2500, десяток полетов только на нем), то почти все нормально уже. А на всех остальных 6-ти штуках наблюдается то что указано выше. Так какие-же аки нужны для стандартного T-Rex 450 со штатным регулятором и двиглом?

AlcoNaft43

1P3S правильно. У меня клон и дующейся 20С летает вполне прилично, дело явно в чем то другом. Пиньен, мотор и кривая газа какая ?

kostya_kos

Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…

Hainov
kostya_kos:

Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…

Костя, то, о чем ты пишешь, влияет на скорость переворота. А у Banderlog , очевидно, проблема с тягой, раз верт на полном газу продолжает проседать. Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.

log-win

А может просто в регуле диапазон газа не правильно запрограмирован ???
Кривую на газу делали 0-50-100 когда регуль настраивали ???

Саныч67
Hainov:

Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.

Определитесь с оборотами. Померить обороты, есть чем?

Banderlog

Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.

AlcoNaft43
Banderlog:

Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.

Ну вот и ответ. Пиньен наверное лучше 12, а кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.

Banderlog

Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100

AlcoNaft43
Banderlog:

Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100

.
Пц 😃 100-95-90-95-100 должно быть. Обороты то упадут (может), а вот усилие возрастет. Ну можно пока кривую подкутить.

Banderlog

Ок. Кривую перерисую. Если мокрый снег закончится - испытаю и расскажу что из этого получилось. Пасип.

Саныч67
AlcoNaft43:

кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.

Это сугубо индивидуально. Не надо воспринимать как догму.

Banderlog:

Ок. Кривую перерисую.

Сфотографируйте в нормале и айдле, да прилипите, зачем рисовать то.