Вот инструкция www.modelism.net/rcebl2535x.php
А еще попробуй убавить экспоненту, и проверь двойные расходы, может слишком прикручены.
а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?
а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?
Так двигатель и попискивает.
Понял. Спасибо. Завтра из машины заберу, буду экспериментировать.
Регулятор перепрограммил. Результата в общем-то нет. Все то же самое… Но при экспериментах обнаружил, что похоже недостаточная токоотдача. Если поставить новый аккумулятор на 28С (есть один такой 1SP3-2500, десяток полетов только на нем), то почти все нормально уже. А на всех остальных 6-ти штуках наблюдается то что указано выше. Так какие-же аки нужны для стандартного T-Rex 450 со штатным регулятором и двиглом?
1P3S правильно. У меня клон и дующейся 20С летает вполне прилично, дело явно в чем то другом. Пиньен, мотор и кривая газа какая ?
Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…
Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…
Костя, то, о чем ты пишешь, влияет на скорость переворота. А у Banderlog , очевидно, проблема с тягой, раз верт на полном газу продолжает проседать. Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.
А может просто в регуле диапазон газа не правильно запрограмирован ???
Кривую на газу делали 0-50-100 когда регуль настраивали ???
Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.
Определитесь с оборотами. Померить обороты, есть чем?
Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.
Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.
Ну вот и ответ. Пиньен наверное лучше 12, а кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.
Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100
Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100
.
Пц 😃 100-95-90-95-100 должно быть. Обороты то упадут (может), а вот усилие возрастет. Ну можно пока кривую подкутить.
Ок. Кривую перерисую. Если мокрый снег закончится - испытаю и расскажу что из этого получилось. Пасип.
кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.
Это сугубо индивидуально. Не надо воспринимать как догму.
Ок. Кривую перерисую.
Сфотографируйте в нормале и айдле, да прилипите, зачем рисовать то.