Как вытащить вал из обгонки?

noosfer

Вертолет 450 Pro, чуть погнулся основной вал в верхней части. Нужно поменять, но он не выходит из обгонки, пробовал и руками и подручным инструментом.
Что делать?
Выбивать страшновато, можно расколотить или раму или подшипники.
Сразу отметаются предположения про погнутость вала в нижней его части.
До падения с абсолютно ровным валом пробовал вытаскивать, таже картина, не вытаскивался. Тогда оставил эту проблему до краша. Теперь пришло время решать.😃

Mixeii

Там вроде винтик (в шестерне авторотации) выкручиваешь и не какого усилия прикладывать не нужно вал легко выходит.

Vladlen

шестерня на валу (вместе с обгонкой) против шерсти крутится?
в крепежном отверстии возможны замятости и осколки сломанного винта,
я на 250м выбивал другим валом, аккуратно держа за шестерню рукой, там больших усилий не надо, ничего не сломаете, главное выбивать подходящим инструментом, вал как инструмент очень подходит.

noosfer
Mixeii:

Там вроде винтик (в шестерне авторотации) выкручиваешь и не какого усилия прикладывать не нужно вал легко выходит.

Уж винтик то я выкрутил.😁

перехватчик-барсик

там не вал в обгонку должен вставляться… а такой вкладыш… а уже во вкладыш вал… если вкладыш закусило на валу, то ничего не поделать кроме как энергично вырывать из него основоной вал… плоскохубцами бери за вал и крути в разные стороны… можно постучать леонько чтоб стронуть…

Ilyapal

Не хочу тему отдельную создавать может кто ответит:
TREX 500ESp, в мануале указано что пиньон мотора должен выступать на 1 мм от главной шестерни… у меня 3мм… как ни крутил, что не думал, немогу добиться 1 мм как сделать? кто подскажет?

вроде опыт в вертолетосборке есть но здесь чето забуксовал!

перехватчик-барсик

проверь там между шастарнями основной и авторотации должна быть проставка, она тоже 1мм сьедает… может не установил её…
а если так сильно парит, то спили вал мотора на 2мм и насади пинон до упора

Vladlen

а смысл спиливать вал? шестерня без сквозного отверстия? и проще наверное двигатель поставить через проставку, например пару шайб под винты крепления и еще пару приклеить к корпусу (чтобы из шайб получился квадрат), чтобы двигатель не мог качаться. клей должен быть термостойким.