Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!

konovs

А о чем спор? Каждый летает на том что считает нужным, у меня есть много акков разных производителей,в последнее время закупаюсь гиперионами G3 VX не из за моды, а из за цены и качества. Алайновские акки тоже достаточно не плохие.

Ilyapal
Философ:

Юзал гиперионы (не G3), TP и Outrage.
Гиперион 20C довольно быстро вспух, теперь на нем только настройки проводить. TP 25C не вспухли, но на 500-ке, в паре греться начали очень сильно, продал для полетов блинчиком.
Сейчас юзаю Рино, надо сказать что для меня само то.
Кстати Outrage 30C тоже немного вспухает.

умерли потому что не хватало отдачи… 20с и 30с могу сказать это очень принципиально… особенно при равной емкости

и если это так то тут любой самый крутой даже вздулся… все относительно имхо, тойоты тоже иногда ломаются!

ugh

Вообще-то, начали за вес вертолета. При чем тут крутые и не очень акку-паки?

Саныч67

Прочитал на два раза, так и не понял откуда ( за счет чего) появляеться 270гр разницы. Между Вашим, АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ, PROTOS 500. И данным T-REX 500.
Уж очень много, почти 15%. М-дя. В чем хитрость?

shk

\да Протос сам по себе чуть меньше чем рекс 500…+ нет одной шестерни (ротации) 😃😃😃

a-korenev
Саныч67:

Прочитал на два раза, так и не понял откуда ( за счет чего) появляеться 270гр разницы. Между Вашим, АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ, PROTOS 500. И данным T-REX 500.
Уж очень много, почти 15%. М-дя. В чем хитрость?

Нет у меня рекса 500. А мой Протос весит с акками (тяжёлыми) Рино 4S 3700мА и мотором не стоковым - 1600 гр.
С акками 6S 2500 заявлен (в мануале) 1500 гр.

Саныч67
shk:

сам по себе чуть меньше чем рекс 500…

Ну не на 1\5, же он меньше…

shk:

нет одной шестерни (ротации)

Это 30-40грамм. А остальное?

a-korenev:

С акками 6S 2500 заявлен (в мануале) 1500 гр.

Вообще пипец. У Рекса 1780гр. Таже разница. В процентах ещё больше будет.
Мистика…

shk

Кстати… Сделал сегодня шаги +14 -14… Верт оживился и стал оч динамичным… пока радуюсь… 😃

konovs
shk:

Кстати… Сделал сегодня шаги +14 -14… Верт оживился и стал оч динамичным… пока радуюсь… 😃

А что за мотор? Пиньон?

shk
konovs:

А что за мотор? Пиньон?

мотор сток, пиньон 13Т

1 month later
binomax

Еще +1 за рино.
По соотношению цена/качество выше. Можно нежалеть и менять если что. у меня до сих пор летают акки рино 2350 25С более года. это более 50 вылетов. конечно не так возбудительно как вначале, но если бы они подохли то я бы уже и не жалел. свое они отработали на 100 прроцентов и еще поработают. Кстати разбаланса нет. до конца до отсечки не сажаю, летаю по таймеру, берут стабильно 2000-2100 Мач

shk:

Хм… Пока 3-е за РИНО… и 1-н за гиперионы 😃😃😃😃

shk

Все зиппи ушли для 600-ки… Купил гепирион, Оксид и дуалскай повер 😃😃😃
ЗАрядир в 500-ку новый скорп и она полетела… Вот теперь я доволен моделью… НА вес пофиг, т.к. центровка идеальная!!! а на зиппи, кстати, 600-ка пуляет дай бог… НИтрыч, собрат, не догонит!!!

DmitryG

Использую Zippy 5s 30C 5000ма (10 акков) И Hyperion 5s 25C 5000ма (6 акков) и Hyperion 5C 35C 4200 (4 акка) на Лого 600. Zippy стали надуватся после 10 циклов. Сейчас на всех паках более 60-70 циклов. Hyperion как новвенькие (не пухнут, и по отдаче стали даже немного лучше). Зиппи стали заметно слабеть. Для себя решил больше Zippy не брать, и переходить полностью на Hyperion. Hyperion дороже Zippy (в моём случае) в цене всего в 1.5 раза. Удовольствие (т.е. токоотдача) + долговечность Hyperion перебивает намного сомнительную разницу с Zippy в цене.

При этом на Т450 я использую Рино 3S 25C 2250ма. Кол-во циклов приближается к 100. Нет и намёка на опухание. В токоотдаче потеряли не сильно. Я доволен.

fff-z

Как то эта тема про вес 500ки плавно перешла в тему про используемые батареи. Это конечно важно, но вес вертолёта меня лично совершенно неустаивает. Чувствуется лишнии 100-200гр. Летал раньше на 2600-3000 мА весом 480-520гр., и как то батареи неуспел зарядить и всял для полётов спарки по 3S от 450ки. Меня поразило поведение вертолёта в воздухе на 2х по 3S общим весом 410гр., такое впечатление, что вкололи анаболиков в 500ку. Поведение стало живое и отзывчивое, лёгкость в пируэтах и в управлении, а разница в 100гр. всего, но конечно время полёта упало на 30-40%. Вот и встал вопрос об облегчении вертолёта. И ещё не маловажный вопрос пожирания батарей на этом веротолёте, даже хорошии батареи и 35С сжирает и разбалансирует при активном полёте почти всегда, (по одной банке уже на двух батареях испортил, и даже не Зиппи и не Рхино) и приходится летать с автосветящимся монитором по просадке любой из банок, т.е. как вижу что засветился подлетаю для просмотра каждой банки в висении рядом. Может у кого есть прогресивные идеи про снижение веса и соответственно более низкого энергопотребления на 500ке.?
Я первым делом хочу сделать её без сервооси с системой стабилизации, вес немного уйдёт и ротор облегчится для мотора, думаю на 25-30%.

DmitryG

У меня есть Т500 и Protos . Protos намного легче. Ислпользую Hyperion 6s 2500ма 35c. Вес баттареи ~410г. T500 летает неплохо, но он летает как корова по сравнению с Protos. Так что радикальное решение - это покупка Protos 😉. Тем более голый Protos дешёв (вся электроника у вас уже есть). Хотя мотор придётся купить, у мотора Т500 Кв слишком большое для Protosa.

fff-z
DmitryG:

Protos намного легче

Да уже не раз думал про Протос, но так жалко бросать идеально собранный в максимальной комплектации T-Rex 500ESP, а продать врятли получится за нормальные деньги, если только в два раза дешевле. Жалко больше своей работы, а её ни кто не оценит.

shk

Мдя уЖ!

Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки… Но жалко 500 продавать за дорма… уж оч много в нее вложенО!

DmitryG

Ну тогда купите второй верт 😃. Я так и сделал 😉 Тоже не хотел Т500 задорма отдавать.

shk

А 2-ю 500-ку не охото содержать! денег жалка 😃😃😃

RC-Flyer

Та же фигня! После покупки Лого400 Тирекс 500 стоит неприкаянный. Летать на нем уже неохота после лого, а отдавать бесплатно тоже не вариант. Предлагают опробовать новую флайбарлессную систему, может определю его под эксперименты.
Кстати, взвесил Logo400:
Вес без батареи 1459г,
Вес с Hyperion 2600 6S 35C 1873г.
На ВСЕХ батареях(старые V-Plus - отлетали сезон, более 100 полетов на каждом, Новые Hyperion 2600, разные Zippy 2600 3000) летает без просадок.
Сказывается эффективность мотора Hakker и флайбарлесс. Ну и диаметр ротора чуть поболее при том же весе, что и Т500.