Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
Кстати… Сделал сегодня шаги +14 -14… Верт оживился и стал оч динамичным… пока радуюсь… 😃
А что за мотор? Пиньон?
А что за мотор? Пиньон?
мотор сток, пиньон 13Т
Вот кстати человек летает на зиппи…
Еще +1 за рино.
По соотношению цена/качество выше. Можно нежалеть и менять если что. у меня до сих пор летают акки рино 2350 25С более года. это более 50 вылетов. конечно не так возбудительно как вначале, но если бы они подохли то я бы уже и не жалел. свое они отработали на 100 прроцентов и еще поработают. Кстати разбаланса нет. до конца до отсечки не сажаю, летаю по таймеру, берут стабильно 2000-2100 Мач
Хм… Пока 3-е за РИНО… и 1-н за гиперионы 😃😃😃😃
Все зиппи ушли для 600-ки… Купил гепирион, Оксид и дуалскай повер 😃😃😃
ЗАрядир в 500-ку новый скорп и она полетела… Вот теперь я доволен моделью… НА вес пофиг, т.к. центровка идеальная!!! а на зиппи, кстати, 600-ка пуляет дай бог… НИтрыч, собрат, не догонит!!!
Использую Zippy 5s 30C 5000ма (10 акков) И Hyperion 5s 25C 5000ма (6 акков) и Hyperion 5C 35C 4200 (4 акка) на Лого 600. Zippy стали надуватся после 10 циклов. Сейчас на всех паках более 60-70 циклов. Hyperion как новвенькие (не пухнут, и по отдаче стали даже немного лучше). Зиппи стали заметно слабеть. Для себя решил больше Zippy не брать, и переходить полностью на Hyperion. Hyperion дороже Zippy (в моём случае) в цене всего в 1.5 раза. Удовольствие (т.е. токоотдача) + долговечность Hyperion перебивает намного сомнительную разницу с Zippy в цене.
При этом на Т450 я использую Рино 3S 25C 2250ма. Кол-во циклов приближается к 100. Нет и намёка на опухание. В токоотдаче потеряли не сильно. Я доволен.
Как то эта тема про вес 500ки плавно перешла в тему про используемые батареи. Это конечно важно, но вес вертолёта меня лично совершенно неустаивает. Чувствуется лишнии 100-200гр. Летал раньше на 2600-3000 мА весом 480-520гр., и как то батареи неуспел зарядить и всял для полётов спарки по 3S от 450ки. Меня поразило поведение вертолёта в воздухе на 2х по 3S общим весом 410гр., такое впечатление, что вкололи анаболиков в 500ку. Поведение стало живое и отзывчивое, лёгкость в пируэтах и в управлении, а разница в 100гр. всего, но конечно время полёта упало на 30-40%. Вот и встал вопрос об облегчении вертолёта. И ещё не маловажный вопрос пожирания батарей на этом веротолёте, даже хорошии батареи и 35С сжирает и разбалансирует при активном полёте почти всегда, (по одной банке уже на двух батареях испортил, и даже не Зиппи и не Рхино) и приходится летать с автосветящимся монитором по просадке любой из банок, т.е. как вижу что засветился подлетаю для просмотра каждой банки в висении рядом. Может у кого есть прогресивные идеи про снижение веса и соответственно более низкого энергопотребления на 500ке.?
Я первым делом хочу сделать её без сервооси с системой стабилизации, вес немного уйдёт и ротор облегчится для мотора, думаю на 25-30%.
У меня есть Т500 и Protos . Protos намного легче. Ислпользую Hyperion 6s 2500ма 35c. Вес баттареи ~410г. T500 летает неплохо, но он летает как корова по сравнению с Protos. Так что радикальное решение - это покупка Protos 😉. Тем более голый Protos дешёв (вся электроника у вас уже есть). Хотя мотор придётся купить, у мотора Т500 Кв слишком большое для Protosa.
Protos намного легче
Да уже не раз думал про Протос, но так жалко бросать идеально собранный в максимальной комплектации T-Rex 500ESP, а продать врятли получится за нормальные деньги, если только в два раза дешевле. Жалко больше своей работы, а её ни кто не оценит.
Мдя уЖ!
Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки… Но жалко 500 продавать за дорма… уж оч много в нее вложенО!
Ну тогда купите второй верт 😃. Я так и сделал 😉 Тоже не хотел Т500 задорма отдавать.
А 2-ю 500-ку не охото содержать! денег жалка 😃😃😃
Та же фигня! После покупки Лого400 Тирекс 500 стоит неприкаянный. Летать на нем уже неохота после лого, а отдавать бесплатно тоже не вариант. Предлагают опробовать новую флайбарлессную систему, может определю его под эксперименты.
Кстати, взвесил Logo400:
Вес без батареи 1459г,
Вес с Hyperion 2600 6S 35C 1873г.
На ВСЕХ батареях(старые V-Plus - отлетали сезон, более 100 полетов на каждом, Новые Hyperion 2600, разные Zippy 2600 3000) летает без просадок.
Сказывается эффективность мотора Hakker и флайбарлесс. Ну и диаметр ротора чуть поболее при том же весе, что и Т500.
Кстати, взвесил Logo400: Вес без батареи 1459г,
У Протоса вес меньше и уже с батареей, на сколько помню.
Вот сравнение веса вертолетов 500-го класса:
500-class heli weight comparison
================================
kgfly, Oct 2008
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
Heli Variant Frame Head Tail Weight (g)
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
Hurricane425 ? CNC plastic 1485
Trex500 CF CF CNC plastic 1395
HDX500 SA(S/H) G10 CNC plastic 1265
Lepton Ex C/F CNC plastic 1250
MSH500 Protos Plastic Mixed plastic 1140
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
(Note: stock heli/motor/esc/blades with typical electronics installed)
Взято отсюда:
helifreak.com/showthread.php?t=99949
Мдя уЖ!
Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки… Но жалко 500 продавать за дорма… уж оч много в нее вложенО!
Воткни его в копийный фюзеляж. Я так поступил с 450м 😉
А мне 500 за глаза по весу, бороться за 200 грамм при моем уровне пилотирования вообще смысла никакого, неужели у нас тут все супер пилоты? За чего боремся то?
Ну и я не супер пилот, но Вам стоит попробовать убрать хотя бы 100гр. - батарею легче поставте (спарку из 2х 3S по 2100-2200мА, желательно не менее 25С) вместо 6S 2500-2600 и будет легче около 100гр. и полетать. Разницу ощутите сразу, только батареи сдвинуть больше к носу, что бы центровка не нарушелась.
На мой взгляд когда так попробовал был очень удивлён разницей в управлении, ну я об этом подробнее писал выше.
Ой я Вас умоляю, летаю на разных акках от 2200 дуалскай, которые весят около от 370 грамм до Турнидже под 500 грамм, ничего принципиального не вижу, наверно я тоже как то не так летаю%)) Особенно умиляют такие темы и темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо, инают экономить на весе чтобы повысеть энерговооруженость:)))
темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо
ОООООООО…Висюн вернулся, Здравствуй дддорогой, давно не слышались. Опять на недельку на побывку отпустило, ну теперь раслабишься, может до завтра. Темы про КИИНГА забыты теперь, может вернёшься туда от куда пришёл, и умулятся не придётся. Фанера тоже дерево, поэтому разница не чувствуется.
По существу чего нибудь скажите, или типа только флудить будете?
Поставил скорпа + батареи гиперионы 35С… полетел пуще прежнегО! Пока перехотел протоса 😃😃😃…
Гипероны они вообще имеют тенденцию раскачиваться;)
вот видео моего варианта:
Trex 500, 8S, CC ICE 75, мотор скорпион 3026-1210, лопасти Маньяк 427, остальное в стоке.
Вес вертолета без паков: 1475г
Вес паков: 485г
Общий вес: 1960г
Обороты: ~2750
На мой взгляд энерговооруженность более чем достаточная.
ДА ужжжжж… зачетный полетик! нО… если чесно… Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!