Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
сам по себе чуть меньше чем рекс 500…
Ну не на 1\5, же он меньше…
нет одной шестерни (ротации)
Это 30-40грамм. А остальное?
С акками 6S 2500 заявлен (в мануале) 1500 гр.
Вообще пипец. У Рекса 1780гр. Таже разница. В процентах ещё больше будет.
Мистика…
Кстати… Сделал сегодня шаги +14 -14… Верт оживился и стал оч динамичным… пока радуюсь… 😃
Кстати… Сделал сегодня шаги +14 -14… Верт оживился и стал оч динамичным… пока радуюсь… 😃
А что за мотор? Пиньон?
А что за мотор? Пиньон?
мотор сток, пиньон 13Т
Вот кстати человек летает на зиппи…
Еще +1 за рино.
По соотношению цена/качество выше. Можно нежалеть и менять если что. у меня до сих пор летают акки рино 2350 25С более года. это более 50 вылетов. конечно не так возбудительно как вначале, но если бы они подохли то я бы уже и не жалел. свое они отработали на 100 прроцентов и еще поработают. Кстати разбаланса нет. до конца до отсечки не сажаю, летаю по таймеру, берут стабильно 2000-2100 Мач
Хм… Пока 3-е за РИНО… и 1-н за гиперионы 😃😃😃😃
Все зиппи ушли для 600-ки… Купил гепирион, Оксид и дуалскай повер 😃😃😃
ЗАрядир в 500-ку новый скорп и она полетела… Вот теперь я доволен моделью… НА вес пофиг, т.к. центровка идеальная!!! а на зиппи, кстати, 600-ка пуляет дай бог… НИтрыч, собрат, не догонит!!!
Использую Zippy 5s 30C 5000ма (10 акков) И Hyperion 5s 25C 5000ма (6 акков) и Hyperion 5C 35C 4200 (4 акка) на Лого 600. Zippy стали надуватся после 10 циклов. Сейчас на всех паках более 60-70 циклов. Hyperion как новвенькие (не пухнут, и по отдаче стали даже немного лучше). Зиппи стали заметно слабеть. Для себя решил больше Zippy не брать, и переходить полностью на Hyperion. Hyperion дороже Zippy (в моём случае) в цене всего в 1.5 раза. Удовольствие (т.е. токоотдача) + долговечность Hyperion перебивает намного сомнительную разницу с Zippy в цене.
При этом на Т450 я использую Рино 3S 25C 2250ма. Кол-во циклов приближается к 100. Нет и намёка на опухание. В токоотдаче потеряли не сильно. Я доволен.
Как то эта тема про вес 500ки плавно перешла в тему про используемые батареи. Это конечно важно, но вес вертолёта меня лично совершенно неустаивает. Чувствуется лишнии 100-200гр. Летал раньше на 2600-3000 мА весом 480-520гр., и как то батареи неуспел зарядить и всял для полётов спарки по 3S от 450ки. Меня поразило поведение вертолёта в воздухе на 2х по 3S общим весом 410гр., такое впечатление, что вкололи анаболиков в 500ку. Поведение стало живое и отзывчивое, лёгкость в пируэтах и в управлении, а разница в 100гр. всего, но конечно время полёта упало на 30-40%. Вот и встал вопрос об облегчении вертолёта. И ещё не маловажный вопрос пожирания батарей на этом веротолёте, даже хорошии батареи и 35С сжирает и разбалансирует при активном полёте почти всегда, (по одной банке уже на двух батареях испортил, и даже не Зиппи и не Рхино) и приходится летать с автосветящимся монитором по просадке любой из банок, т.е. как вижу что засветился подлетаю для просмотра каждой банки в висении рядом. Может у кого есть прогресивные идеи про снижение веса и соответственно более низкого энергопотребления на 500ке.?
Я первым делом хочу сделать её без сервооси с системой стабилизации, вес немного уйдёт и ротор облегчится для мотора, думаю на 25-30%.
У меня есть Т500 и Protos . Protos намного легче. Ислпользую Hyperion 6s 2500ма 35c. Вес баттареи ~410г. T500 летает неплохо, но он летает как корова по сравнению с Protos. Так что радикальное решение - это покупка Protos 😉. Тем более голый Protos дешёв (вся электроника у вас уже есть). Хотя мотор придётся купить, у мотора Т500 Кв слишком большое для Protosa.
Protos намного легче
Да уже не раз думал про Протос, но так жалко бросать идеально собранный в максимальной комплектации T-Rex 500ESP, а продать врятли получится за нормальные деньги, если только в два раза дешевле. Жалко больше своей работы, а её ни кто не оценит.
Мдя уЖ!
Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки… Но жалко 500 продавать за дорма… уж оч много в нее вложенО!
Ну тогда купите второй верт 😃. Я так и сделал 😉 Тоже не хотел Т500 задорма отдавать.
А 2-ю 500-ку не охото содержать! денег жалка 😃😃😃
Та же фигня! После покупки Лого400 Тирекс 500 стоит неприкаянный. Летать на нем уже неохота после лого, а отдавать бесплатно тоже не вариант. Предлагают опробовать новую флайбарлессную систему, может определю его под эксперименты.
Кстати, взвесил Logo400:
Вес без батареи 1459г,
Вес с Hyperion 2600 6S 35C 1873г.
На ВСЕХ батареях(старые V-Plus - отлетали сезон, более 100 полетов на каждом, Новые Hyperion 2600, разные Zippy 2600 3000) летает без просадок.
Сказывается эффективность мотора Hakker и флайбарлесс. Ну и диаметр ротора чуть поболее при том же весе, что и Т500.
Кстати, взвесил Logo400: Вес без батареи 1459г,
У Протоса вес меньше и уже с батареей, на сколько помню.
Вот сравнение веса вертолетов 500-го класса:
500-class heli weight comparison
================================
kgfly, Oct 2008
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
Heli Variant Frame Head Tail Weight (g)
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
Hurricane425 ? CNC plastic 1485
Trex500 CF CF CNC plastic 1395
HDX500 SA(S/H) G10 CNC plastic 1265
Lepton Ex C/F CNC plastic 1250
MSH500 Protos Plastic Mixed plastic 1140
------------ -------- -------- ----- ------- -----------
(Note: stock heli/motor/esc/blades with typical electronics installed)
Взято отсюда:
helifreak.com/showthread.php?t=99949
Мдя уЖ!
Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки… Но жалко 500 продавать за дорма… уж оч много в нее вложенО!
Воткни его в копийный фюзеляж. Я так поступил с 450м 😉
А мне 500 за глаза по весу, бороться за 200 грамм при моем уровне пилотирования вообще смысла никакого, неужели у нас тут все супер пилоты? За чего боремся то?
Ну и я не супер пилот, но Вам стоит попробовать убрать хотя бы 100гр. - батарею легче поставте (спарку из 2х 3S по 2100-2200мА, желательно не менее 25С) вместо 6S 2500-2600 и будет легче около 100гр. и полетать. Разницу ощутите сразу, только батареи сдвинуть больше к носу, что бы центровка не нарушелась.
На мой взгляд когда так попробовал был очень удивлён разницей в управлении, ну я об этом подробнее писал выше.
Ой я Вас умоляю, летаю на разных акках от 2200 дуалскай, которые весят около от 370 грамм до Турнидже под 500 грамм, ничего принципиального не вижу, наверно я тоже как то не так летаю%)) Особенно умиляют такие темы и темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо, инают экономить на весе чтобы повысеть энерговооруженость:)))