T-rex 600 12s подскажите

romig

Без коментариев ясно , что в этих коробках наверно 20 вертушек разобранных!

shk

ЖЕстЬ! БЕдный верт! Расчленили и разфасовали по разным коробам…

morro_lucky

Без коментариев ясно , что в этих коробках наверно 20 вертушек разобранных!

На самом деле пока только этот по коробкам…

БЕдный верт!

Бедный весь мой вертопарк… Я квартиру в ипотку взял 😉

shk

/Лучшеб верт настоящий в ипотеку взял и к нам в гости летал… 😃😃😃

morro_lucky

Была такая идея.Сейчас продают двухместные вертолеты по ~30 000 USD…Решили с женой что нам там с дочкой тесно жить будет 😁

alex_plus
morro_lucky:

Я квартиру в ипотку взял 😉

По-любому, поздравляем! Молодец! 😃

HeeMan

Грац. Надеюсь на новой квартире твоим моделям будет тоже уютно как и всей семье. Проздрявляю!

Покоритель_Неба

Мне вот тут тоже начали подходить коробочки с запчастями. Отрезал с рамы лишнее, собрал. Возник вопрос по питанию электроники.
Исходные данные такие:

Приемник Futaba R6106HFC или R6008HS, перекос JR8717, хвостовая планируется Outrage BL9088 HV, BEC CCBECPRO, Vbar. Хочется запитать это все от 2S.
Если отказаться от отдельной батареи питания и запитать от силовой через ccbecpro получим на выходе 8А-9А 7.4В…маловато.
Воткнуть в приемник R6106HFC напрямую 2S у которого заявлено питание от 3.3 до 8.5 futaba не рекомендует. Какие есть соображения, как поступить лучше ?

shk

У меня стоит отдельно бек алайновский и питается все от 2s 1900mAh… сегодня прилетела посылка с новыми батарейками 800mAh…Буду пробовать типа 1 батарея 4 полета… вроде как полегче выходит!

HEL
shk:

У меня стоит отдельно бек алайновский и питается все от 2s 1900mAh… сегодня прилетела посылка с новыми батарейками 800mAh…Буду пробовать типа 1 батарея 4 полета… вроде как полегче выходит!

Всреднем за полёт съедает от 150 до 200 mAh (всё зависит от электроники)
Я б не стал рисковать 4-е полёта. Три максимум.
Летал раньше на 1100 mAh после 4-х полётов вливалось 680-750 mAh

morro_lucky
  1. У CCBECPRO при входном 12S на выходе имеем до 8А.
  2. у меня еще при 6S CC BEC (типа 5А) не тянул 3шт 8717 и 611ый гир с 9256 Фиг знает как я его тогда не грохнул: При включении холда приемник перезагружался из-за просадки. Та же фигня была при питании от 2S (заявлено > 7А).
  3. однако вертолет спокойно летал в той же комплектации со стоковым БЕКом на 3А пока я его не разобрал на органы 😁
  4. С батарейкой на 1900 больше 5и полетов не летаю. Нафиг рисковать? Да и батарейка у меня не одна все же.
  5. хочу попробовать на борт 4 штуки LiPoFe4 на 1100 в конфигурации 2S2PИМХО 2S1P на 2300 какая-то негабаритная. Ну или две штуки 2S1P на 1100 и менять чаще…
shk

Сегодня заберу батарейки… На выходных буду эксперементировать… Отпишусь.

Detonator
shk:

Сегодня заберу батарейки… На выходных буду эксперементировать… Отпишусь.

Только начинай полетов с двух, все сервы жрут по разному.

morro_lucky:
  1. У CCBECPRO при входном 12S на выходе имеем до 8А.
  2. у меня еще при 6S CC BEC (типа 5А) не тянул 3шт 8717 и 611ый гир с 9256 Фиг знает как я его тогда не грохнул: При включении холда приемник перезагружался из-за просадки. Та же фигня была при питании от 2S (заявлено > 7А).
  3. однако вертолет спокойно летал в той же комплектации со стоковым БЕКом на 3А пока я его не разобрал на органы 😁
  4. С батарейкой на 1900 больше 5и полетов не летаю. Нафиг рисковать? Да и батарейка у меня не одна все же.
  5. хочу попробовать на борт 4 штуки LiPoFe4 на 1100 в конфигурации 2S2PИМХО 2S1P на 2300 какая-то негабаритная. Ну или две штуки 2S1P на 1100 и менять чаще…

Да вот я тоже подумывал про 2S1P на 1100 А123, и напрямую без бека запробовать.
Если нормально все будет и на нитрыч тоже вкрячить.

morro_lucky

У меня на 2300 а123 2S1P как раз на нитрыче без проблем стоят, а у Palek’a вроде на 1100 2S1P…
Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
Я спаял на линейном регуляторе 7905.

shk

Блин! Эксперемент не удастся… в этой посылке была батарея 2s1p 1800mAh 20c… 😦😦😦 но буду ее пока мучать…

Лексис
morro_lucky:

Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
Я спаял на линейном регуляторе 7905.

Юрий, а почему на 7905? вроде должен быть 7805…

morro_lucky
Лексис:

Юрий, а почему на 7905? вроде должен быть 7805…

Опечатка вышла 😊
Конечно же 7805… 😇

Denvd
morro_lucky:

Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!

А чего не катит? У меня второй сезон живут 9254(хвост) и 9252(газ) на алайновских степдаунах от борта 2300 а123 2S1P.

morro_lucky

У кого-то JR DS8717 питаются от 2S LiPo напрямую, а у некоторых они от 2S LiPo - горят…
Всё же с простым степдауном напряжение несколько выше рекомендованого.
Поэтому на свой страх и риск пользоваться конечно можно, а вот рекомендовать другим - не стоит.
ИМХО

Denvd
morro_lucky:

У кого-то JR DS8717 питаются от 2S LiPo напрямую, а у некоторых они от 2S LiPo - горят…
Всё же с простым степдауном напряжение несколько выше рекомендованого.
Поэтому на свой страх и риск пользоваться конечно можно, а вот рекомендовать другим - не стоит.
ИМХО

На футабе к 9254 следующая хитрая фраза:
Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V)
Интересно что они имели ввиду под 6V - действительное напряжение
или питание от 5 NiCd?
Я это к чему, думал может действительно необходимо переделать на
линейный стабилизатор, но похоже что этого с футабой не требуется.
Кстати, а обвязку к стабилизатору нужно, вроде обычно конденсаторы стявят?

morro_lucky

Если уж совсем все по науке, то с LiPoFe4 этот стабилизатор вообще не катит - у него входное 7.0-35.0 😉

По факту - я включаю без дополнитльных примочек. Но по науке надо так: