T-rex 600 12s подскажите
ЖЕстЬ! БЕдный верт! Расчленили и разфасовали по разным коробам…
Без коментариев ясно , что в этих коробках наверно 20 вертушек разобранных!
На самом деле пока только этот по коробкам…
БЕдный верт!
Бедный весь мой вертопарк… Я квартиру в ипотку взял 😉
/Лучшеб верт настоящий в ипотеку взял и к нам в гости летал… 😃😃😃
Была такая идея.Сейчас продают двухместные вертолеты по ~30 000 USD…Решили с женой что нам там с дочкой тесно жить будет 😁
Я квартиру в ипотку взял 😉
По-любому, поздравляем! Молодец! 😃
Грац. Надеюсь на новой квартире твоим моделям будет тоже уютно как и всей семье. Проздрявляю!
Мне вот тут тоже начали подходить коробочки с запчастями. Отрезал с рамы лишнее, собрал. Возник вопрос по питанию электроники.
Исходные данные такие:
Приемник Futaba R6106HFC или R6008HS, перекос JR8717, хвостовая планируется Outrage BL9088 HV, BEC CCBECPRO, Vbar. Хочется запитать это все от 2S.
Если отказаться от отдельной батареи питания и запитать от силовой через ccbecpro получим на выходе 8А-9А 7.4В…маловато.
Воткнуть в приемник R6106HFC напрямую 2S у которого заявлено питание от 3.3 до 8.5 futaba не рекомендует. Какие есть соображения, как поступить лучше ?
У меня стоит отдельно бек алайновский и питается все от 2s 1900mAh… сегодня прилетела посылка с новыми батарейками 800mAh…Буду пробовать типа 1 батарея 4 полета… вроде как полегче выходит!
У меня стоит отдельно бек алайновский и питается все от 2s 1900mAh… сегодня прилетела посылка с новыми батарейками 800mAh…Буду пробовать типа 1 батарея 4 полета… вроде как полегче выходит!
Всреднем за полёт съедает от 150 до 200 mAh (всё зависит от электроники)
Я б не стал рисковать 4-е полёта. Три максимум.
Летал раньше на 1100 mAh после 4-х полётов вливалось 680-750 mAh
- У CCBECPRO при входном 12S на выходе имеем до 8А.
- у меня еще при 6S CC BEC (типа 5А) не тянул 3шт 8717 и 611ый гир с 9256 Фиг знает как я его тогда не грохнул: При включении холда приемник перезагружался из-за просадки. Та же фигня была при питании от 2S (заявлено > 7А).
- однако вертолет спокойно летал в той же комплектации со стоковым БЕКом на 3А пока я его не разобрал на органы 😁
- С батарейкой на 1900 больше 5и полетов не летаю. Нафиг рисковать? Да и батарейка у меня не одна все же.
- хочу попробовать на борт 4 штуки LiPoFe4 на 1100 в конфигурации 2S2PИМХО 2S1P на 2300 какая-то негабаритная. Ну или две штуки 2S1P на 1100 и менять чаще…
Сегодня заберу батарейки… На выходных буду эксперементировать… Отпишусь.
Сегодня заберу батарейки… На выходных буду эксперементировать… Отпишусь.
Только начинай полетов с двух, все сервы жрут по разному.
- У CCBECPRO при входном 12S на выходе имеем до 8А.
- у меня еще при 6S CC BEC (типа 5А) не тянул 3шт 8717 и 611ый гир с 9256 Фиг знает как я его тогда не грохнул: При включении холда приемник перезагружался из-за просадки. Та же фигня была при питании от 2S (заявлено > 7А).
- однако вертолет спокойно летал в той же комплектации со стоковым БЕКом на 3А пока я его не разобрал на органы 😁
- С батарейкой на 1900 больше 5и полетов не летаю. Нафиг рисковать? Да и батарейка у меня не одна все же.
- хочу попробовать на борт 4 штуки LiPoFe4 на 1100 в конфигурации 2S2PИМХО 2S1P на 2300 какая-то негабаритная. Ну или две штуки 2S1P на 1100 и менять чаще…
Да вот я тоже подумывал про 2S1P на 1100 А123, и напрямую без бека запробовать.
Если нормально все будет и на нитрыч тоже вкрячить.
У меня на 2300 а123 2S1P как раз на нитрыче без проблем стоят, а у Palek’a вроде на 1100 2S1P…
Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
Я спаял на линейном регуляторе 7905.
Блин! Эксперемент не удастся… в этой посылке была батарея 2s1p 1800mAh 20c… 😦😦😦 но буду ее пока мучать…
Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
Я спаял на линейном регуляторе 7905.
Юрий, а почему на 7905? вроде должен быть 7805…
Юрий, а почему на 7905? вроде должен быть 7805…
Опечатка вышла 😊
Конечно же 7805… 😇
Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
А чего не катит? У меня второй сезон живут 9254(хвост) и 9252(газ) на алайновских степдаунах от борта 2300 а123 2S1P.
У кого-то JR DS8717 питаются от 2S LiPo напрямую, а у некоторых они от 2S LiPo - горят…
Всё же с простым степдауном напряжение несколько выше рекомендованого.
Поэтому на свой страх и риск пользоваться конечно можно, а вот рекомендовать другим - не стоит.
ИМХО
У кого-то JR DS8717 питаются от 2S LiPo напрямую, а у некоторых они от 2S LiPo - горят…
Всё же с простым степдауном напряжение несколько выше рекомендованого.
Поэтому на свой страх и риск пользоваться конечно можно, а вот рекомендовать другим - не стоит.
ИМХО
На футабе к 9254 следующая хитрая фраза:
Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V)
Интересно что они имели ввиду под 6V - действительное напряжение
или питание от 5 NiCd?
Я это к чему, думал может действительно необходимо переделать на
линейный стабилизатор, но похоже что этого с футабой не требуется.
Кстати, а обвязку к стабилизатору нужно, вроде обычно конденсаторы стявят?
Если уж совсем все по науке, то с LiPoFe4 этот стабилизатор вообще не катит - у него входное 7.0-35.0 😉
По факту - я включаю без дополнитльных примочек. Но по науке надо так:
ребята помогите новечку настроить аврору на T-rex 600 E