T-rex 600 12s подскажите

Алексеевич=
shk:

Вал на моторе ломается во время полета… из-за больших нагрузок!!!

Вот это да! Так точно, не понял. Удивительно, что не пластиковые шестерёнки режет, а вал сворачивает! Тогда действительно дело в качестве валов.

morro_lucky:

При последовательном соединеии главное чтобы ячейки были одинаковыми, а количество не важно

При заряде балансируем раздельно каждую ячейку.

morro_lucky

Нет - обшее количество.
Если соеденили 3S1P и 4S1P, получили 7S1P, то и балансировать как 7S

Алексеевич=

Извиняюсь. Ошибся. Имел ввиду, что банки соединённые параллельно балансируются раздельно, хотя на практике имеем сборки и по 2 и по 3Р, но если есть возможность - балансировать ячейки раздельно.

morro_lucky

Согласен полностью. В теории верно.
…Однако практика показывает что это не существенно.
Со слов Detonator’а (он пожалуй дольше прочих в этой теме),
банки замечательно заряжаются и балансируются параллельно.
Как бы балансируется каждая параллель.
Главное чтоб ячейки были одинаковыми (одинаковый уровень заряд/разряд и количество циклов).

shk

Пользуюсь одними батарейками как на 600-ке, так и на 500-ке… разряды и заряды естественно чередуются… количетво зарядов различается… ну и ничего вроде… все нормально пока летает! 😃😃😃

platov

С мотором 630 об/в и 15-й шестерёнкой какую посоветуюте поставить кривую без гувернёра и какую планку с функцией гувернёр(просто в ближайшее время приобретение тахометра не намечается)

platov

это имеет значение для кривой?

morro_lucky

Без гувернера и тахометра можно только надеяться, что угадал с оборотами.
В этом случае просто ставь полку 100% и летай
Если мотор действительно 630kv, то на роторе будет ~ 1900-2000 об/мин.
Однако если мотор скорпион, то он может оказаться, мягко говоря, более оборотистый.

А вот с гувернером модель регулятора может помочь в настройке…

platov

Скорпион конечно…верт только жду(покинул таможню)…регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)…на хорошую работу гувернера даже не расчитываю…буду эксперементировать с кривой около 100%…спасибо.

morro_lucky

Попробуй все же найти тахометр
Опасно скорпионом играться…
Он ведь может и 800kv оказаться… а это нифига не мало на роторе

platov

Может КПД у одних и тех же движков могут немного отличаться,а вот обороты вряд ли…
тип намотки один и тот же,таже проволка,одно и то же количество витков на зуб…просто один китаец акуратно и плотно намотает,а другой как получится😁

platov
incomer:

И , кстати, kV моторов отличается не только у китайцев, но и у именитых брендов.

Но не с разбегом в 150об/в

morro_lucky

Пишут что у Скорпиона и поболее разбег бывает…

platov

Где пишут? Кто нибудь мерил KV у двигателя? Именно KV,а не получаемые обороты на роторе которые зависят от множества причин.

morro_lucky

Ну если ты свято веришь в цыфры на этом моторе тогда ставь полку 100% и летай.
12*3.7*630*0.8*15/170=1974об

Я бы прислушался к опытным коллегам

NURB
morro_lucky:

просто ставь полку 100% и летай

прямая полка 100% не эффективна и грузит двигло. галка 100-90-100 летит гораздо лучше. можно как вариант с экспонентой - будет чуть помягче отстреливать . гувернер актуален на нитре.

platov

Да не восхваляю я скорпион…просто чисто логически число полюсов одинаковое, число ламелей коллектора одинаково,тип намотки одинаковый одной и той же проволкой.Ну может немного отличаются магниты по своей силе в разных партиях,ну обмотки намоты где получше где похуже,но такого разбега не должно быть.
Возможно я ошибаюсь,но на своей 500-ке я заменил уже 3 двигателя (скорпы) и разницы незаметил.

morro_lucky

А я не ругаю 😉 Наоборот - спасибо Скорпиону за хорошие и недорогие моторы.

Понятно, что ВРОДЕ все одинаково.
Может количество витков “гуляет”?

platov

количество витков…гы…гы…он намотан многожильным проводом,а витков на зуб очень мало…для 500-ки 1400об/в 3 витка на зуб