T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky
DmitryG:

Игнорирую ваши посты…

Очередная увертка… Ваше право.
Я не настаиваю на каком бы то ни было моторе.
У всех есть свои плюсы и минусы.
Просто хотел понять Вашу логику касаемо темы топика.

DmitryG:

По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.

Почему 4025-630 на 12S не протянет? (Тут про мотор, а не про шестерни как я понял) Откуда данные? Производитель конкретно написал - Max LiPo: 12S
К тому же про подшипники и валы вроде выяснили. Заметьте я не говорил что «Ваше болото» (4035-560) плохое. Просто не пойму - нафиг надо на верте с ротором 600мм 4 киловатта… Обясните демагогу 😃. Сколько в пике мотор выдает на Вашем ЛОГО?
А вот это как понимать?

DmitryG:

4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.

Оутраж 550 с 4025-630 слабо поднять? Какая там шестеренка максимум? 15T? И главная 140… На роторе целых ммм 1200 оборотов будет… Тут и 25 зубов не помогут… Даже 4025-740(10S) и 4025-890(8S) на 6S не катят…

Про якобы легкие батарейки 4000mAh - тоже без ответа вопрос…

Так что тему изучите, прежде чем советы раздавать. Хотя бы у «жителей одного города» спросите что к чему 😃 К слову сказать - количество пилотов Екатеринбурга не влияет на содержимое моей головы. Так что и Ваши понты про место жительства тут не оценят.
Щелкнули Вас по носу - хоть удар держите. А не переходите на личности в который раз.

PS Что то я не заметил среди видео по Ирхе на ранрайдере срезанных шестеренок у 600ок на 12S и с моторами больше 500kv 😉 Да и вообще 600ки там не сильно мелькают как-то.

Зато видел Ваш полет. ЗдОрово! Нет правда красиво.
Но что-то дымит Ваш «самый попyлярный мотор используемый на соревнованиях» 😃
Как впрочем и моторы прочих про пилотов.

Ну все - пошутили и будет. Пока модератор меня не прикрыл - пойду ка я правила почитаю от греха подальше… Все равно ответов мне не видать…

shk
Detonator:

Никакие шестеренки не срезаются. В пике со своей конфигурации я снимал 3квт.
Сделал уже на этом папилаце более 400 полетов. Ни одной шестеренки не срезано.
Имхо шестерни режет когда что то не так. Либо зазор выставлен не грамотно ,либо подшипник где то убит. Просьба не забывать , что данная шестерня вполне себе исправно трудится на нитрыче где еще добавляется куча вибраций и температурное воздействие.
При мне у Чега на Лого была срезана шестерня при оборотах ОР 1850, однако я считаю что это не повод кричать, что на лого режет шестерни, а повод разобраться почему это происходит.

По 770 могу сказать , что подружиться с ним у меня не получилось.
Да вращение суперское, но это единственный плюс.
Из минусов, нет никакого дедбенда в центре стика, чуть тронул ручку и он подорвался как бешеный, приходилось ставить большую экспоненту.
Постоянная беда с чувствительностью типа ставим 62% мало, иногда на резких фигурах хвост может сорвать, ставим 63% много, появляется перекомпенсация.
Повоевал с ним немного и отказался.
Теперь мой выбор это только Спартан, ИМХО гироскоп который позволяет о нем не вспоминать, такое ощущение, что производители собрали у всех остальных лучшее, что есть.

Естественно это мои взгляды, у других пилотов они могут отличаться.

Помогите пожалуйста с настройкой Castle Creations Phoenix 85HV…
Какие у вас настройки?
Мотор будет 4025-740 пиньон 12-13, батареи 12s 2650 6s 20c х 2шт…
заранее Огромное СпасиБО!

Detonator
shk:

Помогите пожалуйста с настройкой Castle Creations Phoenix 85HV…
Какие у вас настройки?
Мотор будет 4025-740 пиньон 12-13, батареи 12s 2650 6s 20c х 2шт…
заранее Огромное СпасиБО!

У меня стоит другой мотор поэтому настройки будут отличаться.
Попробуй вот такие

Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec
Brake Ramp: Soft
Current Limiting: Disabled
Cutoff Voltage: 3.1
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Motor Timing: 5 Можно потом слегка увеличить
Direction: Forward выбрать вращение в нужную сторону
PWM Rate: 8Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode Для отключения говера ( fixed throttle )
Throttle Response: 5
Governor Gain: 20
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Set RPM mode
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells:12
Vehicle Setup - Pinion: 13 t
Vehicle Setup - Main Gear: 170t
Vehicle Setup - Motor Kv: 740
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2100
Desired Head Speed 3: 2200

Mне больше нравится летать без говера.

Как ставить кривую газа в передатчике.

при использовании гувернера

Что бы получить Head Speed 1 ( нормал ) значение полки должно быть до 50%
типа 0-40-40-40-40

Head Speed 2 (айдл 1) от 50 до 99%
к примеру 70-70-70-70-70

Head Speed 3 (айдл 2) 100%
100-100-100-100-100

если летаем без говера то ставим реальные значения которые хотим получить
К примеру
нормал 0-80-80-80-80
айдл 1 90-90-90-90-90
айдл 2 100-100-100-100-100

Эти значения подбираются экспериментальным путем после замера оборотов ротора.
Они могут отличаться от тех которые я написал, но желательно, что бы они были похожи. Это зависит от правильности подбора пиньена.

shk
Detonator:

У.

Нереально, ОГРОМНОЕ вам спасибо…
О великий ГУРУ вертолетного спорта…
😃

shk

Народ! подскажите еще одну весч… Вот я буду летать на параллельно соединеных паках по 6s… заряжать их обязательно как 12s или можно каждую по отдельности?!

Kulichik

…лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.

Detonator

Можно по отдельности.
Я вообще заряжаю в параллель, просто у меня достаточно мощные зарядники которые могут выдать 11A на 6S, под них мне сварганили переходники и теперь после полета я параллелю батарейки и заряжаю как 6S2p.
Единственное условие батарейки должны быть из одной пары.
Понимаю, что найдется достаточно противников такого метода, но однако данная схема работает отлично.
Причем банки получаются идеально сбалансированными.

morro_lucky
Kulichik:

лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.

Добавлю - лучше пары не мешать.
Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.

Detonator
morro_lucky:

Добавлю - лучше пары не мешать.
Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.

Согласен.
У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю 😃 и вот после нее заряжаю раздельно.

morro_lucky
Detonator:

Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю

В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня…

Detonator
morro_lucky:

В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня…

Так и делаю.

morro_lucky

Алексей так я новичкам советую…
Далеко не все пилоты имеют хоть какие-то познания в электрике…

Detonator

Согласен, но иногда про это забываю 😃

shk
Detonator:

Согласен.
У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю 😃 и вот после нее заряжаю раздельно.

Именно так я и хотел летать… Батарейки все пронумеровал, как только достал и посылки… И с того времени пользую их одинаково… отлетал сегодня 1,2,3- номера батареек… завтра 4,5,6,7… и т.д… В друг, не дай бог, краш… или настроения нет на моделе летать… ДОстал вторую и поставил те же батареи…

morro_lucky

В защиту мотора Scorpion 4025-630:
На 3Dmasters 2009 Bas de Grot занял 3 место в классе Expert и 3ее же место под музыку на Logo 600 оборудованном этим мотором…
Так что отличный мотор. Тем более за такие деньги…

Справедливости ради:
Sebastian Duus отлетал 5ым на 4035-xxx (Logo 600) тоже Expert и 20ым под музыку.
А Michiel Slegers на 4035-560 (Mopilot E12S) отлетал 12 и 22ым соответственно…

PS был еще какой-то Скорпион. Но какой - неизвестно. Больше Скорпионов на 3DM не было. Никаких.
Очевидно что 4025 популярнее 4035 😃

PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃

Detonator
morro_lucky:

PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃

Я подозреваю потому ,что после соревнований алайну бы пришлось колхозить высоковольтную версию. А лейбак 10S или 12S отпугивал бы потенциального покупателя, а так вроде 6s ерунда (проще с зарядниками, да и психологически легче воспринимается). А так электрорекс вполне себе надежная машина (она не сыпется как двс версия), и случае краша не надо с поля в пакете уносить, как некоторые немецкие вертолеты. Ну а по весу мой 12S весит 3200 г. и выбор был сделан не из за доступности запчастей.

morro_lucky

Да я просто шуткую 😃
Кстати я тоже не из-за запчастей рекса брал.
Не было такого обилия запчастей в 2007году…
Он мне просто понравился… Мордочкой в первую очередь 😉

shk

Всем привет… Сижу… Собираю модель… Уже 6-й час пошел! немного отдохну, глотну пивка и опять… 😃😃😃 пока соберу со стоковым мотором… Скорп летит в следующей посылке… и будет скорее всего к концу сл. недели… а модель не терпится в небо поднять 😃😃😃

Detonator

Со стоковым на 6S понимаю, на 12 нельзя.
Если я правильно понял, то будет возможность сравнить .

shk

Да-да… Именно… Хочу сравнить… Припоял контакты… Собрал раму, хвост не до конца… Вкрячил сервы в перикос… Все руки стер об инструмент… больше не мАгу… 😦😦😦 пойду посплю немного…