T-rex 600 12s подскажите
…лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.
Можно по отдельности.
Я вообще заряжаю в параллель, просто у меня достаточно мощные зарядники которые могут выдать 11A на 6S, под них мне сварганили переходники и теперь после полета я параллелю батарейки и заряжаю как 6S2p.
Единственное условие батарейки должны быть из одной пары.
Понимаю, что найдется достаточно противников такого метода, но однако данная схема работает отлично.
Причем банки получаются идеально сбалансированными.
лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.
Добавлю - лучше пары не мешать.
Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.
Добавлю - лучше пары не мешать.
Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.
Согласен.
У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю 😃 и вот после нее заряжаю раздельно.
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю
В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня…
В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня…
Так и делаю.
Алексей так я новичкам советую…
Далеко не все пилоты имеют хоть какие-то познания в электрике…
Согласен, но иногда про это забываю 😃
Согласен.
У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю 😃 и вот после нее заряжаю раздельно.
Именно так я и хотел летать… Батарейки все пронумеровал, как только достал и посылки… И с того времени пользую их одинаково… отлетал сегодня 1,2,3- номера батареек… завтра 4,5,6,7… и т.д… В друг, не дай бог, краш… или настроения нет на моделе летать… ДОстал вторую и поставил те же батареи…
В защиту мотора Scorpion 4025-630:
На 3Dmasters 2009 Bas de Grot занял 3 место в классе Expert и 3ее же место под музыку на Logo 600 оборудованном этим мотором…
Так что отличный мотор. Тем более за такие деньги…
Справедливости ради:
Sebastian Duus отлетал 5ым на 4035-xxx (Logo 600) тоже Expert и 20ым под музыку.
А Michiel Slegers на 4035-560 (Mopilot E12S) отлетал 12 и 22ым соответственно…
PS был еще какой-то Скорпион. Но какой - неизвестно. Больше Скорпионов на 3DM не было. Никаких.
Очевидно что 4025 популярнее 4035 😃
PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃
PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было… 😃
Я подозреваю потому ,что после соревнований алайну бы пришлось колхозить высоковольтную версию. А лейбак 10S или 12S отпугивал бы потенциального покупателя, а так вроде 6s ерунда (проще с зарядниками, да и психологически легче воспринимается). А так электрорекс вполне себе надежная машина (она не сыпется как двс версия), и случае краша не надо с поля в пакете уносить, как некоторые немецкие вертолеты. Ну а по весу мой 12S весит 3200 г. и выбор был сделан не из за доступности запчастей.
Да я просто шуткую 😃
Кстати я тоже не из-за запчастей рекса брал.
Не было такого обилия запчастей в 2007году…
Он мне просто понравился… Мордочкой в первую очередь 😉
Всем привет… Сижу… Собираю модель… Уже 6-й час пошел! немного отдохну, глотну пивка и опять… 😃😃😃 пока соберу со стоковым мотором… Скорп летит в следующей посылке… и будет скорее всего к концу сл. недели… а модель не терпится в небо поднять 😃😃😃
Со стоковым на 6S понимаю, на 12 нельзя.
Если я правильно понял, то будет возможность сравнить .
Да-да… Именно… Хочу сравнить… Припоял контакты… Собрал раму, хвост не до конца… Вкрячил сервы в перикос… Все руки стер об инструмент… больше не мАгу… 😦😦😦 пойду посплю немного…
Слабак… ® Маэстро 😃
Удачных полетов!
Поставил будильник на 9 утра… Настраиваю электронику 😃😃😃
А вот и еще один 600 на 12S рождается. Конверсия нитро на 12S
Уж Все подготовленО! Мотор никак не дождусь… на таможню вроде прибыл… Уж руки чешутся немАгу… Пока мучаю стоковую версию…
Батарейки какие планируешь?
Я тоже ожидаю…
Только вот на батарейки жену раскручу…
Типа
Номинальный ток 20С-25С
Пиковый ток - 30С-35С
емкость 2800-3000…
Вес одного пака 6S - 390-415гр