T-rex 600 12s подскажите
Ну насчет форесты не знаю… Но в ульянково 100% приеду!
Эх! полетал на 500-ке… решил расчехлить 600-ку… и что-то уж оч вялой она мне показалось после вертлявого младшего собрата… решился я прикупить моторчеГ помощнее… и вот… только решил и уже держу его в руках…
Красавец Scorpion 4225-610 limited edition… СПАСИБО ОГРОМНОЕ Алексею DETONATOR за помощ…
Гляжу и афигеваю от его красоты… 😃😃😃
чуть толже прежнего 4025…
обмотка с миллиметр толщиной!
говорят наматывали золотыми кЯтайскими руками…
Для сравнения сфотал обмотку… вот 4225:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
а вот 4025:
Ну толще не на много:::
пришлось немного подколхозить крепеж… т.к. расстояние между крепежными винтами шире… и толщина винтов увеличилась до 4 мм.
вал, как всегда, пришлось немного кастрировать… Пиньон 16…
НУ вот… колхозить закончил… но не тут то было… лоханулся немного…
Один крепежный винт оказался под основной шестерней… ЕПРСТ… пришлось немного помучаться с выставлением правильного зазора…
НУ и после нескольких часов внедрения чумавого мотора…
вот что вышло:
По заявленному этот моторчег в два раза мощнее прежнего…
но вес на 50 грамм больле… будем пробовать…
облет прошел отлично… после 5 минут штыринга батареи чуть теплые (40С 2200),
мотор горяченький… надо немного помудрить с оборотами и с регулем… ну а в целом… отличный моторчег!
Ну в общем… облет прошел отлично! штырева прибавилось но не оч ощутима… начал разбираться… оказалось не хватало оборотов. на роторе 2100 при полке 100% было…
Спасибо , снова 😃, Великому из великих вертолетчиков… АЛЕКСЕЮ ДЕТОНАТОРУ… 😃😃😃
По телефону проконсультировал… оказалось у меня на аппаратуре при полке 100% отдавал не полный газ… перенастроил и афигел… штырево не реальное… на 5-й минуте затиктачил досмерти батарейки… чтоб посмотреть как грузит… снял батареи ели теплые… мотор поднагрелся немного…
Короче мотор весч… надо еще немного с оборотами поиграть… догнать до 2250…
Всем доброе время суток!
Приобрел 600 электро 3G, есть вопрос по аккумуляторам, кто, на чем летает можно узнать?
Я пробовал www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 ставить, нормально, ставил Турниджи 2650 40С, тоже нормуль, центровка идеальная выходит, а перечитал тему и не совсем понял, у Никиты (40С 2200) идут, видимо рама такая.
Понимаю что ветка про 12S, но спаренные они и в этой и в 6S комплектации идут.
Заранее благодарен.
6S комплектации идут
не идут, т.к. хоть емкость пака и увеличится до необходимой, но вот токоотдача останется на прежнем уровне, т.е. 30с при 2,6Ah = 78A, чего явно маловато будет. Если не прав - подправьте.
Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.
Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.
Да, я тоже так думаю. Только не понятно зачем на 6s-ной силовой использовать два аккумулятора 6s 2650? Для того чтобы впоследствии перейти на 12s без потери аккумов?
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например. Я вот летаю на 600-ке на 6S только потому что у меня 90-й летает на двух паках от 600-ки.
Думаю что не правы
Тему изучил) да, действительно, все будет ок) вот тема для интересющихся
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например.
Так и есть. И как раз с будущим заделом, если переходить на 12S тоже пригодятся. Конечно докупить придется еще нное количество.
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =)
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =
Лихо его разорвало…
Артем, спасибо за видео, лимит за сегодня спасибов исчерпал, пишу устно.😁
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Спасибо!
Заряжать отдельно или вместе без разницы .Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Но лучше пользоваться режимом синхро в гиперионе.
Апну тему. Никита, как себя чувствуют аккумы на моторе 4225 ? Думаю вот такую же моторку поставить, балку от Velocity50 и 620 лопасти.
А вот фото 3000 поставили в паре! Как раз судя по подключению 12S, только я так понял раму немного колхозить придется.
Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с центровкой я думаю будет засада!
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась. Пришлось все чо можно вперед выносить. Даже борт вперед поставил и шасси развернул, вопреки своим привычкам.
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась.
О чем и речь, у липпо размеры прежние, а вес все меньше и меньше. Вот и получается, что два не поставить из за размера, а ценровка с ними лучше.
Приятная неожиданность, не ожидал у Алексея электро вариант имеется. Думал нитро и только оно!
У меня широкие взгляды. Время от времени возвращаюсь к электричеству.
Прям волки/зайцы какие-то получаются. Задобает нитра - перехожу к электричеству. Повспухают батареи - ухожу обратно в нитру.
Ща доковыряю после вчерашнего краша - выложу фотки чо получилось.