T-rex 600 12s подскажите

shk

Ну насчет форесты не знаю… Но в ульянково 100% приеду!

shk

Эх! полетал на 500-ке… решил расчехлить 600-ку… и что-то уж оч вялой она мне показалось после вертлявого младшего собрата… решился я прикупить моторчеГ помощнее… и вот… только решил и уже держу его в руках…
Красавец Scorpion 4225-610 limited edition… СПАСИБО ОГРОМНОЕ Алексею DETONATOR за помощ…
Гляжу и афигеваю от его красоты… 😃😃😃
чуть толже прежнего 4025…
обмотка с миллиметр толщиной!
говорят наматывали золотыми кЯтайскими руками…


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для сравнения сфотал обмотку… вот 4225:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

а вот 4025:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну толще не на много:::


Посмотреть на Яндекс.Фотках

пришлось немного подколхозить крепеж… т.к. расстояние между крепежными винтами шире… и толщина винтов увеличилась до 4 мм.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

вал, как всегда, пришлось немного кастрировать… Пиньон 16…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

НУ вот… колхозить закончил… но не тут то было… лоханулся немного…
Один крепежный винт оказался под основной шестерней… ЕПРСТ… пришлось немного помучаться с выставлением правильного зазора…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

НУ и после нескольких часов внедрения чумавого мотора…
вот что вышло:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

По заявленному этот моторчег в два раза мощнее прежнего…
но вес на 50 грамм больле… будем пробовать…

облет прошел отлично… после 5 минут штыринга батареи чуть теплые (40С 2200),
мотор горяченький… надо немного помудрить с оборотами и с регулем… ну а в целом… отличный моторчег!

shk

Ну в общем… облет прошел отлично! штырева прибавилось но не оч ощутима… начал разбираться… оказалось не хватало оборотов. на роторе 2100 при полке 100% было…
Спасибо , снова 😃, Великому из великих вертолетчиков… АЛЕКСЕЮ ДЕТОНАТОРУ… 😃😃😃
По телефону проконсультировал… оказалось у меня на аппаратуре при полке 100% отдавал не полный газ… перенастроил и афигел… штырево не реальное… на 5-й минуте затиктачил досмерти батарейки… чтоб посмотреть как грузит… снял батареи ели теплые… мотор поднагрелся немного…
Короче мотор весч… надо еще немного с оборотами поиграть… догнать до 2250…

2 months later
Олег_1970

Всем доброе время суток!
Приобрел 600 электро 3G, есть вопрос по аккумуляторам, кто, на чем летает можно узнать?
Я пробовал www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 ставить, нормально, ставил Турниджи 2650 40С, тоже нормуль, центровка идеальная выходит, а перечитал тему и не совсем понял, у Никиты (40С 2200) идут, видимо рама такая.
Понимаю что ветка про 12S, но спаренные они и в этой и в 6S комплектации идут.
Заранее благодарен.

Motorhead_in_therion
Олег_1970:

6S комплектации идут

не идут, т.к. хоть емкость пака и увеличится до необходимой, но вот токоотдача останется на прежнем уровне, т.е. 30с при 2,6Ah = 78A, чего явно маловато будет. Если не прав - подправьте.

Ярик68

Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.

Corsac
Ярик68:

Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.

Да, я тоже так думаю. Только не понятно зачем на 6s-ной силовой использовать два аккумулятора 6s 2650? Для того чтобы впоследствии перейти на 12s без потери аккумов?

Ярик68

Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например. Я вот летаю на 600-ке на 6S только потому что у меня 90-й летает на двух паках от 600-ки.

Олег_1970
Ярик68:

Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например.

Так и есть. И как раз с будущим заделом, если переходить на 12S тоже пригодятся. Конечно докупить придется еще нное количество.

Олег_1970

Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?

Graf_in:

простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =

Лихо его разорвало…
Артем, спасибо за видео, лимит за сегодня спасибов исчерпал, пишу устно.😁

Detonator
Олег_1970:

Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?

Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.

Олег_1970
Detonator:

Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.

Спасибо!

Ярик68
Detonator:

Заряжать отдельно или вместе без разницы .Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.

Но лучше пользоваться режимом синхро в гиперионе.

Покоритель_Неба

Апну тему. Никита, как себя чувствуют аккумы на моторе 4225 ? Думаю вот такую же моторку поставить, балку от Velocity50 и 620 лопасти.

Олег_1970

А вот фото 3000 поставили в паре! Как раз судя по подключению 12S, только я так понял раму немного колхозить придется.

ALEX-64

Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с центровкой я думаю будет засада!

beatl

У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась. Пришлось все чо можно вперед выносить. Даже борт вперед поставил и шасси развернул, вопреки своим привычкам.

Олег_1970
beatl:

У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась.

О чем и речь, у липпо размеры прежние, а вес все меньше и меньше. Вот и получается, что два не поставить из за размера, а ценровка с ними лучше.
Приятная неожиданность, не ожидал у Алексея электро вариант имеется. Думал нитро и только оно!

beatl

У меня широкие взгляды. Время от времени возвращаюсь к электричеству.
Прям волки/зайцы какие-то получаются. Задобает нитра - перехожу к электричеству. Повспухают батареи - ухожу обратно в нитру.
Ща доковыряю после вчерашнего краша - выложу фотки чо получилось.