T-rex 600 12s подскажите
6S комплектации идут
не идут, т.к. хоть емкость пака и увеличится до необходимой, но вот токоотдача останется на прежнем уровне, т.е. 30с при 2,6Ah = 78A, чего явно маловато будет. Если не прав - подправьте.
Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.
Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.
Да, я тоже так думаю. Только не понятно зачем на 6s-ной силовой использовать два аккумулятора 6s 2650? Для того чтобы впоследствии перейти на 12s без потери аккумов?
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например. Я вот летаю на 600-ке на 6S только потому что у меня 90-й летает на двух паках от 600-ки.
Думаю что не правы
Тему изучил) да, действительно, все будет ок) вот тема для интересющихся
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например.
Так и есть. И как раз с будущим заделом, если переходить на 12S тоже пригодятся. Конечно докупить придется еще нное количество.
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =)
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =
Лихо его разорвало…
Артем, спасибо за видео, лимит за сегодня спасибов исчерпал, пишу устно.😁
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Спасибо!
Заряжать отдельно или вместе без разницы .Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Но лучше пользоваться режимом синхро в гиперионе.
Апну тему. Никита, как себя чувствуют аккумы на моторе 4225 ? Думаю вот такую же моторку поставить, балку от Velocity50 и 620 лопасти.
А вот фото 3000 поставили в паре! Как раз судя по подключению 12S, только я так понял раму немного колхозить придется.
Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с центровкой я думаю будет засада!
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась. Пришлось все чо можно вперед выносить. Даже борт вперед поставил и шасси развернул, вопреки своим привычкам.
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась.
О чем и речь, у липпо размеры прежние, а вес все меньше и меньше. Вот и получается, что два не поставить из за размера, а ценровка с ними лучше.
Приятная неожиданность, не ожидал у Алексея электро вариант имеется. Думал нитро и только оно!
У меня широкие взгляды. Время от времени возвращаюсь к электричеству.
Прям волки/зайцы какие-то получаются. Задобает нитра - перехожу к электричеству. Повспухают батареи - ухожу обратно в нитру.
Ща доковыряю после вчерашнего краша - выложу фотки чо получилось.
вчерашнего краша
Подглядел в ветке про краш, написано мозг не так воспринимает безфлайберный вертолет, точнее - Подсознание само отторгло.
Какие то нюансы полета существуют?
Про взлет более менее ясно, вычитал в дневнике по настройки 3G. А вообще?
Прошу извинить за офф!
Очень трудно ответить на этот вопрос, но попробую…
Я знаю почему летит флайбарная система. Я понимаю умом что от чего зависит. Какую функцию выполняет тот или иной элемент системы. В меру возможностей, изменяя длину сервооси, площадь и вес серволопаток, играя циклическим и общим шагом, оборотами, я могу довольно близко представить и осознать что происходит с моделью. При этом на каждом маневре я понимаю умом и принимаю рефлексами реакцию системы. Она для меня ПРЕДСКАЗУЕМА. Когда что-то идет не так, я знаю что нужно крутить. Это не зависит никак от представления программера о полете вертолета.
С флайбарлессной системой все иначе. Если реакция модели мне не понятна (это может выражаться множеством моментов) ,то я начинаю настраивать систему. Есть советы производителей систем, есть опыт коллег, есть здравый смысл. Но все равно у меня настройки, скорее интуитивные, и во многих моментах случайные. 3G на 500-ке у меня полетел без проблем и сразу. Та же система на 600-м ведет себя не адекватно.
То есть она летает, и отрабатывает как надо. Но есть нюансы… и я НЕ ПОНИМАЮ от чего это зависит.
Я не могу летать комфортно, если не понимаю что происходит в воздухе.
Вот, блин подсознание и бунтует 😃
Именно поэтому я недолюбливаю электрички. Я НЕ ПОНИМАЮ от чего как работает регулятор, батарея и мотор. То есть умом я понимаю что такое электрический ток и какие процессы протекают в компонентах системы. Но подсознание этого не принимает.
Вот оно и отторгает все то, что я понимаю не полностью.
Звучит все это несколько сумбурно, но уж объяснил как мог.
С ДВС и флайбаром дело обстоит иначе. Мой мозг принял информацию, осознал процессы, представил результаты и достиг нирваны от осознания целостности знания. Подсознание прониклось покоем нирваны и верт поднимается в воздух. Мозг занят только полетными рефлексами, а не страхом непредсказуемой реакции системы. То есть такой реакции может и не быть, но подсознание все равно не спокойно. Оно ссыт 😃
И отторгает причину страха, как чужеродный объект.
Весь этот анализ имеет отношение исключительно ко мне. Весьма вероятно, что у других пилотов все совсем иначе. У меня так.
Я по поводу ФБЛ тоже могу довольно внятно обьяснить что меня останавливает- это то что надо таскать с собой комп и настаиваться с компа, меня это напрягает. Вот если сейчас Футаба выпустит свою ФБЛ с дисплейчиком то не премяну попробовать.
Собснна ближе к теме