T-rex 600 12s подскажите
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например. Я вот летаю на 600-ке на 6S только потому что у меня 90-й летает на двух паках от 600-ки.
Думаю что не правы
Тему изучил) да, действительно, все будет ок) вот тема для интересющихся
Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например.
Так и есть. И как раз с будущим заделом, если переходить на 12S тоже пригодятся. Конечно докупить придется еще нное количество.
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =)
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =
Лихо его разорвало…
Артем, спасибо за видео, лимит за сегодня спасибов исчерпал, пишу устно.😁
Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Заряжать отдельно или вместе без разницы .
Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Спасибо!
Заряжать отдельно или вместе без разницы .Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
Но лучше пользоваться режимом синхро в гиперионе.
Апну тему. Никита, как себя чувствуют аккумы на моторе 4225 ? Думаю вот такую же моторку поставить, балку от Velocity50 и 620 лопасти.
А вот фото 3000 поставили в паре! Как раз судя по подключению 12S, только я так понял раму немного колхозить придется.
Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с центровкой я думаю будет засада!
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась. Пришлось все чо можно вперед выносить. Даже борт вперед поставил и шасси развернул, вопреки своим привычкам.
У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась.
О чем и речь, у липпо размеры прежние, а вес все меньше и меньше. Вот и получается, что два не поставить из за размера, а ценровка с ними лучше.
Приятная неожиданность, не ожидал у Алексея электро вариант имеется. Думал нитро и только оно!
У меня широкие взгляды. Время от времени возвращаюсь к электричеству.
Прям волки/зайцы какие-то получаются. Задобает нитра - перехожу к электричеству. Повспухают батареи - ухожу обратно в нитру.
Ща доковыряю после вчерашнего краша - выложу фотки чо получилось.
вчерашнего краша
Подглядел в ветке про краш, написано мозг не так воспринимает безфлайберный вертолет, точнее - Подсознание само отторгло.
Какие то нюансы полета существуют?
Про взлет более менее ясно, вычитал в дневнике по настройки 3G. А вообще?
Прошу извинить за офф!
Очень трудно ответить на этот вопрос, но попробую…
Я знаю почему летит флайбарная система. Я понимаю умом что от чего зависит. Какую функцию выполняет тот или иной элемент системы. В меру возможностей, изменяя длину сервооси, площадь и вес серволопаток, играя циклическим и общим шагом, оборотами, я могу довольно близко представить и осознать что происходит с моделью. При этом на каждом маневре я понимаю умом и принимаю рефлексами реакцию системы. Она для меня ПРЕДСКАЗУЕМА. Когда что-то идет не так, я знаю что нужно крутить. Это не зависит никак от представления программера о полете вертолета.
С флайбарлессной системой все иначе. Если реакция модели мне не понятна (это может выражаться множеством моментов) ,то я начинаю настраивать систему. Есть советы производителей систем, есть опыт коллег, есть здравый смысл. Но все равно у меня настройки, скорее интуитивные, и во многих моментах случайные. 3G на 500-ке у меня полетел без проблем и сразу. Та же система на 600-м ведет себя не адекватно.
То есть она летает, и отрабатывает как надо. Но есть нюансы… и я НЕ ПОНИМАЮ от чего это зависит.
Я не могу летать комфортно, если не понимаю что происходит в воздухе.
Вот, блин подсознание и бунтует 😃
Именно поэтому я недолюбливаю электрички. Я НЕ ПОНИМАЮ от чего как работает регулятор, батарея и мотор. То есть умом я понимаю что такое электрический ток и какие процессы протекают в компонентах системы. Но подсознание этого не принимает.
Вот оно и отторгает все то, что я понимаю не полностью.
Звучит все это несколько сумбурно, но уж объяснил как мог.
С ДВС и флайбаром дело обстоит иначе. Мой мозг принял информацию, осознал процессы, представил результаты и достиг нирваны от осознания целостности знания. Подсознание прониклось покоем нирваны и верт поднимается в воздух. Мозг занят только полетными рефлексами, а не страхом непредсказуемой реакции системы. То есть такой реакции может и не быть, но подсознание все равно не спокойно. Оно ссыт 😃
И отторгает причину страха, как чужеродный объект.
Весь этот анализ имеет отношение исключительно ко мне. Весьма вероятно, что у других пилотов все совсем иначе. У меня так.
Я по поводу ФБЛ тоже могу довольно внятно обьяснить что меня останавливает- это то что надо таскать с собой комп и настаиваться с компа, меня это напрягает. Вот если сейчас Футаба выпустит свою ФБЛ с дисплейчиком то не премяну попробовать.
Собснна ближе к теме
Алексей, в ролике увидел, что гироскоп стоит “произвольно” не “привязано”, т.е. по диагонали . Просвети пожалуйста все современные гироскопы (spartan, futaba, align) не требуют ориентированной (шлейфом назад, вперед, по диагонали) установки? Или это справедливо только для Quark?
Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.
Кстати у меня вопрос - как гироскоп разворачивает “хвост по ветру” в НОРМАЛЕ?
Не понимаю… 😵