Сервы на перекос для CopterX CX 450SE V2

Tornado3000
GregoryS:

Если верт с механическим флайбаром, то лучше HS 65MG, то есть аналоговые. Цифра имеет смысл только с В-Баром

А это вышесказанное кто-нибудь опровергнет? Действительно ли тип сервы зависит от типа флайбара? У меня механический флайбар. Может и вправду не заморачивать себя цифрой?

Polski:

к сожалению - несут, у алана вылетает вторая шестерня, даже с пластиковым редуктором, что тут говорит про полуметалл… было время когда я испытывал 410, но быстро от них избавился…

Понятно… Мотаем на ус;)

AlcoNaft43

Ну есть еще МКС 530, они побольше 470, и подшипник у них. Я поставил, вроде ок пока, а у Максимуса сдоха одна.

AlexSr
Tornado3000:

Действительно ли тип сервы зависит от типа флайбара?

Нет, не зависит. В любом варианте - цифра предпочтительней.
Другое дело, что последнее время слышно жалобы на качество самих серв. Особенно в варианте от пж.

Hainov

Видимо , как повезет. У меня футаба дохла без причин, а пж летает и падает на 3 вертах уже 2 года без замен.

FRUKT

Летал за 2 сезона с тремя типами серв на АП 450-го: на Pilotage-03(аналог, пластик), HD-1810MG(цифра, металл кроме одной шестерни) и Pilotage-06MG (аналог, полностью металл, они же Hitec65MG).

  • 03 сервы требуют замены одной или двух шестернок после каждого падения и не очень сильные для резкого пилотажа
  • HD много кушают энергии(вплоть до глюка приёмника от провала по напряжению) и при краше также вылетает одна шестерёнка(под качалкой т.к. она из пластика), при жёстком краше умирает и электроника сервы до кучи:(
  • 06 пока полностью устраивают, отлетал на них весь этот сезон, без проблем 3тьфу;)
    Менять на другие больше не собираюсь;)
Tornado3000

Друзья!
Всем спасибо за ответы. Из всего сказанного делаю вывод - мне нужны Hitec 65MG. Судя по вашей статистике, видимо, они самые стойкие и самые применяемые.
Все. Иду тормошить продавцов.