Пол-зуба ведомой шестерни 600Е срезалось. Что делать?

sf73
Polski:

ну я на 450, летал тоже без одного зуба на 12пиньене - в итоге как не нагружал, что с ним не делал, а оно не скушивается дальше, после пары десятков полетов заменил, потому что надоел звук от вертолета… до сих пор она лежит на черный день, на случай отсутствия нормальных шестерен…

Да, а у меня 2 движка Align 430XL со сломанным валом валяются из-за беззубой шестерни, нафик-нафиг такую экономию!

incomer
morro_lucky:

Вот опять Логоман пришел…
Читайте и наслаждайтесь. 😝
Не все лого одинаково полезны… 😈
Есть и прямозубые. О них и речь была.

Значит модуль третьего подшипника вала двигателя помогает;)

morro_lucky
incomer:

Значит модуль третьего подшипника вала двигателя помогает

То есть указанный модуль, это такая специальная приблуда- чтобы невинные зубы срезало легче?

incomer
morro_lucky:

То есть указанный модуль, это такая специальная приблуда- чтобы невинные зубы срезало легче?

Это кому-как.😃

morro_lucky

Я о том, что на указанном верте Гончарова этот блок стоит.
Там в теме даже фото есть…

incomer

И я о том же. Такой блок не дает изгибаться валу двигателя, тем самым гарантирует правильный зацеп в шестернях и позволяет обходиться без зуба. А без него, Минипира сожрет всю шестерню и без краша, тем более под пытками Тимофея.
На heli-spb была тема, про trex 700 12S из 600-ки. Так основная проблема и была в сжирании шестерни, не смотря на шестерню от 700-ки и блок 3-го подшипника, а народ самостоятельно Logo 700 делает, так ничего- летают. Шевронные шестерни ! Настоящее немецкое качество;)

morro_lucky
incomer:

…и позволяет обходиться без зуба…

Ясно.
Просто сначала я Вас неправильно понял…