А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski
Piranha:

Я поставил полку 100процентов в айдле

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки, как его только контролировать?

fff-z
QUSTO:

ну Х моделс так пишет

Ок, согласен, только не вал, а кардан.

Polski:

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки

Вот это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

Polski
fff-z:

от это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

QUSTO:

ну Х моделс так пишет

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

QUSTO
Polski:

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

ну хз, скорее всего должно быть так: мощные карданы будут выдерживать, но срезать шестерни (как у меня и было при первом полете), а слабые наоборот будут разрыватся, точить пыль в балке, но оставляя целыми шестерни, хотя во второй раз когда я его “посадил” разорвало кардан,причем жестко, а шестерни вообще везде целые…:)щас купил вот этот набор попробую с ними полетать.

fff-z

Наконец то сегодня полноценно и весело полетать удалось на поле около Меги Парнас, при - 5-6 градусах и порывестом ветре, наверно 5-8 метр/сек… Обороты конечно слух режут (до 3500 в идле) но надеюсь что это больше звук от маленького пиниона (11Т) при соприкосновении с осн. шестернёй . HiVolt 4100kV конечно даёт просраться ротору и на Рхиновских батареях 2150мА 20С минуты на три, затем пару минут долётываешь спокойнее. И сервы Алайн 410 очередной раз продержались, а то уже комплекс создался с ожиданием падения после прочитки всяких тем типа “Опять серва сдохла от Алайн 410” и прочее.
Короче пока положительные эмоции остаются, посмотрим что будет дальше.

Polski

а у нас холоднее сегодня где то -10 было, но без ветра и с туманным солнышком… полетал в удовольствие, правда сервы раза в два тормознее на морозе, в итоге в кренделях приложил 2 раза верт на полном ходу… второй раз лопасть сломал и снегом его так напичкал, что смерзлось все и мотор было не провернуть… освежил в памяти навыки уже хорошо… день хороший!
после хайвольта не могу со скорпом сдружиться, ну не то совсем, совсем не то…

по 410 могу одно сказать, они нормальные, но на мой взгляд слабоваты для жесткача, и пластиковые редуктора совсем не держат удар… я давно уже прошел их, но отказов у меня не было ни разу, они работали до последнего издыхания…

Piranha

Облетал сегодня прошку наконецто по нормальному!
Вертолет просто прелесть! мне ооочень понравился! летает очень предсказуемо, рулится афигенно!
Кароче однозначно теперь могу заявить в ответ на вопрос, поставленный топикстартером:

Кароче ни в какое сравнения с прошлыми 450ми от элайна не идет!
Он лучше ВСЕМ!
Видео попозже выложу И хвост классный и гира 750я в паре с 520й сервой тоже неподкачали!
Я опять доволен как слон

HikeR

разъясните непонятку, плиз. в мануалах на 450sev2 и на 450pro имеется пунктик “power collocation suggestion”. для висения (углы +5 градусов) указаны такие цифры:
SE

  • 12T: 7.4A, 2193rpm
  • 13T: 7.4A, 2290rpm

Pro

  • 12T: 10.5A, 2600rpm
  • 13T: 10.7A, 2610rpm

почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.

fff-z
HikeR:

почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.

Разве что только это и одинаковое, хотя вес больше. Весь ротор видоизменён и крепче, части ротора вроде такие же на вид, а при расмотрении подробнее, видно другие рёбра жёсткости частей и толщина. А главное хаб и меж лопастной вал, более мощные. Я так понимаю спецом для повышенных оборотов, т.е. весь смысл в этом, ну а от этого и ток потребления мотора другой.
Не то что требуется больше оборотов, а в принципе другие обороты, для более активного полёта.

Polski
HikeR:

разъясните непонятку

вес чуть больше (~40-50гр), новый более мощный мотор, больший диаметр ротора с теми же лопастями, из-за увеличенных размеров хаба (почти на сантиметр больше расстояние между цапфами), кинематика ротора тоже немного увеличена по сравнению с СЕ… ну и в добавок ко всему - другое время написания мануала с учетом новых представлений о возможностях вертолетов…

7 days later
HikeR

да, разницу в 3А еще можно объяснить мотором и нагрузкой. но лишние 400 оборотов, да еще и при большем диаметре ротора, это как-то не вписывается.

fff-z
HikeR:

да еще и при большем диаметре ротора, это как-то не вписывается

Если рассматривать на одинаковых условиях - то да. Но возможности и управляемость отличаются координально.

Polski
HikeR:

но лишние 400 оборотов

там мотора идет 3500Кв и 14 пиньен… ну и наверное карма совсем переделана…

Piranha

Полетал сегодня еще на прошке, это первый вертолет у которого мне не возникает желания выкинуть стоковый моторо в помойку 😃

Polski

ех, я сегодня тоже покуражился, правда так, просто поболтаться в воздухе, как говорится - мозгом отдохнуть… видео целиком не собрал, так - анонс…
двигло родное не вернулось еще, так что пока на скорпике 8ке, то есть никак, ну и мыльница тоже не очень много позитива добавляет…
на восемь паков упал 5 раз, сломал втулку обгонной муфты, сломал одну лопастенку хвостовую - поставил от протоса, подломил основную лопасть в середине на 5м краше… но домой верт отправился в летабельном состоянии!!!

Polski

забыл совсем написать, от чего нападал столько ))…
в общем летаем мы спокойно себе, вокруг лыжники, а мы на дорожке лыжной стоим, она укатана хорошо и достаточно широкая, точнее это лыжная тропа пролегла через наше место… ну стоим на половине одной, не мешаем никому, тащится бабка на лыжах и говорит - “идите отсюда, туда летать, кде ваше место, типа”, ну а я что, я добрый почти вежливо ей говорю чтобы туда шла она, она возмущается, типа - “сорок лет тут живу и помру тут, а вас тут чтоб не было”, а что я еще вежливее говорю как быстро ей следовало бы удалится и не мешать нам культурно проводить время на свежем воздухе… эта карга говорит - “ну не будет вам сегодня удачи” или что то типа того… в ощем как только она скрылась из виду, я прикладываю верт в снег первый раз… хорошо что вал ОР смазал немного силиконовой, чтобы снег не намерзал - помогает очень!!!, слайдер ни разу не примерз к валу!.. а дальше краши как по маслу пошли, да еще лыжники постоянно ограничивают в свободе полета… вот так вот… угомонился я уже когда шарик на рычаге миксера совсем разболтался и бабочка выросла до неадекватных размеров (это камень в огород алана, качество деталей от pro оставляет желать лучшего)… в общем позитива море, я побил свой же рекорд по количеству падений за день и без замены лопастей… лопасти от протоса решено оставить для дальнейших испытаний - хвост многократно стал лучше!

  • совет для пилотов - не спорьте с бабками-лыжниками, у них плохой глаз!.. будьте вежливы )) 😃
Polski

ну раз уж положил начало…

вертолет - аля рекс 450 с ротором от pro-версии, ременная передача на хвостъ (аля, потому что собран по частям из разных кусков вертолетов)…
все активные полеты в кадре на аккумах Рино 25С 2200 (и пара на аутрейдж с циклами около 100) - покупка конца осени 2009г… Мотор - скорп 8ка + 13пиньен, регуль - СС феникс 45, голова - Hitek 65MG (без зимних смазок), хвост - GY401+Ы9257… лопасти - пустотелый стеклопластик 335мм от МСкомпозит, серволопатки - самые легкие от КБДД … полеты без гувернера - обороты ~3350-3200 (кривые газа - прямые)…

Polski

все работает, браузер наверное тупит у вас…
вот мой страничка на тюбе - смотри там, последнее видео…

Dmitryi

Добрый день!!! С появлением версий Sport и Pro у Align, в линейке 450х, появился новенький моторчек. Очень много людей, на форуме, его хвалят. Что действительно так хорош? Лучше Scorpa 8ки или уступает ему в чем-то? Если да, то чем?
Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо