А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
не встать весь механизм крепление головы(или как он там называется),не влезет в раму.
Ну если Р 03 меньше, то как они могут помешать мех. крепления головы.?
Каждая жаба будет хвалить свое болото. Меня БОЛЕЕ ЧЕМ устраивают мои ИноЛаб 202МГ
Это точно.
вот МКС 8910 - это ШЕДЕВР, как эта серва держит хвост в паре, что со Спартан 760, что с Скокум 720 - ничего похожего я больше не видел
А с элайном 750 эта серва (МКС 8910) через с\д будет также хорошо работать?
Ну если Р 03 меньше, то как они могут помешать мех
Размер алайн 410 РАзмеры: 22.8 x 12 x 25.4mm,размер MKS P03 No.4 SizeЃF22x20.5x12.Тоесть длина 22,8 и 22.Они скоре всего не влезут в PRO.😁😎
А с элайном 750 эта серва (МКС 8910) через с\д будет также хорошо работать?
МКС 8910 будет нормально работать с 750-м через степдаун (хотя она и своих 5.5 вольт держит, так что прежде чем ставить степдаун не хило было бы замерять, сколько у вас напряжение). Алайн 750-й нормально работает с сервами 760 мс.
А вот если вам пришлют МКС 8910А (а ее запросто могут прислать вместо 8910), тогда и “степдаунить” ничего не придется, она штатно работает до 6 вольт.
МКС 8910А
А эта воабще рекета.Вот данные. www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910a Опять не понятно, под нагрузкой,без нагрузки.😁😎
Вот данные. www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910a
А по ссылке выходит, что она работает на 6вольт и с\д не требуется иль я чего не понял?
8910 А - работает до 6 вольт. Просто 8910 - до 5 с половиной.
Насчет скорости без нагрузки - здесь это особого значения не имеет, серва имеет большой запас по усилию, нормально будет работать вплоть до 550-го вертолета, поэтому на 450-м она будет работать почти как на холостом ходу.
поэтому на 450-м она будет работать почти как на холостом ходу.
Блин,я так хотел МКС 545 на хвост.
Первые 2 - гуано.
545 Прям совсем плохая?Просто грам 20 сыкономил бы.😁😎
Плохая. Во первых, она нормально не работает с Алайном 750-м (подозреваю что и с 780-м тоже). Т.е. заставить ее можно, но каждый запуск вертолета превращается в следование “полетной карте” - вытащить штеккер сервы из гироскопа, запустить борт, дождаться пока гира проинициализируется, воткнуть вилку в гироскоп, перещелкнуть АВЦ-нормал-АВЦ, после этого можно лететь 😉 Ну и нафига этот геморой?
Во вторых она МЕДЛЕННАЯ и СЛАБАЯ. При резком газе у меня хвост подворачивало не только в нормале (это происходит и с ИнноЛаб 261НВ, и с футабой 57-й, правда на значительно меньший угол), но и в айдле! градусов на 15, чего с первыми двумя вообще не происходило. А вот с 8910 у меня хвост не подворачивало ВООБЩЕ! даже в нормале когда с 60% газа и угла 3 градуса, даешь тапку в пол, при этом газ 100% угол 12 градусов - хвост как влитой сидит. Вот тогда я и почувствовал разницу.
ЗЫ А 545-я у меня сейчас на фаерфоксе 100-м со Спартаном 760-м трудится. Вот там она работает ХОРОШО 😉
Вопрос не в тему серв.Тут горящее предложение регуль,не кто не столкивался?Какай ток BEC и переключаеться или нет?И какой вес с проводами.www.castlecreations.com/products/phoenix-60.htmlХочу с 6 СКОРПОМ поставить на лето.
ЛУЧШЫЕ СЕРВЫ для TREX 450 PRO.Хотелось что бы все кому не безразлична эта тема,пришли к единому МНЕНИЮ или РЕШЕНИЮ.Веть это касаеться каждого сейчас и каснёться всех новичков(у нас должен быть ответ для всех в будуещем).ПОМАГИ СЕБЕ-ПОМОЖЕШЬ ВСЕМ.😁😎
самые лучьшие это высокий бренд. например JR серию не помню но обманов та нет все четко так же как и цена в 70$
А с элайном 750 эта серва (МКС 8910) через с\д будет также хорошо работать?
замечательно будет работать
8910 А - работает до 6 вольт. Просто 8910 - до 5 с половиной.
.
Александр вы ошибаетесь. буква А говорит о том что шестеренки в ней титановые, без буквы металлические.
все 8910 работают от 4.8 максимум 5В.
Блин,я так хотел МКС 545 на хвост.
не надо. с элайном нормально работать не будет. уже вышн написанно.
на самом деле 545 вообще не удачная серва у МКС получилась
не экономте на хвост. потом проще будет
Александр вы ошибаетесь. буква А говорит о том что шестеренки в ней титановые, без буквы металлические. все 8910 работают от 4.8 максимум 5В.
по моему ошибаетесь вы, она работает от 6 в, вот ссылка www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910a
Александр вы ошибаетесь. буква А говорит о том что шестеренки в ней титановые, без буквы металлические. все 8910 работают от 4.8 максимум 5В.
Ай-яй-яй, Саша. А казалось бы опытный человек, вертолеты людям на шару настраивает, а тут сразу - я ошибаюсь… Что ж вы с непроверенной то информацией так явно о чужих ошибках то??
Александр, сейчас я вас макать буду, в это самое 😉 не обижайтесь. Итак, помимо того, что они титановые, он и по другим параметрам чуток разные, и напряжение у них НИКАК НЕ 4.8-5.0 вольт. А именно:
8910А : mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910a
Operating Voltage: 4.8~6.0 V DC Volts
8910: mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds8910
Operating Voltage: 4.8~5.5 V DC Volts
остальные параметры (скорость, усилие) тоже отличаются, но не пишу, захотите - сами посмотрите.
ЗЫ Вообще наилучший путь для поиска технической информации - сайт производителя. А продавцы - зачастую брешут. Вот взять например те же ИноЛаб 202МГ. По мнению большинства продавцов, они только 4.8 вольт. Однако зайдя на сайт инолаб серво, мы с удивлением узнаем, что у них диапазон 4.8-6.0 вольта, и.т.д.
знаете в чем проблема у китайцев. в том что им наро продать иногда впарить. и на оф сайт ссылаться не всегда правильно.
ровно 3 месяца назад инфа у них на сайте была другая. когда я говорил с Марком мы обсуждали те же сервы 530 которые у него были написанны 5в причем все летали на шести. на что Марк сказал примерно так. да там есть запас нужно исправить сайт.
у меня 4 сервы 8910 и А тоже есть. 2 сгорели быстро именно А и именно на 6 вольт. я их разбирал разницы нет. причем препарировали подетально. найду выложу фото. разница как я говорил в шестеренках.
я не хочу и не буду спорить. так же мы долго спорили с Китайцем про их вариант замера под нагрузкой.
так же как мы и не получили точно ответа по ОЕМ брендам (тот же турниджи) слова Марка были такими да это ОЕМ от МКС но хуже качества. мы разбирали, визуальные разницы не нашли. вопрос как после этого верить директору компании?
мы пробывали все их сервы, меряли, мучали, разбирали. не все так однозначно.
на данный момент мы разорвали экслюзивный договор с МКС по России (причем по моему желанию)
хорошие или плохие сервы МКС? отвечу так - за свои деньги нормальные.
у самого 3 вертушки на них. если будут умирать сервы или придется ставить новые то для себя уже решил это будет только дорогая Футаба или Джи-эр
Ну я вам скажу, не такие то они и дешевые. Ихние БЛС сервы стоят почти как футабовские. Вернее может ДЛЯ ПРОДАВЦА они и дешевые. Уж не знаю, какую там китайцы маржу за них предлагают, может такую, что “не найдется преступления, которое капиталист не совершит за 300% прибыли” 😉
Да и 8910 тоже аж никак дешевыми не назовешь, дороже одноклассников от ИноЛаб и вплотную приближается по цене к футабовскому аналогу. Так что ссылка на них как на “дешево и сердито” - не катит. Ни фига оно не дешево, а насчет сердито - выясняется, что не все и вообще как повезет…
Однако факт остается фактом. Я вам не скажу за надежность, но производительность у 8910 ЛУЧШЕ, чем у дорогой Футабы 57, хвост держит лучше.
хвост во многом зависит от гироскопа и как этот же гироскоп работает с данной сервой.
у меня на хвосте стоят футабы, тандер тайгер 0606 (жалею что в свое время мешок их не купил стояли копейки, серва потрясная)
МКС 8910 стоит на 450 про гирик 700 Элайн. работает просто восхитительно (то что горело по моей глупости не в счет)
но 8910 на кварке (именно кварке) на 500 работает отвратно (ну скажем так мне не понравилось) возможно что то не доделали
на в-бар тоже воткнул МКС пока не летал посмотрим что будет на выходе
так что везде есть свои нюансы
вопрос цены, зависит от того где брать. у нас они было по очень доступной цене 😃
но 8910 на кварке (именно кварке) на 500 работает отвратно (ну скажем так мне не понравилось) возможно что то не доделали
сначала моя 450-ка летала на кварке с 545-й мксовской сервой мне сильно не нравилось. когда я эту связку настроил нормально - все залетало очень хорошо.
замене 545-й на 8910-ю я не сильно был рад, т.к. разницы не почуял вообще никакой. было жалко денег. отлетав так несколько месяцев и приобретя некоторый опыт пилотирования р/у моделей вертолетов могу заявить, что на 450Pro связка spartan quark + MKS 8910 - это очень хорошо. даже не знаю, чем её можно заменить за эти деньги. так что не надо наговаривать =)
Артем а кто последний раз крутил 500 с кварком?
почему хвост так там и не держится 😃
и прошу заметить я ничего не наговаривал.
просто у меня запустить эту связку с первого раза не удалось. о чем и написал
и у вас тоже не удалось. прошу это тоже заметить 😃
Ну я вам не скажу за Кварк, у меня она ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работала что с Спартан 760 (не кварк прошу заметить), после штатной настройки компьютером (выбором сервы из списка). Аналогично ЗАМЕЧАТЕЛЬНО она работает со Скокумом 720, опять же после штатной настройки компьютером (выбором сервы из списка). Может проблема с кварком в том, что нечем “серву из списка” выбрать? 😉
у меня со Спартан 760 вообще все сервы замечательно работают
я не говорю ничего плохого. я просто описываю с чем мне приходилось сталкиватся.
просто привожу свое лично имхо из жизни.
Да я понимаю. Я ведь вот про что - бытует мнение, что дескать Кварк круче, чем 760-й, потому что то, что в 760-м достигается после долгой настройки с компьютером, в Кварке - уже забито на заводе. Однако, как оказывается забито в расчете на “среднестатистическую” серву, а вот с более шустрыми - начинаются варианты.