А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

idimych

А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))

Саныч67
idimych:

А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))

На хвост наверное.

idimych

Не-не-не, тут про перекос говорили)

Саныч67
Александр_1-й:

Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.

Наверное - подождем.

VVM
Chab:

наверное такая - hkpartsds.com/…/mks-ds95-micro-coreless-digital-cy… - не реклама…

А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.Как я понимаю они и на 6 вольт работают, и характиристики подходят.

Саныч67
VVM:

А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.

Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.

VVM
Саныч67:

Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.

Так если бы в Белокаменной были бы где купил бы сегодня же, но в силу некоторых причин в забугорных магазинах брать нет возможности. Если появится возможность возьму сразу же. Поищу возможности.

ugh

МОДЕРАТОР
Герметизация электроники выходит за рамки топика. Прошу придерживаться темы.

Popesko

Такая проблема. Летал сегодня, температура 0 сервы пилотаж остальное сток. Так вот при полете в нормале верт висит ровно(оттриммирован) проблем нет но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево. Не пойму почему так? Где барабашка?

Graf_in
Popesko:

висит ровно(оттриммирован)

бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.

Popesko

Бугага в ответ. Мы друг друга не поняли. Оттриммирован имел ввиду сабтриммеры для того чтоб тарелка была ровно. Триммера в нуле. Уже разобрался. Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

VVM
Popesko:

Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

ТОлько в режиме"айдл"? а в нормале все норамально?

Popesko

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

VVM
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше

наверно нагрузка больеше на от того что это “айдл”,а от выполняемых фигур. и если глюки возникают если просто ререключить режим с нормал на “айдл” то это не от нагрузки на серву.

Graf_in
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).

fff-z
Popesko:

Пилотаж-“г”

Ну это точно, я писал выше об этом. Вместо них 530 поставил, стало не супер но лучше.

Popesko:

но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево.

Popesko:

серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит.

А это скорее всего от того, что углы в паре с оборотами сильно отличаются в одном и том же положении стика при переключении в нормале и идле, и серва очень резко перескакивает, но и вертолёт должен сильно прыгнуть вверх или вниз. А из за своей слабости серва делает провал, и возможно потом догоняет.Лучше их с Прошки сменить.