А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Просто в айдл нагрузка на серву больше.
просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).
Пилотаж-“г”
Ну это точно, я писал выше об этом. Вместо них 530 поставил, стало не супер но лучше.
но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево.
серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит.
А это скорее всего от того, что углы в паре с оборотами сильно отличаются в одном и том же положении стика при переключении в нормале и идле, и серва очень резко перескакивает, но и вертолёт должен сильно прыгнуть вверх или вниз. А из за своей слабости серва делает провал, и возможно потом догоняет.Лучше их с Прошки сменить.
Да стояли у меня 530. Тоже выше писал. Сервы нормальные только корпуса пенопластовые и запасные не продают.
Да стояли у меня 530
Об этом базар что ли?
корпуса пенопластовые
А корпус алюминиевый.
Да поставте простые сервы например вот cgi.ebay.com/…/290448112916 .Я их б/у у товарища купил, уже 10 дней юзаю по 20 полетов в день в любую погоду по 5 крашей в день бывает(правдо в снег значительно мягче падать) отличные сервы даже для 3Д.😁B-)Скорости и силы толчка хватает ,а остальное в уменее пилотировать и настраивать верт.😁😎
Подскажите, есть тушка клона t-Rex 450pro, а вот ротор с хвостом от клона т-рех спорт. Еще предлагают недорого голову от клона т-рех про. Так вот с какой головой вертолет будет лучше летать, и если будет разница, то на сколько? Стоит ли заморачиваться-покупать прошную голову?
Прошная голова выдерживает больше нагрузки и оборотов, но это Вам в течении ещё пару лет не понадобится. Так что оставте как есть, спорт бошка тоже хорошо, её ещё десять раз сломать получится.
Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают. Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому. Даже не знаю как это сказать - это почувствовать надо.
Да вообще они несравнимо летают.
Александр, не соглашусь, летает не башка вертолета а РУКИ ПИЛОТА.
Так что Юрий, не заморачивайтесь с выбором, берите как есть, пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)
пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)
Ну если так рассуждать… 😉
Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше. Она устойчивее и точнее.
Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают.
И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.
И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.
Вижу много различных мнений, но вот каково истинное(( А вы пробовали и тот и другой?
А вы пробовали и тот и другой?
Ну хотябы посмотрите кто эту тему создал.
У прошки рычаг рамки сервооси длиннее, т.е рамка шире; рычаг компенсатора шага длиннее на 1мм, возможно металлическая головка основного ротора легче. А вот каковы они в полете может выявить только практика, поэтому и возник вопрос…
Да конечно разница есть, и не маленькая. Так же и в подшипниках и размере межлопасного вала. И в управлении, но повторюсь Вам сей час этого не понять будет.
Большое спасибо!
и размере межлопасного вала
на прошке и спорте вал одинаковый, на SE другой вроде…
Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше
Да за 5 месяцев моя прошка отлетала больше 500 полётов и на её плечи лёг долгожданный переход в 3Д.Я очень доволен эти вертолётом-это мой первый АЛАЙН.Думаю что -это лучшей вертолёт в этом размере.Но у прошки есть слабые места такие как шестирня(я назвал её “беда ученика” www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… ),доступ к сервам(конечно в плане стабильности верта лучше расположения не придумаеш)но самый главный нюанс прошка всетаки маловата (в плане визуального контакта)и рано или позно новичек начинает хотеть большего.😁😎
Лучше и намного
Кстате огромное спасибо Александру за совет с сервами перекоса пришли( hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ).Отлично встали приятно удевили тем ,что к ни подошли родные качалки.В полёте супер быстрые и чёткие.По крашем посже раскажу.😁😎
…Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому…
- Александр, а не пробовали ли вы летать на “Спорте” с валом (есть такой вариант апгрейда)?
- Если да, то каковы впечатления: становится ли он по лётным качествам “более похожим” на “Про”, или нет?..
Я уже писал - пробовал. Хуже. Хвост какой-то не такой устойчивый, хотя возможно это и от сервы зависит, и вообще у него устойчивость и даже не знаю как это выразится - точность - хуже. Более он мягкий какой-то, что ли. Не стоит забывать, в Про не только голова другая, но и рама другая, более узкая, выше центр тяжести. Т.е. Спорт - он кэк бы посерединке между В2 и Про. Мне больше импонирует для тех, кто боится вала в хвосте - даунгрейд именно Про на ремень, штатный от алайна, ну или клон типа НК-450ГТ Про (белт версион), или Тарот 450 Про белт версион и им подобные.
По фоткам кажется,что на цапфах осн. ротора у про шары короче чем на спорте.Цапфы на про живучие?