А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают.
И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.
И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.
Вижу много различных мнений, но вот каково истинное(( А вы пробовали и тот и другой?
А вы пробовали и тот и другой?
Ну хотябы посмотрите кто эту тему создал.
У прошки рычаг рамки сервооси длиннее, т.е рамка шире; рычаг компенсатора шага длиннее на 1мм, возможно металлическая головка основного ротора легче. А вот каковы они в полете может выявить только практика, поэтому и возник вопрос…
Да конечно разница есть, и не маленькая. Так же и в подшипниках и размере межлопасного вала. И в управлении, но повторюсь Вам сей час этого не понять будет.
Большое спасибо!
и размере межлопасного вала
на прошке и спорте вал одинаковый, на SE другой вроде…
Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше
Да за 5 месяцев моя прошка отлетала больше 500 полётов и на её плечи лёг долгожданный переход в 3Д.Я очень доволен эти вертолётом-это мой первый АЛАЙН.Думаю что -это лучшей вертолёт в этом размере.Но у прошки есть слабые места такие как шестирня(я назвал её “беда ученика” www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… ),доступ к сервам(конечно в плане стабильности верта лучше расположения не придумаеш)но самый главный нюанс прошка всетаки маловата (в плане визуального контакта)и рано или позно новичек начинает хотеть большего.😁😎
Лучше и намного
Кстате огромное спасибо Александру за совет с сервами перекоса пришли( hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ).Отлично встали приятно удевили тем ,что к ни подошли родные качалки.В полёте супер быстрые и чёткие.По крашем посже раскажу.😁😎
…Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому…
- Александр, а не пробовали ли вы летать на “Спорте” с валом (есть такой вариант апгрейда)?
- Если да, то каковы впечатления: становится ли он по лётным качествам “более похожим” на “Про”, или нет?..
Я уже писал - пробовал. Хуже. Хвост какой-то не такой устойчивый, хотя возможно это и от сервы зависит, и вообще у него устойчивость и даже не знаю как это выразится - точность - хуже. Более он мягкий какой-то, что ли. Не стоит забывать, в Про не только голова другая, но и рама другая, более узкая, выше центр тяжести. Т.е. Спорт - он кэк бы посерединке между В2 и Про. Мне больше импонирует для тех, кто боится вала в хвосте - даунгрейд именно Про на ремень, штатный от алайна, ну или клон типа НК-450ГТ Про (белт версион), или Тарот 450 Про белт версион и им подобные.
По фоткам кажется,что на цапфах осн. ротора у про шары короче чем на спорте.Цапфы на про живучие?
Цапфы на про живучие?
Живее всех живых.Я полётов 500 за 5 месяцев зделал, в инверт переходил, без симулятора.Такие лютые краши были, так и продол с родной башкой, один подшипник умер, а так всё ровно.😁😎
Я на полных оборотах вмочил в землю и отверстие в одном плече яйцом стало,а шар болтался.Шар длинный и рычаг большой.Сейчас цапфы от тарота и родные шары.Зацепил землю,лопасти раскрылись,смотрю-шары болтаются,но плечи целы.Не радуют цапфы у спорта
Не радуют цапфы у спорта
Как повезёт.Падоть можно по разному, у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам.
Адский зарул на змейке с вращением-лопасти пополам,батарея в одну сторону,морда в другую,как-то так…Так шары у про короче?Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?
Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?
Врать не буту, спорта у меня не было, сразу PRO взял.😁😎
Ладно…у меня длина шара 11мм от плеча до его конца или 9мм от плеча до середины шара.Обладатели про,прошу вас измерить длину шара.
у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам
Ну Пётр ты даёшь.
А куда пропал на пару месяцев? И что нового с настройками 3G, обещал же выкладывать?
бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился. У меня практика такая - делаю подлеты в нормале, триммирую и потом при выключенном борте дублирую все настройки в айдлы и все работает. Можно даже настроить айдлы на земле во время работы ротора. Аппа GR 7 PROPO. Че не так? Кто подскажет? Или все ок!
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился.
не путайте триммеры и сабтриммеры.
если все настроилось и работает так, как Вам нравится, то не мешайте технике работать 😉
Артем я это делаю триммерами. Я и спрашиваю может я ошибаюсь, но настраивая по левеллеру дома, корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.