А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле
Когда ни чего не сломалось. Да. Согласен.
А если не много упал ?. Сменил серво, лопасти , вал или валы ?
Согласен. Но только если сильно упал и к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги. 😃
к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги.
Это то же к категории легко. Сильно - это раму под замену. А в г-но - это когда проще тушку купить.
Народ плиз, замерьте главную шестерню привода хвоста, нужен диаметр. Китайцы накосячили сразмерами на шестернях от клона.
Хочу заменить на оригинал, но не хочу ошибиться, а то и эти будут лежать без дела.
Короче вчера состоялся облёт “супер-серв” е-скай, разница конечно по сравнению с мкс разительная, НО, что удивительно летает туда-сюда вполне сносно
Как следовало ожидать на первом же краше у сервы E-SKY разворотила редуктор(кстати в зале они довольно сносные,а выйдя на улицу всё стало понятно на лёгком ветру они не слушались, реогировали с опазданием).Не зная когда подойдут заказаные сервы я купил у товарища вот эти cgi.ebay.com/…/290448112916 Летаю на них полторы недели (наконец перешел в 3D)выдержали 5 серьёзных крашей и хоть бы что.😁B-)Так что БРЕНДЫ по 50-60$ за шт. навичку не зачем.😁😎
А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))
А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))
На хвост наверное.
Не-не-не, тут про перекос говорили)
Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.
Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.
Наверное - подождем.
наверное такая - hkpartsds.com/…/mks-ds95-micro-coreless-digital-cy… - не реклама…
наверное такая - hkpartsds.com/…/mks-ds95-micro-coreless-digital-cy… - не реклама…
А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.Как я понимаю они и на 6 вольт работают, и характиристики подходят.
А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.
Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.
Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.
Так если бы в Белокаменной были бы где купил бы сегодня же, но в силу некоторых причин в забугорных магазинах брать нет возможности. Если появится возможность возьму сразу же. Поищу возможности.
наверное такая - www.hkpartsds.com/electronics...lic-servo.html
И не только www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/229577 ещё www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/16566😁😎
И не только
Не корректные ссылки.
Я вам в России их могу и за 3000 продать) Имелись в виду цены за бугром. Тут местные магазинчики цены задирают.
МОДЕРАТОР
Герметизация электроники выходит за рамки топика. Прошу придерживаться темы.
Такая проблема. Летал сегодня, температура 0 сервы пилотаж остальное сток. Так вот при полете в нормале верт висит ровно(оттриммирован) проблем нет но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево. Не пойму почему так? Где барабашка?
висит ровно(оттриммирован)
бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.
Бугага в ответ. Мы друг друга не поняли. Оттриммирован имел ввиду сабтриммеры для того чтоб тарелка была ровно. Триммера в нуле. Уже разобрался. Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.
Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.
ТОлько в режиме"айдл"? а в нормале все норамально?
Просто в айдл нагрузка на серву больше.
Просто в айдл нагрузка на серву больше
наверно нагрузка больеше на от того что это “айдл”,а от выполняемых фигур. и если глюки возникают если просто ререключить режим с нормал на “айдл” то это не от нагрузки на серву.
Просто в айдл нагрузка на серву больше.
просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).