А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Саныч67
Eddie:

так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле

Когда ни чего не сломалось. Да. Согласен.
А если не много упал ?. Сменил серво, лопасти , вал или валы ?

Eddie

Согласен. Но только если сильно упал и к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги. 😃

Саныч67
Eddie:

к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги.

Это то же к категории легко. Сильно - это раму под замену. А в г-но - это когда проще тушку купить.

Fly

Народ плиз, замерьте главную шестерню привода хвоста, нужен диаметр. Китайцы накосячили сразмерами на шестернях от клона.
Хочу заменить на оригинал, но не хочу ошибиться, а то и эти будут лежать без дела.

11 days later
patrik
Sidches:

Короче вчера состоялся облёт “супер-серв” е-скай, разница конечно по сравнению с мкс разительная, НО, что удивительно летает туда-сюда вполне сносно

Как следовало ожидать на первом же краше у сервы E-SKY разворотила редуктор(кстати в зале они довольно сносные,а выйдя на улицу всё стало понятно на лёгком ветру они не слушались, реогировали с опазданием).Не зная когда подойдут заказаные сервы я купил у товарища вот эти cgi.ebay.com/…/290448112916 Летаю на них полторы недели (наконец перешел в 3D)выдержали 5 серьёзных крашей и хоть бы что.😁B-)Так что БРЕНДЫ по 50-60$ за шт. навичку не зачем.😁😎

idimych

А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))

Саныч67
idimych:

А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))

На хвост наверное.

idimych

Не-не-не, тут про перекос говорили)

Саныч67
Александр_1-й:

Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.

Наверное - подождем.

VVM
Chab:

наверное такая - hkpartsds.com/…/mks-ds95-micro-coreless-digital-cy… - не реклама…

А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.Как я понимаю они и на 6 вольт работают, и характиристики подходят.

Саныч67
VVM:

А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.

Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.

VVM
Саныч67:

Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.

Так если бы в Белокаменной были бы где купил бы сегодня же, но в силу некоторых причин в забугорных магазинах брать нет возможности. Если появится возможность возьму сразу же. Поищу возможности.

ugh

МОДЕРАТОР
Герметизация электроники выходит за рамки топика. Прошу придерживаться темы.

Popesko

Такая проблема. Летал сегодня, температура 0 сервы пилотаж остальное сток. Так вот при полете в нормале верт висит ровно(оттриммирован) проблем нет но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево. Не пойму почему так? Где барабашка?

Graf_in
Popesko:

висит ровно(оттриммирован)

бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.

Popesko

Бугага в ответ. Мы друг друга не поняли. Оттриммирован имел ввиду сабтриммеры для того чтоб тарелка была ровно. Триммера в нуле. Уже разобрался. Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

VVM
Popesko:

Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

ТОлько в режиме"айдл"? а в нормале все норамально?

Popesko

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

VVM
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше

наверно нагрузка больеше на от того что это “айдл”,а от выполняемых фигур. и если глюки возникают если просто ререключить режим с нормал на “айдл” то это не от нагрузки на серву.

Graf_in
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).